Dtc P0724 Высокий Уровень Сигнала В Цепи Выключателя Тормоза B
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ECM – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
DTC P0724 Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза "B" |
ОПИСАНИЕ
Данная цепь предотвращает заглохание двигателя при резком включении тормозов во время движения в состоянии блокировки.Когда нажимается педаль тормоза, переключатель передает сигналы в ECM. После этого ECM отключает муфту блокировки на время, пока продолжается торможение.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0724
| Выключатель стоп-сигналов остается включенным, даже если автомобиль 5 раз двигался в режиме GO (скорость не менее 30 км/час (18,63 или в час)) – STOP (скорость менее 3 км/час (1,86 мили в час)) (логика диагностирования за 2 поездки)
| - Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов
- Выключатель стоп-сигналов
- ECM
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Этот DTC указывает на то, что выключатель стоп-сигналов не выключается. Если выключатель стоп-сигналов остается включенным при движении по схеме GO-STOP (движение-остановка), ECM интерпретирует это как неисправность выключателя стоп-сигналов. Он включает лампу MIL и сохраняет в памяти DTC. Чтобы был выдан данный DTC, автомобиль должен 5 раз в течение 2 ездовых циклов увеличить скорость, по крайней мере, до 30 км/час (18,63 мили в час) (состояние GO) и снизить скорость ниже 3 км/час (1,86 мили в час) (состояние STOP).
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Считывание данных в режиме Data List на раннем этапе поиска неисправностей позволяет сэкономить время.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
- Прогрейте двигатель.
- Выключите зажигание.
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
- Войдите в следующее меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
- Следуя указаниям на экране диагностического прибора, считайте данные в режиме Data List.
Параметр / Устройство
| Контролируемая величина / диапазон индикации
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Stop Light Switch
| Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| - Педаль тормоза нажата: ON (ВКЛ)
- Педаль тормоза отпущена: OFF (ВЫКЛ)
| -
|
1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ |
Снимите выключатель стоп-сигналов A5.
Измерьте сопротивление выключателя.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние выключателя
| Заданные условия
|
1 - 2
| Штырь нажат (педаль отпущена)
| Менее 1 Ом
|
1 - 2
| Штырь не нажат (педаль нажата)
| 10 кОм или более
|
3 - 4
| Штырь нажат (педаль отпущена)
| 10 кОм или более
|
3 - 4
| Штырь не нажат (педаль нажата)
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ECM – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A12-36 (STP) - масса
| Педаль тормоза нажата
| 10-14 В
|
A12-36 (STP) - масса
| Педаль тормоза отпущена
| Менее 1 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|