Тормоза. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (МОНТАЖ)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (НАКОНЕЧНИК)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
DTC C0210/33 Сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса |
DTC C0215/34 Сигнал датчика частоты вращения заднего левого колеса |
DTC C1238/38 Посторонние частицы на наконечнике заднего правого датчика частоты вращения |
DTC C1239/39 Посторонние частицы на наконечнике заднего левого датчика частоты вращения |
DTC C1273/73 Слабый выходной сигнал заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
DTC C1274/74 Слабый выходной сигнал заднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
DTC C1277/77 Ненормальное изменение выходного сигнала заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
DTC C1278/78 Ненормальное изменение выходного сигнала заднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
ОПИСАНИЕ
См. DTC C0200/31 (стр. RAV4_ACA30 RM000000WE2006X_01.html).Коды DTC C1273/73, C1274/74, C1277/77 и C1278/78 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Коды DTC C1273/73, C1274/74, C1277/77 и C1278/78 выводятся только в режиме активной диагностики.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C0210/33 C0215/34
| При выполнении одного из следующих условий:
- При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 1 секунды.
- Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
- Обрыв в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 0,5 секунд.
- При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на время 0,5 с или более.
| - Датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось)
- Задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом)
- Цепь датчика системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось)
- Цепь заднего датчика частоты вращения (для автомобилей с полным приводом)
- Установка датчика
- Посторонние частицы на роторе датчика
|
C1238/38 C1239/39
| При выполнении одного из следующих условий:
- При скорости автомобиля 20 км/час (12 миль в час) или выше шум в сигнальной цепи датчика колеса, работа которого нарушена, наблюдается в течение 5 секунд или более.
- При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше шум наблюдается один раз на каждый оборот ротора в течение 15 секунд или более.
| - Датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось)
- Задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом)
- Цепь датчика системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось)
Цепь заднего датчика частоты вращения (для автомобилей с полным приводом)
- Установка датчика
|
C1273/73 C1274/74
| Регистрируется только в режиме активной диагностики.
| - Датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось)
- Задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом)
- Цепь датчика системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось)
- Цепь заднего датчика частоты вращения (для автомобилей с полным приводом)
- Установка датчика
- Посторонние частицы на роторе датчика
|
C1277/77 C1278/78
| Регистрируется только в режиме активной диагностики.
| - Датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось)
- Задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом)
- Цепь датчика системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось)
- Цепь заднего датчика частоты вращения (для автомобилей с полным приводом)
- Установка датчика
|
- УКАЗАНИЕ:
- Коды DTC C0210/33 и C1238/38 относятся к правому датчику системы противоскольжения.
- Коды DTC C0215/34 и C1239/39 относятся к левому датчику системы противоскольжения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XHS00AX.html).
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ) |
С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов, соответствующем DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XHS00AX.html).
ЭБУ системы противоскольженияПараметр (на дисплее)
| Измеряемая величина / диапазон индикации
| Нормальное состояние
|
RR Speed Open
| Обрыв в цепи заднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
| ERROR: кратковременное размыкание NORMAL: нет неисправностей
|
RL Speed Open
| Обрыв в цепи заднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
| ERROR: кратковременное размыкание NORMAL: нет неисправностей
|
- OK:
- Отсутствие кратковременных размыканий.
- УКАЗАНИЕ:
- Данную проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ) |
Проверьте работу заднего датчика частоты вращения в режиме Data List.
ЭБУ системы противоскольженияПараметр (на дисплее)
| Измеряемая величина / диапазон индикации
| Нормальное состояние
|
RR Wheel Speed
| Показания датчика частоты вращения заднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час)
| Та же скорость, что показывает спидометр
|
RL Wheel Speed
| Показания датчика частоты вращения заднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час)
| Та же скорость, что показывает спидометр
|
- OK:
- Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.
- УКАЗАНИЕ:
- Показания спидометра имеют погрешность +-10%.
3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ) |
Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000ONN005X.html).
- OK:
- Коды DTC отсутствуют.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
Сбросьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000ONJ006X.html).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводятся ли прежние коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000ONJ006X.html).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
DTC не выводится
| А
|
DTC выводится
| B
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (МОНТАЖ) |
Проверьте монтаж датчика частоты вращения.
- OK:
- Для автомобилей с приводом на одну ось
Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.
- Для полного привода
Установочный болт затянут правильно, и между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.
- Момент затяжки:
- 8,5 Н*м{87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов}
- УКАЗАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000ONN005X.html).
| ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (НАКОНЕЧНИК) |
Снимите датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).
Проверьте наконечник датчика.
- OK:
- Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.
| ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ) |
Отсоедините разъем A27 ЭБУ.
Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).
Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- Для левой стороны автомобиля с приводом на одну ось:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A27-11 (RL+) - X1-1 (RL+)
| Менее 1 Ом
|
A27-12 (RL-) - X1-2 (RL-)
| Менее 1 Ом
|
A27-11 (RL+) - масса
| 10 кОм или более
|
A27-12 (RL-) - масса
| 10 кОм или более
|
- Для правой стороны автомобиля с приводом на одну ось:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A27-33 (RR+) - W1-1 (RR+)
| Менее 1 Ом
|
A27-34 (RR-) - W1-2 (RR-)
| Менее 1 Ом
|
A27-33 (RR+) - масса
| 10 кОм или более
|
A27-34 (RR-) - масса
| 10 кОм или более
|
- Для левой стороны автомобиля с полным приводом:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A27-11 (RL+) - K25-1 (RL+)
| Менее 1 Ом
|
A27-12 (RL-) - K25-2 (RL-)
| Менее 1 Ом
|
A27-11 (RL+) - масса
| 10 кОм или более
|
A27-12 (RL-) - масса
| 10 кОм или более
|
- Для правой стороны автомобиля с полным приводом:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A27-33 (RR+) - K26-1 (RR+)
| Менее 1 Ом
|
A27-34 (RR-) - K26-2 (RR-)
| Менее 1 Ом
|
A27-33 (RR+) - масса
| 10 кОм или более
|
A27-34 (RR-) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА) |
Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).
Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).
Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
- Для автомобилей с приводом на одну ось:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
X1-1 (RL+) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 5,7–17,3 В
|
W1-1 (RR+) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 5,7–17,3 В
|
- Для автомобилей с полным приводом:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
K25-1 (RL+) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 5,7–17,3 В
|
K26-1 (RR+) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 5,7–17,3 В
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ |
|
|
Сбросьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000ONJ006X.html).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводятся ли прежние коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000ONJ006X.html).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
DTC выводится
| А
|
DTC не выводится
| B
|
10.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Замените датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).
Сбросьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000ONJ006X.html).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводятся ли прежние коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000ONJ006X.html).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
DTC выводится
| А
|
DTC не выводится
| B
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ |
|