Dtc P2716 Электрическая Часть Электромагнитного Клапана Регулировки Давления D (Электромагнитного Клапана Переключения Передач Slt)
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ – ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT
DTC P2716 Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления "D" (электромагнитного клапана переключения передач SLT) |
ОПИСАНИЕ
Давление дроссельной заслонки, действующее на первичный клапан-регулятор (который регулирует магистральное давление), совместно со схемой электронного управления заставляет электромагнитный клапан SLT создавать и точно регулировать магистральное давление в соответствии с положением педали акселератора или выходной мощностью двигателя.Благодаря регулированию магистрального давления обеспечивается плавное переключение передач.Получая команды задания угла поворота дроссельной заслонки, ECM управляет магистральным давлением, передавая сигнал определенной скважности* в электромагнитный клапан, который регулирует магистральное давление и создает давление на дроссельной заслонке.- УКАЗАНИЕ:
- *: Скважность представляет собой отношение длительности включенного состояния (A) к суммарной длительности включенного и выключенного состояний (A + B).
- Скважность (%) = A / (A + B) x 100
№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P2716
| В течение не менее 1 с сохраняются условия (a) и (b) (логика диагностирования за 1 поездку): (a) SLT - контакт: 0 В (b) SLT - контакт: 12 В
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач SLТ
- Электромагнитный клапан переключения передач SLT
- ECM
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Когда ECM регистрирует обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач SLT, он интерпретирует это как неисправность. ЕСМ включает контрольную лампу неисправности и сохраняет код DTC.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT) |
Отсоедините разъем B29 жгута электропроводки.
Измерьте сопротивление жгута электропроводки трансмиссии.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
2 (SLT+) - 7 (SLT-)
| 20°C (68°F)
| 5,0-5,6 Ом
|
2 (SLT+) - масса
| 20°C (68°F)
| 1 МОм или более
|
7 (SLT-) - масса
| 20°C (68°F)
| 1 МОм или более
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ – ECM) |
Отсоедините разъем B32 ЕСМ.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B32-76 (SLT+) - B32-75 (SLT-)
| 20°C (68°F)
| 5,0-5,6 Ом
|
B32-76 (SLT+) - масса
| 20°C (68°F)
| 1 МОм или более
|
B32-75 (SLT-) - масса
| 20°C (68°F)
| 1 МОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT |
Снимите электромагнитный клапан переключения передач SLT.
Измерьте сопротивление электромагнитного клапана.
- Номинальное сопротивление:
- 5,0-5,6 Ом при 20°C (68°F)
Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт к контакту 2, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1 разъема электромагнитного клапана. Затем убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.
- OK:
- Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ |
|