Dtc P0746 Характеристика Электромагнитного Клапана Регулирования Давления A (Электромагнитного Клапана Переключения Передач Sl1)
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0746)
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL1
ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ
DTC P0746 Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления "A" (электромагнитного клапана переключения передач SL1) |
ОПИСАНИЕ
ECM определяет фактически включенную передачу (1-я, 2-я, 3-я или повышающая передача), используя сигналы, поступающие с датчика скорости автомобиля. Затем ECM сопоставляет фактическую передачу с картой переключения передач, сохраненной в памяти ECM, и определяет, есть ли механические неисправности в электромагнитных клапанах переключения передач, корпусе клапанов и автоматической трансмиссии (муфте, тормозе, передаче и т.д.).№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0746
| Передача, запрашиваемая ECM, не соответствует фактической передаче во время поездки (логика диагностирования за 2 поездки)
| - Электромагнитный клапан переключения передач SL1 остается открытым или закрытым
- Корпус клапанов заблокирован
- Электромагнитный клапан переключения передач SL1
- Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей (муфта, тормоз, передача и т.д.)
- ECM
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ECM выдает команды на переключение передач, включая/выключая электромагнитные клапаны переключения. По частотам вращения первичного вала, промежуточного вала и выходного вала ECM определяет фактическую передачу (1-я, 2-я, 3-я или повышающая). Когда передача, заданная командой ECM, и фактически включенная передача не совпадают, ECM включает контрольную лампу неисправности и сохраняет в памяти DTC.Пример:ECM регистрирует неисправность при выполнении любого из условий (a) и (b).(a) ECM выдал команду на включение 1-й передачи, однако фактически включена 2-я передача.(b) ECM выдал команду на включение 2-й передачи, однако фактически включена 1-я передача.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Режим Active Test портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Выполнение диагностики в режиме Active Test на раннем этапе поиска неисправностей позволяет сэкономить время.
- В режиме Active Test можно вызвать таблицу Data List.
- Прогрейте двигатель.
- Выключите зажигание.
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
- Войдите в следующее меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test.
- Следуя указаниям на экране диагностического прибора, считайте данные в режиме Active Test.
- УКАЗАНИЕ:
- Во время движения переключение передачи может быть выполнено принудительно с помощью диагностического прибора. Сравнение передачи, запрашиваемой командой Active Test, с фактической передачей дает возможность подтвердить наличие неисправности (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000O8L01WX.html).
Параметр / Устройство
| Описание проверки
| Замечание по диагностике
|
Control the shift position
| [Описание проверки] Управление электромагнитными клапанами переключения передач и самостоятельная установка каждого положения рычага переключения передач [Состояние автомобиля]
- IDL: ON (ВКЛ)
- 50 км/час (31 миля в час) или ниже
[Другая информация]
- Нажатие кнопки "→": переключение на более высокую передачу
- Нажатие кнопки "←": переключение на более низкую передачу
| Можно проверить работу электромагнитных клапанов переключения передач
|
- УКАЗАНИЕ:
- Это испытание может быть выполнено, когда скорость автомобиля составляет не менее 50 км/час (31 мили в час).
- Передача, заданная командой ECM, отображается на экране портативного диагностического прибора в режиме Data List (shift status).
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0746) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующее меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC / Current или Pending.
С помощью диагностического прибора считайте коды DTC.
- Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC)
| Следующий шаг
|
Отображается только код P0746
| А
|
Отображается код P0746 и другие DTC
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если отображаются какие-либо коды помимо P0746, сначала выполните процедуры поиска неисправностей для этих DTC.
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL1 |
Снимите электромагнитный клапан переключения передач SL1.
Измерьте сопротивление электромагнитного клапана.
- Номинальное сопротивление:
- 5,0-5,6 Ом при 20°C (68°F)
Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт к контакту 2, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1 разъема электромагнитного клапана. Затем убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.
- OK:
- Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL1 |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе.
- OK:
- Ни на одном из клапанов нет посторонних материалов и частиц.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ |
Проверьте муфту гидротрансформатора в сборе (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001GS0002X.html).
- OK:
- Муфта гидротрансформатора работает нормально.
| ЗАМЕНИТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
|