Топливный Бак Повторная Сборка
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ТОПЛИВА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ № 1 ТОПЛИВНОГО БАКА
УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ТОПЛИВОПРОВОДА № 1
УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ, ОТВОДЯЩУЮ ПАРЫ ТОПЛИВА, В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ УСТАНОВОЧНУЮ ПЛАСТИНУ ПРОДУВОЧНОГО ПАТРУБКА ТОПЛИВНОГО БАКА
УСТАНОВИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ВЫПУСКНОЙ ТОПЛИВОПРОВОД
Топливный Бак -- Повторная Сборка |
1. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ТОПЛИВА В СБОРЕ |
Закрепите датчик топлива 5 болтами.
- Момент затяжки:
- 1,5 Н*м{15 кгс*см, 13 фунт-сила-дюймов}
2. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ № 1 ТОПЛИВНОГО БАКА |
Установите на топливный бак 7 новых прокладок, как показано на рисунке.
3. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ТОПЛИВОПРОВОДА № 1 |
Установите 4 зажима топливопровода на топливный бак.
4. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ, ОТВОДЯЩУЮ ПАРЫ ТОПЛИВА, В СБОРЕ |
Установите трубку в зажимы топливопровода.
5. УСТАНОВИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ |
Установите трубку в зажимы топливопровода.
6. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ В СБОРЕ |
Установите на топливный насос новую прокладку.
Подсоедините топливный шланг и установите топливный насос в топливный бак.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте повреждений фильтра топливного насоса.
7. УСТАНОВИТЕ УСТАНОВОЧНУЮ ПЛАСТИНУ ПРОДУВОЧНОГО ПАТРУБКА ТОПЛИВНОГО БАКА |
Закрепите установочную пластину 8 болтами.
- Момент затяжки:
- 4,0 Н*м{41 кгс*см, 35 фунт-сила-дюймов}
8. УСТАНОВИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ |
Установите топливопровод, закрепите его фиксатором.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

- Убедитесь в отсутствии царапин и посторонних частиц в месте соединения.
- Убедитесь, что соединитель топливопровода вставлен надежно.
- Убедитесь, что фиксатор топливопровода находится на кольцах соединителя.
- После установки фиксатора топливопровода убедитесь, что соединитель топливопровода не был вытянут.
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить фиксатор. Если фиксатор поврежден, замените его.
9. УСТАНОВИТЕ ВЫПУСКНОЙ ТОПЛИВОПРОВОД |
Установите шланг продувочного трубопровода, шланг подводящего воздухопровода и патрубок линии EVAP на топливный насос.