Dtc P0711 Характеристика Датчика Температуры Трансмиссионной Жидкости A

Трансмиссия. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0711)

ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ

DTC P0711 Характеристика датчика температуры трансмиссионной жидкости "A"


ОПИСАНИЕ

См. DTC P0710 (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000W8501PX_01.html).

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0711
(Логика диагностирования за 2 поездки)
Сначала ECM проверяет выполнение следующих условий:
(a) Спустя, по крайней мере, 17 мин. после запуска двигателя и не менее, чем через 8 км (5 миль) движения, температура ECT не ниже -15°C (5°F)
(b) По истечении некоторого интервала времени после запуска двигателя температуры ECT и IAT не ниже -15°C (5°F)
Если условия выполнены, ECM проверяет температуру ATF. Если температура оказывается ниже 20°C (68°F)*1 или ниже 10°C (50°F)*2, ECM интерпретирует это как неисправность и включает MIL.
УКАЗАНИЕ:
  1. *1: Для 1AZ-FE
  2. *2: Для 2AZ-FE
Только для автомобилей с двигателем 1AZ-FE и стандартом Euro-OBD (логика диагностирования за 2 поездки):
Сначала ECM проверяет выполнение следующих условий:
(a) Температура ECT равна 60°C (140°F) или выше
(b) По истечении некоторого интервала времени после запуска двигателя температура ECT ниже 35°C (95°C)
Если условия выполнены, ECM проверяет температуру ATF. Если температура оказывается равной 100°C (212°F) или выше, ECM интерпретирует это как неисправность и включает MIL.
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика № 1 температуры ATF
  2. Датчик № 1 температуры ATF
  3. ECM

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC появляется при неверном выходном сигнале датчика температуры ATF и указывает на неисправность датчика. Датчик температуры ATF преобразует температуру ATF в величину электрического сопротивления. Исходя из этой величины, ECM определяет температуру трансмиссионной жидкости, обнаруживает обрывы и короткие замыкания в цепи датчика температуры ATF, а также регистрирует неисправности в датчике температуры ATF.
  1. (Логика диагностирования за 2 поездки)
    Сначала ECM проверяет выполнение следующих условий:
    1. Спустя, по крайней мере, 17 мин. после запуска двигателя и не менее, чем через 8 км (5 миль) движения, температура ECT не ниже -15°C (5°F).
    2. По истечении некоторого интервала времени после запуска двигателя температуры ECT и IAT не ниже -15°C (5°F).
Если условия выполнены, ECM проверяет температуру ATF. Если температура оказывается ниже 20°C (68°F)*1 или ниже 10°C (50°F)*2, ECM интерпретирует это как неисправность и включает MIL.
УКАЗАНИЕ:
  1. *1: для 1AZ-FE
  2. *2: для 2AZ-FE
  1. Только для автомобилей с двигателем 1AZ-FE и стандартом Euro-OBD (логика диагностирования за 2 поездки):
    Сначала ECM проверяет выполнение следующих условий:
    1. Температура ECT равна 60°C (140°F) или выше.
    2. По истечении некоторого интервала времени после запуска двигателя температура ECT ниже 35°C (95°C).
Если условия выполнены, ECM проверяет температуру ATF. Если температура оказывается равной 100°C (212°F) или выше, ECM интерпретирует это как неисправность и включает MIL.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0710 (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000W8501PX_07.html).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Считывание данных в режиме Data List на раннем этапе поиска неисправностей позволяет сэкономить время.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
  1. Прогрейте двигатель.
  2. Выключите зажигание.
  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  4. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
  5. Войдите в следующее меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
  6. Следуя указаниям на экране диагностического прибора, считайте данные в режиме Data List.

Параметр / Устройство
Контролируемая величина /
диапазон индикации
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
A/T Oil Temperature 1
Показания датчика температуры ATF /
мин.: -40°C (-40°F)
макс.: 215°C (419°F)
  1. После столл-теста:
    приблизительно 80°C (176°F)
  2. При холодном двигателе совпадает с температурой окружающего воздуха
Если отображается значение -40°C (-40°F) или "150°C (302°F) or more", в цепи датчика температуры ATF имеется обрыв или короткое замыкание
УКАЗАНИЕ:
  1. Если выводится код DTC P0712, и диагностический прибор показывает температуру 150°C (302°F) или выше, в цепи имеется короткое замыкание.
  2. Если выводится код DTC P0713, и диагностический прибор показывает температуру -40°C (-40°F), в цепи имеется обрыв.
    Измерьте сопротивление между контактом THO1 (THO) и массой.

Отображаемая температура
Неисправность
-40°C (-40°F)
Обрыв цепи
150°C (302°F) или более
Короткое замыкание
УКАЗАНИЕ:
Если в цепи датчика температуры ATF появляется обрыв, в течение примерно 0,5 с устанавливается код P0713.
Если установлен код P0711, проверять цепь не требуется.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0711)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующее меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC / Current или Pending.

  1. С помощью диагностического прибора считайте коды DTC.

    Результат:
    Индикация (отображаемые коды DTC)
    Следующий шаг
    Отображается только код P0711
    А
    Отображается код P0711 и другие DTC
    B
    УКАЗАНИЕ:
    Если отображаются какие-либо коды помимо P0711, сначала выполните процедуры поиска неисправностей для этих DTC.


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ВЫВЕДЕННЫМ КОДАМ DTC
А


2.ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ
OK:
Уровень жидкости в автоматической трансмиссии удовлетворяет требованиям.


NG
ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ