Dtc B1810/53 Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона 2-Ой Ступени Со Стороны Водителя

Система Безопасности. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ НАКЛАДКУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (ПИРОПАТРОН 2-ОЙ СТУПЕНИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА 2-ОЙ СТУПЕНИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

DTC B1810/53 Короткое замыкание в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя

DTC B1811/53 Обрыв в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя

DTC B1812/53 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя

DTC B1813/53 Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя


ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя включает центральный блок управления системы SRS, витой кабель и накладку рулевого колеса.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1810/53
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Витой кабель
  3. Накладка рулевого колеса (пиропатрон 2-ой ступени со стороны водителя)
  4. Центральный блок управления системы SRS
B1811/53
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя в течение 2 секунд.
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Витой кабель
  3. Накладка рулевого колеса (пиропатрон 2-ой ступени со стороны водителя)
  4. Центральный блок управления системы SRS
B1812/53
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя в течение 0,5 секунды.
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Витой кабель
  3. Накладка рулевого колеса (пиропатрон 2-ой ступени со стороны водителя)
  4. Центральный блок управления системы SRS
B1813/53
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя в течение 0,5 секунды.
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Витой кабель
  3. Накладка рулевого колеса (пиропатрон 2-ой ступени со стороны водителя)
  4. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1810/53  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона 2-Ой Ступени Со Стороны Водителя


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав на портативном диагностическом приборе режим "Check Mode" - "Signal Сheck" (режим активной диагностики - проверка сигналов) (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFF00EX.html).
  2. Выбрав "Check Mode" - "Signal Сheck" (режим активной диагностики - проверка сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, встряхнув каждый разъем системы SRS или совершив поездку по городским дорогам или дорогам без покрытия (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFF00EX.html).
1.ПРОВЕРЬТЕ НАКЛАДКУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (ПИРОПАТРОН 2-ОЙ СТУПЕНИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)
Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1810/53  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона 2-Ой Ступени Со Стороны Водителя
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините разъемы от накладки рулевого колеса.

  1. Подсоедините белую сторону провода SST к разъему Е витого кабеля.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к накладке рулевого колеса (пиропатрону 2-ой ступени со стороны водителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
Специальный инструмент (SST):
09843-18060
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFE00JX.html).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFE00JX.html).

    OK:
    DTC B1810, B1811, B1812, B1813 или 53 не выводятся.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1810, B1811, B1812, B1813 или 53, которые не связаны с данной проверкой.


OK
ЗАМЕНИТЕ НАКЛАДКУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
NG


2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от витого кабеля.

  1. Убедитесь, что разъем витого кабеля (со стороны накладки рулевого колеса) не поврежден.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена и защелка замка не деформирована и не повреждена.


NG
ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА 2-ОЙ СТУПЕНИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1810/53  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона 2-Ой Ступени Со Стороны Водителя
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    D2+ – масса
    Менее 1 В
    D2- – масса
    Менее 1 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    D2+ – D2-
    Менее 1 Ом
    D2+ – масса
    1 МОм или более
    D2- – масса
    1 МОм или более
  1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFD00MX.html).

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    D2+ – D2-
    1 МОм или более


OK
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1810/53  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона 2-Ой Ступени Со Стороны Водителя
  1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное положение.

  1. Отсоедините разъем жгута проводов панели приборов от витого кабеля.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    E11-4 (D2+) - масса
    Менее 1 В
    E11-3 (D2-) - масса
    Менее 1 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    E11-4 (D2+) - E11-3 (D2-)
    Менее 1 Ом
    E11-4 (D2+) - масса
    1 МОм или более
    E11-3 (D2-) - масса
    1 МОм или более
  1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFD00MX.html).

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    E11-4 (D2+) - E11-3 (D2-)
    1 МОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
OK

ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ