ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ЛИ MIL
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - ЕСМ)
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (ЦЕПЬ MIL)
СИСТЕМА SFI 1AZ-FE - Цепь MIL |
ОПИСАНИЕ
Контрольная лампа MIL (контрольная лампа неисправности) применяется для индикации возникновения неисправности, обнаруженной ECM. При включении зажигания (IG) питание поступает в цепь MIL, а ECM обеспечивает заземление цепи, что приводит к включению MIL.Работоспособность контрольной лампы MIL проверяется визуально: При включении зажигания (IG) контрольная лампа MIL должна загорется, а потом погаснуть. Если контрольная лампа MIL продолжает гореть или не загорелась вовсе, выполните следующую последовательность проверки с помощью портативного диагностического прибора.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ |
Осуществляйте поиск неисправностей в порядке, указанном в таблице ниже.
Режим
| Следующий шаг
|
Контрольная лампа MIL продолжает гореть
| А
|
MIL не загорается
| B
|
2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ЛИ MIL |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Проверьте, сохранились ли какие-либо коды DTC. Запишите их.
Сбросьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000PDK013X.html).
Убедитесь, что контрольная лампа MIL выключается.
- Номинальное значение / Номинальный режим:
- MIL должна выключиться.
| ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПИ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫХОДНЫМ КОДОМ DTC |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ) |
Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.
Включите зажигание (IG).
Убедитесь, что контрольная лампа MIL не горит.
- OK:
- MIL не горит.
Подсоедините разъем ECM.
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - ЕСМ) |
Отсоедините разъем Е22 щитка приборов.
Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.
Измерьте сопротивление.
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
W (A12-24) или EFI (E22-8) - масса
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем щитка приборов.
Подсоедините разъем ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ |
|
|
NG |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
5.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ |
Убедитесь, что контрольная лампа MIL загорается при включении зажигания (IG).
- OK:
- MIL должна гореть.
| СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО |
|
|
6.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ |
Включите зажигание (IG).
Запустите двигатель.
Результат
| Следующий шаг
|
Двигатель запускается
| А
|
Двигатель не запускается*
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- *: Портативный диагностический прибор не может установить связь с ЕСМ.
| ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ ВЫХОДНОЙ ЦЕПИ VC |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (ЦЕПЬ MIL) |
Проверьте цепь контрольной лампы MIL (см. стр. RAV4_ACA30 RM0000020M2000X.html).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ |
|
|
OK |
|
|
|
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - ECM) |
|