Трансмиссия. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
Автоматическая Трансмиссия U140F. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ – ECM)
DTC P0710 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости "A" |
DTC P0712 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "A" |
DTC P0713 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "A" |
ОПИСАНИЕ
Датчик температуры трансмиссионной жидкости (ATF) преобразует температуру трансмиссионной жидкости в величину сопротивления, которая считывается ECM.Через контакт THO1 ECM подает напряжение на датчик температуры.
Сопротивление датчика изменяется в соответствии с температурой трансмиссионной жидкости.
Один из контактов датчика заземлен так, чтобы сопротивление и напряжение датчика уменьшались по мере увеличения температуры.
ECM вычисляет температуру трансмиссионной жидкости по напряжению датчика.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0710 | В течение менее 0,5 с сопротивление датчика температуры ATF изменяется с (a) на (b) или с (b) на (a) при отсутствии кодов P0712 и P0713 (логика диагностирования за 1 поездку): (a) Сопротивление датчика температуры ATF меньше 79 Ом (b) Сопротивление датчика температуры ATF превышает 156 кОм |
|
P0712 | В течение не менее 0,5 с сопротивление датчика температуры ATF меньше 79 Ом (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0713 | Спустя, по крайней мере, 15 мин. после запуска двигателя сопротивление датчика температуры ATF превышает 156 кОм в течение не менее 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Датчик температуры ATF преобразует температуру ATF в величину электрического сопротивления. Исходя из этой величины, ECM определяет температуру трансмиссионной жидкости, а также обнаруживает обрыв и короткое замыкание в цепи датчика температуры ATF. Если величина сопротивления датчика температуры ATF опускается ниже 79 Ом*1 или становится больше 156 кОм*2, ECM интерпретирует это как неисправность в датчике температуры ATF или его проводке. При этом ЕСМ включает контрольную лампу неисправности и сохраняет код DTC.- УКАЗАНИЕ:
- *1: независимо от фактической температуры трансмиссионной жидкости на дисплее показывается значение 150°C (302°F).
- *2: независимо от фактической температуры трансмиссионной жидкости на дисплее показывается значение -40°C (-40°F).
- Температуру трансмиссионной жидкости можно вывести на экран портативного диагностического прибора.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Считывание данных в режиме Data List на раннем этапе поиска неисправностей позволяет сэкономить время.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
- Прогрейте двигатель.
- Выключите зажигание.
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
- Войдите в следующее меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
- Следуя указаниям на экране диагностического прибора, считайте данные в режиме Data List.
Параметр / Устройство | Контролируемая величина / диапазон индикации | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
A/T Oil Temperature 1 | Показания датчика температуры ATF / мин.: -40°C (-40°F) макс.: 215°C (419°F) |
| Если отображается значение -40°C (-40°F) или "150°C (302°F) or more", в цепи датчика температуры ATF имеется обрыв или короткое замыкание |
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводится код DTC P0712, и диагностический прибор показывает температуру 150°C (302°F) или выше, в цепи имеется короткое замыкание.
- Если выводится код DTC P0713, и диагностический прибор показывает температуру -40°C (-40°F), в цепи имеется обрыв.
Измерьте сопротивление между контактом THO1 (THO) и массой.
Отображаемая температура | Неисправность |
-40°C (-40°F) | Обрыв цепи |
150°C (302°F) или более | Короткое замыкание |
- УКАЗАНИЕ:
- Если в цепи датчика температуры ATF появляется обрыв, в течение примерно 0,5 с устанавливается код P0713. Если установлен код P0711, проверять цепь не требуется.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF) |
Отсоедините разъем B29 жгута электропроводки.
![]() |
Измерьте сопротивление жгута электропроводки трансмиссии.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 1 (THO) - 6 (E2) 90 Ом - 156 кОм 1 (THO) - масса 1 МОм или более 6 (E2) - масса 1 МОм или более
- УКАЗАНИЕ:
- Если величина сопротивления не попадает в заданный диапазон для какой-либо из температур ATF, указанных в таблице ниже, управляемость автомобиля может быть ухудшена.
- Номинальное сопротивление:
Температура ATF Заданные условия 10°C (68°F) 6,4 кОм 110°C (230°F) 0,2 кОм
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ – ECM) |
![]() |
Отсоедините разъем B32 ЕСМ.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия B32-72 (THO1) - B32-95 (ETHO) 90 Ом - 156 кОм B32-72 (THO1) - масса 1 МОм или более B32-95 (ETHO) - масса 1 МОм или более
|
| ||||
OK | ||
|