Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками Невозможно Управлять Электрическим Стеклоподъемником Двери Переднего Пассажира С Помощью Переключателя Электрического Стеклоподъемника Двери Переднего Пассажира
Кузов. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ НА ВХОДЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (со стороны переднего пассажира)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ - ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (со стороны переднего пассажира)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ)
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ - Невозможно управлять электрическим стеклоподъемником двери переднего пассажира с помощью переключателя электрического стеклоподъемника двери переднего пассажира |
ОПИСАНИЕ
- Когда двигатель запущен или включено зажигание (IG), и выключатель блокировки стеклоподъемника на главном выключателе электрических стеклоподъемников находится в нормальном состоянии, электродвигатель стеклоподъемника двери переднего пассажира приводится в действие посредством переключателя элепктрического стеклоподъемника двери переднего пассажира.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ НА ВХОДЕ) |
Отсоедините разъем переключателя G3*1 или H8*2.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
G3-3 (B) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 10-14 В
|
- Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
H8-3 (B) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 10-14 В
|
| ПРОВЕРЬТЕ И, ЕСЛИ НЕОБХОДИМО, ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, ЛИБО ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (со стороны переднего пассажира) |
Снимите переключатель электрического стеклоподъемника.
Измерьте сопротивление переключателя в разных состояниях.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
1 (D) - 2 (SD) 3 (B) - 4 (U)
| ВВЕРХ
| Менее 1 Ом
|
4 (U) - 5 (SU) 1 (D) - 2 (SD)
| OFF (ВЫКЛ)
| Менее 1 Ом
|
1 (D) - 3 (B) 4 (U) - 5 (SU)
| ВНИЗ
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (со стороны переднего пассажира) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ - ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ) |
Отсоедините разъем переключателя G3*1 или H8*2.
Отсоедините разъем электродвигателя G2*1 или H7*.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
G3-4 (U) - G2-2 (U)
| Менее 1 Ом
|
G3-1 (D) - G2-1 (D)
| Менее 1 Ом
|
G3-4 (U) или G2-2 (U) - масса
| 10 кОм или более
|
G3-1 (D) или G2-1 (D) - масса
| 10 кОм или более
|
- Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
H8-4 (U) - H7-2 (U)
| Менее 1 Ом
|
H8-1 (D) - H7-1 (D)
| Менее 1 Ом
|
H8-4 (U) или H7-2 (U) - масса
| 10 кОм или более
|
H8-1 (D) или H7-1 (D) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (со стороны переднего пассажира) |
Левостороннее рулевое управление:
Снимите двигатель электрического стеклоподъемника.
Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2 разъема.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Подавайте напряжение аккумуляторной батареи только на контакты 1 и 2.
Убедитесь, что шестерня электродвигателя вращается плавно, как описано ниже.
- OK:
Условия измерений
| Заданные условия
|
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 1 Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → 2
| Шестерня электродвигателя вращается по часовой стрелке
|
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 2 Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → 1
| Шестерня электродвигателя вращается против часовой стрелки
|
Правостороннее рулевое управление:
Снимите двигатель электрического стеклоподъемника.
Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2 разъема.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Подавайте напряжение аккумуляторной батареи только на контакты 1 и 2.
Убедитесь, что шестерня электродвигателя вращается плавно, как описано ниже.
- OK:
Условия измерений
| Заданные условия
|
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 1 Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → 2
| Шестерня электродвигателя вращается против часовой стрелки
|
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 2 Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → 1
| Шестерня электродвигателя вращается по часовой стрелке
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (со стороны переднего пассажира) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ) |
Отсоедините разъем выключателя Н2*1 или G8*2.
Отсоедините разъем переключателя G3*1 или H8*2.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
H2-16 (U) - G3-5 (SU)
| Менее 1 Ом
|
H2-15 (D) - G3-2 (SD)
| Менее 1 Ом
|
H2-16 (U) или G3-5 (SU) - масса
| 10 кОм или более
|
H2-15 (D) или G3-2 (SD) - масса
| 10 кОм или более
|
- Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
G8-12 (U) - H8-5 (SU)
| Менее 1 Ом
|
G8-13 (D) - H8-2 (SD)
| Менее 1 Ом
|
G8-12 (U) или H8-5 (SU) - масса
| 10 кОм или более
|
G8-13 (D) или H8-2 (SD) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ В СБОРЕ |
|