Dtc P1550 Цепь Датчика Тока Аккумуляторной Батареи
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ - ЕСМ)
DTC P1550 Цепь датчика тока аккумуляторной батареи |
DTC P1551 Низкий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи |
DTC P1552 Высокий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи |
ОПИСАНИЕ
Датчик тока аккумуляторной батареи установлен на положительном (+) выводе аккумуляторной батареи и определяет величину тока, подающегося от генератора.Датчик тока аккумуляторной батареи преобразует ток в сигнал по напряжению (на положительном (+) выводе аккумуляторной батареи) и отправляет его в ECM. ECM управляет напряжением генератора на основании сигналов, поступающих от датчика тока аккумуляторной батареи.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P1550
| Следующее условие выполняется в течение более 10 секунд при включенном зажигании (IG) (логика диагностирования за 1 поездку)
- Разница между максимальным и минимальным значениями тока датчика тока аккумуляторной батареи не превышает 1 A
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
- Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
- ECM
|
P1551
| Выходное напряжение датчика тока аккумуляторной батареи составляет менее 0,2 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG) (логика диагностирования за 1 поездку)
| - Короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
- Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
- ECM
|
P1552
| Выходное напряжение датчика тока аккумуляторной батареи составляет более 4,8 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG) (логика диагностирования за 1 поездку)
| - Обрыв в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
- Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
- ECM
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ |
Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.
Измерьте сопротивление датчика тока аккумуляторной батареи.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
VC5 (2) - E2 (4)
| 3-10 кОм
|
VC5 (2) - IB (3)
| Менее 0,5 кОм
|
IB (3) - E2 (4)
| 3-10 кОм
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ - ЕСМ) |
Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем B32 блока ЕСМ.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
IB (B31-3) - IB (B32-68)
| Менее 1 Ом
|
VC5 (B31-2) - VCIB (B32-69)
| Менее 1 Ом
|
E2 (B31-4) - EIB (B32-92)
| Менее 1 Ом
|
THB (B31-1) - THB (B32-120)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
IB (B31-3) или IB (B32-68) - масса
| 10 кОм или более
|
VC5 (B31-2) или VCIB (B32-69) - масса
| 10 кОм или более
|
THB (B31-1) или THB (B32-120) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|