Датчик Положения Распредвала Установка
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МОТОРНОГО МАСЛА
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1
Датчик Положения Распредвала -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке на кольцевом уплотнении не должно быть трещин, оно не должно быть смятым.
Нанесите тонкий слой моторного масла на кольцевое уплотнение датчика.
Установите датчик и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 9,0 Н*м{90 кгс*см, 80 фунт-сила-дюймов}
Подсоедините разъем датчика.
2. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА |
Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра в корпус воздушного фильтра.
Вставьте петли крышки воздушного фильтра в корпус воздушного фильтра и защелкните 2 откидных защелки.
Совместите метки на шланге воздушного фильтра № 1 и корпусе дроссельной заслонки. Затем подсоедините шланг воздушного фильтра № 1 к корпусу дроссельной заслонки и разведите выступы хомута шланга воздушного фильтра № 1.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что хомут шланга установлен под правильным углом.
Вставьте шланг продувочного трубопровода в зажим.
Подсоедините шланг вентиляции картера № 2 к шлангу воздушного фильтра.
Подсоедините 4 зажима жгута проводов.
Подключите разъем датчика массового расхода воздуха.
3. ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
4. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МОТОРНОГО МАСЛА |
Включите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек масла.
5. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 |
Установите крышку и закрепите ее 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 7,0 Н*м{71 кгс*см, 62 фунт-сила-дюймов}