Топливная Форсунка -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |
Нанесите небольшой слой шпиндельного масла или бензина на новые кольцевые уплотнения и установите их на каждую топливную форсунку.
![]() |
Нанесите тонкий слой бензина или шпиндельного масла на деталь топливной рампы, которая входит в контакт с кольцевым уплотнением форсунки.
![]() |
Вновь нанесите тонкий слой бензина или шпиндельного масла на кольцевое уплотнение, а затем установите левую и правую топливные форсунки на топливную рампу.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке на кольцевом уплотнении не должно быть трещин, оно не должно быть смятым.
Убедитесь, что форсунка вращается плавно.
Если форсунка не вращается, замените кольцевое уплотнение.
2. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ |
Установите 4 новых изолятора в головке блока цилиндров.
![]() |
Установите 2 распорные втулки топливной рампы на головку блока цилиндров.
Установите топливную рампу в сборе с 4 форсунками, затем временно закрепите 2 болтами.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, не допускайте падения форсунок при установке рампы.
![]() |
Убедитесь, что форсунка вращается плавно.
Если форсунка не вращается, замените кольцевое уплотнение.
Затяните 2 болта номинальным моментом затяжки.
- Момент затяжки:
- 20 Н*м{204 кгс*см, 15 фунт-сила-футов}
![]() |
Подсоедините 4 разъема форсунок.
![]() |
Установите 2 зажима жгута проводов.
3. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА № 2 |
Подсоедините шланг вентиляции картера к сапуну.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При устнановке шланга проверьте правильность угла расположения отметки краской и зажима шланга.
![]() |
4. ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД |
Подсоедините главный топливный патрубок.
Продвиньте разъем топливопровода до щелчка.
Установите зажим топливного патрубка.
Подсоедините топливопровод к зажиму топливного шланга.
5. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра в корпус воздушного фильтра.
Вставьте петли крышки воздушного фильтра в корпус воздушного фильтра и защелкните 2 откидных защелки.
![]() |
Совместите метки на шланге воздушного фильтра № 1 и корпусе дроссельной заслонки. Затем подсоедините шланг воздушного фильтра № 1 к корпусу дроссельной заслонки и разведите выступы хомута шланга воздушного фильтра № 1.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что хомут шланга установлен под правильным углом.
![]() |
Вставьте шланг продувочного трубопровода в зажим.
![]() |
Подсоедините шланг вентиляции картера № 2 к шлангу воздушного фильтра.
Подсоедините 4 зажима жгута проводов.
![]() |
Подключите разъем датчика массового расхода воздуха.
6. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 |
Установите крышку и закрепите ее 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 7,0 Н*м{71 кгс*см, 62 фунт-сила-дюймов}
![]() |
7. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
8. ПРОВЕРЬТЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ |
![]() |
После технического обслуживания топливной системы проверьте ее на отсутствие утечек топлива.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
Выберите на портативном диагностическом приборе режим Active Test.
- УКАЗАНИЕ:
- Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.
Убедитесь в отсутствии утечек топлива из топливной системы.
Выключите зажигание.
Отсоедините портативный диагностический прибор от разъема DLC3.