УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ НА ВЫХОДЕ КОМПРЕССОРА № 1
ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Компрессор И Шкив (Для 2Ad-Ftv) -- Установка |
1. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ОБЪЕМ КОМПРЕССОРНОГО МАСЛА |
В случае замены компрессора и электромагнитной муфты новыми постепенно выпустите газообразный хладагент через рабочий клапан и слейте указанное ниже количество масла из новых компрессора и электромагнитной муфты перед установкой.
- Номинальное значение / Номинальный режим:
- (Объем масла внутри новых компрессора и электромагнитной муфты: 130 +15 куб. см (4,6 +0,51 жидк. унции) ) - (объем масла, оставшийся в снятых компрессоре и электромагнитной муфте) = (объем масла, который должен быть удален из нового компрессора при замене)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во время проверки уровня компрессорного масла соблюдайте меры предосторожности при снятии/установке кондиционера.
- Если новые компрессор и электромагнитная муфта будут установлены без удаления некоторого количества масла, оставшегося в трубопроводах автомобиля, суммарный объем масла превысит допустимый уровень. В результате нарушится теплообмен в контуре хладагента, и хладагент будет испорчен.
- Если объем масла, оставшегося в снятых компрессоре и электромагнитной муфте, слишком мал, проверьте, нет ли утечки масла.
- Используйте исключительно компрессорное масло типа ND-OIL 8.
2. УСТАНОВИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ |
Без шпильки:
Установите компрессор системы кондиционирования и закрепите его 4 болтами.- Момент затяжки:
- 25 Н*м{255 кгс*см, 18 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке компрессора системы кондиционирования затягивайте болты в последовательности, показанной на рисунке.
![]() |
При наличии шпильки:
Установите компрессор системы кондиционирования и закрепите его 3 болтами и гайкой.- Момент затяжки:
- 25 Н*м{255 кгс*см, 18 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке компрессора системы кондиционирования затягивайте болты в последовательности, показанной на рисунке.
Подсоедините разъем.
3. УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ НА ВЫХОДЕ КОМПРЕССОРА № 1 |
Снимите с трубопровода виниловую ленту.
![]() |
Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность компрессора системы кондиционирования.
- Компрессорное масло:
- ND-OIL 8 или аналог
Установите кольцевое уплотнение на трубопровод высокого давления на выходе компрессора.
Установите трубопровод высокого давления на компрессор системы кондиционирования и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 9,8 Н*м{100 кгс*см, 7 фунт-сила-футов}
4. УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА № 1 |
Снимите с трубопровода виниловую ленту.
![]() |
Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность компрессора системы кондиционирования.
- Компрессорное масло:
- ND-OIL 8 или аналог
Установите кольцевое уплотнение на трубопровод низкого давления кондиционера.
Установите трубопровод низкого давления кондиционера на компрессор системы кондиционирования и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 9,8 Н*м{100 кгс*см, 7 фунт-сила-футов}
5. УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА |
Using SST and 22 mm wrench, rotate the tensioner pulley counterclockwise, and then install the V-ribbed belt.
- Специальный инструмент (SST):
- 09216-42010
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Make sure that the V-ribbed belt is set properly at each pulley.
- Make sure SST is installed as shown in the illustration. If not, SST and/or the V-ribbed belt may not be able to be removed.
![]() |
6. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 |
Using SST and 22 mm wrench, rotate the tensioner pulley counterclockwise, and then install the V-ribbed belt.
- Специальный инструмент (SST):
- 09216-42010
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Make sure that the V-ribbed belt is set properly at each pulley.
- Make sure SST is installed as shown in the illustration. If not, SST and/or the V-ribbed belt may not be able to be removed.
![]() |
7. ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
8. ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ |
Запустите двигатель.
Переведите выключатель системы кондиционирования в положение ON (ВКЛ).
Включите компрессор системы кондиционирования при частоте вращения коленчатого вала двигателя около 1000 об/мин на 5-6 мин., чтобы прокачать хладагент и собрать оставшееся в компонентах компрессорное масло в компрессоре.
Выключите двигатель.
С помощью SST выпустите газообразный хладагент.
- Специальный инструмент (SST):
- 07110-58060(07117-58060,07117-58070,07117-58080,07117-58090,07117-78050,07117-88060,07117-88070,07117-88080)
9. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ |
После заправки хладагента в течение, по крайней мере, 2 мин. прогрейте двигатель при частоте вращения коленчатого вала 1850 об/мин.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во избежание повреждения компрессора при включении системы кондиционирования после снятия и установки трубопроводов хладагента кондиционера (включая компрессор) обязательно прогревайте компрессор.
10. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ХЛАДАГЕНТА |
После заправки газообразного хладагента с помощью галоидного течеискателя проверьте, нет ли утечек хладагента.
Перед проверкой обеспечьте выполнение следующих условий:
- Выключите двигатель.
- Обеспечьте хорошую вентиляцию (детектор утечки газа может реагировать на летучие газы, не являющиеся хладагентом - такие, как пары бензина и отработавшие газы).
- Испытание необходимо выполнить 2 или 3 раза.
- Убедитесь, что в системе охлаждения осталось некоторое количество хладагента. Показания при выключенном компрессоре: примерно 392-588 кПа (4-6 кгс/см2, 57-85 фунтов на кв. дюйм)
- Выключите двигатель.
С помощью детектора утечки газа проверьте, нет ли утечки из трубопровода хладагента.
![]() |
Если в сливном шланге утечка газа не обнаруживается, снимите блок управления электродвигателем вентилятора (резистор вентилятора) с блока охлаждения. Затем вставьте датчик детектора утечки газа в блок и выполните испытание.
Отсоедините разъем и оставьте контактный датчик давления в текущем состоянии прибл. на 20 минут. Поднесите детектор утечки газа к контактному датчику давления и выполните испытание.