ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И РАЗЪЕМОМ (для левостороннего рулевого управления)
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И РАЗЪЕМОМ (для правостороннего рулевого управления)
СНИМИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией)
СНИМИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
СНИМИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
СНИМИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (с системой кондиционирования)
СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
СНИМИТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией)
СНИМИТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК (для моделей с автоматической трансмиссией)
СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ КАРТЕРА МАХОВИКА (для ручной коробки передач в блоке с главной передачей)
СНИМИТЕ ЛЕВОЕ РЕБРО ЖЕСТКОСТИ (для ручной коробки передач в блоке с главной передачей)
СНИМИТЕ ПРАВОЕ РЕБРО ЖЕСТКОСТИ (для ручной коробки передач в блоке с главной передачей)
СНИМИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
СНИМИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
СНИМИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
СНИМИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
Двигатель В Сборе -- Снятие |
1. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Операции по СБРОСУ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ выполняются до отсоединения каких-либо деталей топливной системы.
- После выполнения операций по СБРОСУ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ давление в топливопроводе остается. При отсоединении топливопровода наложите кусок ткани или аналогичный изолирующий материал поверх фитингов для снижения риска разбрызгивания топлива.
Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001RHJ000X_01_0010.html).
Отсоедините разъем.
![]() |
Запустите двигатель. После останова двигателя поверните замок зажигания в положение OFF (ВЫКЛ).
- УКАЗАНИЕ:
- Может быть выдан код DTC P0171 (излишнее обеднение топлива в системе).
Убедитесь, что двигатель не запускается.
Снимите пробку наливной горловины топливного бака и выпустите воздух из топливного бака.
Подсоедините разъем.
![]() |
Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001RHG000X_01_0010.html).
2. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
3. СНИМИТЕ КАПОТ В СБОРЕ |
Снимите капот двигателя (см. стр. RAV4_ACA30 RM00000161Z006X_01_0006.html).
4. СНИМИТЕ КРЫШКУ ОТВЕРСТИЯ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА |
5. СНИМИТЕ ПРИЖИМНУЮ ПЛАНКУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ |
Ослабьте болт и гайку и снимите прижимную планку аккумуляторной батареи.
6. СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
7. СНИМИТЕ ЛОТОК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
8. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
9. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 |
10. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 2 |
11. СНИМИТЕ ФАРТУК ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ |
12. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 |
Отверните 2 гайки и снимите крышку.
![]() |
13. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
Ослабьте пробку сливного крана радиатора.
- УКАЗАНИЕ:
- Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.
Снимите пробку расширительного бачка радиатора.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не снимайте пробку расширительного бачка радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
Ослабьте пробку сливного крана блока цилиндров.
14. СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ |
Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, и слейте трансмиссионную жидкость.
Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.
- Момент затяжки:
- 47 Н*м{479 кгс*см, 35 фунт-сила-футов}
15. СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ |
Снимите пробку наливного отверстия и прокладку.
Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, слейте масло.
Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.
- Момент затяжки:
- 49 Н*м{500 кгс*см, 36 фунт-сила-футов}
16. СНИМИТЕ РАДИАТОР В СБОРЕ |
Снимите радиатор (см. стр.RAV4_ACA30 RM000001X9G001X.html).
17. СНИМИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК РАДИАТОРА |
Отверните 2 болта и снимите расширительный бачок радиатора.
![]() |
18. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ |
Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки (VSV).
![]() |
Отсоедините зажим жгута проводов.
Отсоедините 2 шланга продувки от электровакуумного клапана продувки.
Снимите электровакуумный клапан продувки с шланга воздушного фильтра.
19. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА |
Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
![]() |
Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки (VSV).
Отсоедините 4 зажима жгута проводов.
Отсоедините шланг вентиляции картера № 2 от шланга воздушного фильтра.
![]() |
Отсоедините шланг продувочного трубопровода от зажима.
Сведите выступы хомута шланга воздушного фильтра № 1, а затем отсоедините шланг воздушного фильтра № 1 от корпуса дроссельной заслонки.
![]() |
Отсоедините 2 откидных защелки и снимите крышку воздушного фильтра.
![]() |
Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра с корпуса воздушного фильтра.
20. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА |
Выверните 3 болта и снимите корпус воздушного фильтра.
![]() |
Отсоедините корпус от входного патрубка воздушного фильтра № 1.
21. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПЛОЩАДКУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Освободите 2 зажима жгута проводов двигателя.
![]() |
Выверните 4 болта и снимите переднюю площадку аккумуляторной батареи.
22. СНИМИТЕ УСИЛЕНИЕ КРОНШТЕЙНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Выкрутите 2 болта и снимите усиление кронштейна аккумуляторной батареи.
![]() |
23. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ПЛОЩАДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Выкрутите 2 болта, отверните гайку и снимите кронштейн площадки аккумуляторной батареи.
![]() |
24. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И РАЗЪЕМОМ (для левостороннего рулевого управления) |
Отсоедините 2 шланга, соединяющие штуцер и разъем с вакуумным трубопроводом усилителя тормозной системы.
![]() |
25. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И РАЗЪЕМОМ (для правостороннего рулевого управления) |
Отсоедините шланг, соединяющий штуцер и разъем с вакуумным трубопроводом усилителя тормозной системы.
![]() |
26. ОТСОЕДИНИТЕ ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ |
Отсоедините впускной патрубок отопителя от блока отопителя.
![]() |
27. ОТСОЕДИНИТЕ ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ |
Отсоедините выпускной патрубок отопителя от блока отопителя.
![]() |
28. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД |
![]() |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не изгибайте и не перекручивайте главный топливный патрубок.
Отсоедините топливопровод от зажима топливного патрубка.
Снимите зажим топливного патрубка.
Очистите от грязи разъем топливопровода.
Удерживайте разъем топливопровода, а затем установите SST.
- Специальный инструмент (SST):
- 09268-21010
Поверните SST, чтобы выровнять фиксатор внутри разъема топливопровода с закругленной частью SST.
Вставьте SST в топливопровод и удерживайте его. Продвиньте разъем топливопровода в сторону SST.
Закрепите фиксатор разъема топливопровода на закругленной части SST.
Сдвиньте SST и разъем топливопровода вместе в сторону топливопровода до щелчка, а затем отсоедините топливопровод.
![]() |
Слейте топливо, оставшееся в топливопроводе.
Оберните топливопровод и топливный патрубок полиэтиленовым пакетом, чтобы не повредить отсоединенные детали.
29. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ № 2 |
Отсоедините шланг вентиляции картера № 2 от сапуна.
![]() |
30. СНИМИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ |
Отсоедините шланг продувочного трубопровода от корпуса дроссельной заслонки.
![]() |
Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости от корпуса дроссельной заслонки.
Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 2 от корпуса дроссельной заслонки.
Отсоедините шланг корпуса дроссельной заслонки № 1 от корпуса дроссельной заслонки.
Отсоедините датчик положения дроссельной заслонки и разъем двигателя привода.
Отсоедините зажим жгута проводов.
Отсоедините топливопровод от зажима.
Выверните 4 болта, а затем снимите кронштейн опоры топливопровода и корпус дроссельной заслонки.
![]() |
Снимите прокладку с впускного коллектора.
![]() |
31. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ |
Снимите 2 зажима жгута проводов.
![]() |
Отсоедините 4 разъема топливных форсунок.
Отверните 2 болта, а затем вытяните топливную рампу вместе с 4 топливными форсунками.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, не допускайте падения форсунок при снятии рампы.
![]() |
Снимите 2 распорные втулки топливной рампы с головки блока цилиндров.
![]() |
Снимите 4 изолятора с головки блока цилиндров.
32. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР |
Отсоедините шланг между штуцером и обратным клапаном от усилителя тормозной системы.
Отсоедините разъем гидравлического клапана изменения фаз.
![]() |
Снимите зажим жгута проводов.
Отсоедините шланг между штуцером и обратным клапаном от зажима вакуумного шланга.
Выверните 5 болтов, отверните 2 гайки и снимите впускной коллектор.
Снимите прокладку с впускного коллектора.
![]() |
33. СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА |
Снимите теплозащитный экран впускного коллектора с блока цилиндров.
![]() |
34. СНИМИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией) |
![]() |
Отверните гайку и отсоедините трос механизма переключения передач от рычага приводного вала.
Снимите фиксатор и отсоедините трос механизма переключения передач от кронштейна.
![]() |
Отсоедините трос механизма переключения передач от опоры троса.
![]() |
Выверните болт и отсоедините зажим от троса механизма переключения передач.
![]() |
Отсоедините трос механизма переключения передач от рычага переключения передач.
![]() |
Поверните гайку и отсоедините трос механизма переключения передач от держателя рычага переключения передач.
![]() |
Выверните 2 болта и снимите трос механизма переключения передач.
![]() |
35. СНИМИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
![]() |
Снимите 2 фиксатора и шайбы и отсоедините верхние концы троса управления от трансмиссии в блоке с главной передачей.
Снимите 2 фиксатора и отсоедините кронштейн троса управления.
Выверните 2 болта из держателя.
![]() |
Вытяните трос управления из пола.
36. СНИМИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
![]() |
Выверните 4 болта и снимите рабочий цилиндр сцепления.
37. СНИМИТЕ ПРАВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
Выкрутите 4 болта и снимите правое усиление.
38. СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА |
С помощью торцевого гаечного ключа на 19 мм (SST) ослабьте натяжитель поликлинового ремня, повернув рычаг по часовой стрелке, затем снимите поликлиновой ремень вентилятора и генератора.
- Специальный инструмент (SST):
- 09216-42010
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Подсоедините SST и инструменты так, чтобы во время работы они находились рядом.
- При установке натяжителя медленно вращайте его по часовой стрелке не менее 3 секунд. Не прикладывайте усилие резко.
- После полной установки натяжителя не прикладывайте усилие большее, чем необходимо.
![]() |
39. СНИМИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ |
Отсоедините разъем генератора.
![]() |
Снимите заглушку контакта.
Отверните гайку и отсоедините провод генератора.
Выверните болт и снимите кронштейн зажима жгута проводов.
Снимите зажим жгута проводов.
Отверните 2 болта и снимите генератор.
![]() |
40. СНИМИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (с системой кондиционирования) |
- УКАЗАНИЕ:
- Отсоедините компрессор вместе с магистралями низкого и высокого давления и закрепите его сбоку автомобиля с помощью веревки.
41. СНИМИТЕ ECM |
Снимите ECM (см. стр. RAV4_ACA30 RM0000017UO003X_01_0003.html).
42. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ |
Снимите крышку блока реле моторного отсека.
Отверните гайку и отсоедините 2 разъема жгута проводов двигателя.
![]() |
Отверните болт и снимите крышку жгута проводов двигателя.
Отсоедините жгут проводов двигателя от зажима крышки жгута проводов двигателя.
![]() |
Отсоедините разъем провода соединения с массой.
![]() |
Отверните гайку от положительного (+) вывода аккумуляторной батареи, чтобы отсоединить жгут проводов двигателя.
![]() |
Отсоедините разъем провода соединения с массой от зажима, который расположен рядом со стартером.
![]() |
Отверните болт и снимите провод соединения с массой, который расположен рядом со стартером.
43. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ |
Выверните 2 болта, 2 пружины сжатия и снимите переднюю выпускную трубу.
Снимите прокладку с выпускного коллектора.
44. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ |
Снимите передний приводной вал (см. стр.RAV4_ACA30 RM00000226Q000X.html).
45. СНИМИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ |
Отверните 2 болта, снимите 2 регулировочные шайбы и отсоедините карданный вал с валом центрального подшипника.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При разборке не прилагайте избыточных усилий к карданному шарниру.
- При демонтаже, транпортировке и хранении карданного вала с валом центрального подшипника на допускайте, чтобы угол шарнира № 2 был больше 20°.
![]() |
Нанесите сборочные метки на корпус дифференциала и карданный вал.
![]() |
Отверните 4 гайки, снимите 4 шайбы и отсоедините карданный вал и корпус дифференциала.
Нанесите сборочные метки на раздаточную коробку и карданный вал.
![]() |
Отверните 4 гайки, снимите 4 шайбы и отсоедините карданный вал от раздаточной коробки.
46. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ |
Выверните стяжной болт и гайку.
![]() |
Отверните 2 болта и снимите переднюю подушку опоры двигателя.
![]() |
47. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ |
Выверните стяжной болт.
![]() |
Отверните 2 гайки, 2 болта и отделите заднюю подушку опоры двигателя.
![]() |
48. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
Установите крюки для вывешивания двигателя № 1 и № 2 и закрепите их болтами, как показано на рисунке.
- № детали:
Параметр / Устройство № детали Крюк для вывешивания двигателя № 1 12281-28010 Крюк для вывешивания двигателя № 2 12282-28010 Болт 91512-61020
- Момент затяжки:
- 38 Н*м{387 кгс*см, 28 фунт-сила-футов}
![]() |
Присоедините стропы устройства для подъема двигателя к подъемным кронштейнам и цепному блоку.
![]() |
Осторожно снимите двигатель с трансмиссией с автомобиля.
49. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ |
Отверните 4 болта, 2 гайки и снимите правую подушку опоры двигателя.
![]() |
50. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ |
Выверните стяжной болт и гайку.
![]() |
Отверните 4 болта и снимите левую подушку опоры двигателя.
![]() |
51. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ПОДШИПНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА |
Выкрутите 3 болта и снимите кронштейн.
![]() |
52. СНИМИТЕ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ |
![]() |
Выверните 2 болта, отверните 6 гаек и снимите раздаточную коробку с трансмиссии.
53. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ |
Отсоедините разъем стартера.
![]() |
Откройте заглушку контакта, отверните гайку и отсоедините провод стартера.
Выкрутите 3 болта и снимите стартер.
![]() |
54. СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
![]() |
Снимите нижнюю крышку картера маховика.
Проверните коленчатый вал для освобождения пространства и, удерживая ключом болт шкива коленчатого вала, выверните 6 болтов.
Выверните 4 монтажных болтов с нижней стороны.
![]() |
Выверните 5 монтажных болтов с верхней стороны.
![]() |
Отсоедините и снимите автоматическую трансмиссию в блоке с главной передачей.
55. СНИМИТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией) |
56. СНИМИТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК (для моделей с автоматической трансмиссией) |
Удерживайте коленчатый вал с помощью SST.
- Специальный инструмент (SST):
- 09213-54015(91651-60855)
09330-00021
![]() |
Отверните 8 болтов, снимите заднюю распорную втулку, ведущий диск и переднюю распорную втулку.
![]() |
57. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ КАРТЕРА МАХОВИКА (для ручной коробки передач в блоке с главной передачей) |
![]() |
Выверните 2 болта и снимите изолирующий экран с ребра жесткости.
58. СНИМИТЕ ЛЕВОЕ РЕБРО ЖЕСТКОСТИ (для ручной коробки передач в блоке с главной передачей) |
![]() |
Выверните 4 болта и снимите ребро жесткости с двигателя и трансмиссии в сборе.
59. СНИМИТЕ ПРАВОЕ РЕБРО ЖЕСТКОСТИ (для ручной коробки передач в блоке с главной передачей) |
![]() |
Выверните 4 болта и снимите ребро жесткости с двигателя и трансмиссии в сборе.
60. СНИМИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
![]() |
Выверните 10 болтов.
Отделите трансмиссию в блоке с главной передачей от двигателя и снимите ее.
61. СНИМИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
![]() |
Нанесите сборочные метки на кожух сцепления и маховик.
Ослабьте все установочные болты, отворачивая их за одну операцию на один оборот, пока не ослабнет натяжение пружины.
Выверните 6 установочных болтов и снимите кожух.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, не уроните ведомый диск сцепления.
62. СНИМИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
63. СНИМИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
Удерживайте коленчатый вал с помощью SST.
- Специальный инструмент (SST):
- 09213-54015(91651-60855)
09330-00021
![]() |
Выверните 8 болтов и снимите маховик.
![]() |