ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 2
DTC B1815/54 Короткое замыкание в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны переднего пассажира |
DTC B1816/54 Обрыв в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны переднего пассажира |
DTC B1817/54 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны переднего пассажира |
DTC B1818/54 Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны переднего пассажира |
ОПИСАНИЕ
Цепь пиропатрона 2-ой ступени со стороны переднего пассажира включает центральный блок управления системы SRS и переднюю подушку безопасности пассажира.Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны переднего пассажира.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1815/54 | Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны переднего пассажира 5 раз в ходе выполнения первичной проверки. |
|
B1816/54 | Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны переднего пассажира в течение 2 секунд. |
|
B1817/54 | Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны переднего пассажира в течение 0,5 секунды. |
|
B1818/54 | Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны переднего пассажира в течение 0,5 секунды. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав на портативном диагностическом приборе режим "Check Mode" - "Signal Сheck" (режим активной диагностики - проверка сигналов) (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFF00EX.html).
- Выбрав "Check Mode" - "Signal Сheck" (режим активной диагностики - проверка сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, встряхнув каждый разъем системы SRS или совершив поездку по городским дорогам или дорогам без покрытия (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFF00EX.html).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (ПИРОПАТРОН 2-ОЙ СТУПЕНИ СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) |
![]() |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините разъем от передней подушки безопасности пассажира.
Подсоедините белую сторону провода SST к разъему Е жгута проводов панели приборов.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к передней подушке безопасности пассажира (пиропатрону 2-ой ступени со стороны переднего пассажира), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- Специальный инструмент (SST):
- 09843-18060
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFE00JX.html).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFE00JX.html).
- OK:
- DTC B1815, B1816, B1817, B1818 или 54 не выводятся.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1815, B1816, B1817, B1818 или 54, которые не связаны с данной проверкой.
|
| ||||
NG | |
2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините SST от жгута проводов панели приборов.
Убедитесь, что разъемы жгута проводов панели приборов (со стороны передней подушки безопасности пассажира) не повреждены.
- OK:
- Кнопка блокировки не освобождена и защелка замка не деформирована и не повреждена.
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
![]() |
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия g2-3 (P2+) - масса Менее 1 В g2-4 (P2-) - масса Менее 1 В
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия g2-3 (P2+) - g2-4 (P2-) Менее 1 Ом g2-3 (P2+) - масса 1 МОм или более g2-4 (P2-) - масса 1 МОм или более
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFD00MX.html).
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия g2-3 (P2+) - g2-4 (P2-) 1 МОм или более
|
| ||||
NG | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 2 |
Отсоедините разъем жгута проводов панели приборов от жгута проводов панели приборов.
![]() |
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия g2-2 (P2+) - масса Менее 1 В g2-1 (P2-) - масса Менее 1 В
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия g2-2 (P2+) - Eg1-3 Менее 1 Ом g2-1 (P2-) - Eg1-4 Менее 1 Ом g2-2 (P2+) - g2-1 (P2-) Менее 1 Ом g2-2 (P2+) - масса 1 МОм или более g2-1 (P2-) - масса 1 МОм или более
|
| ||||
OK | ||
|