Система Автоматической Трансмиссии -- Порядок Проведения Активной Диагностики |
ОПИСАНИЕ |
Режим активной диагностики характеризуется большей чувствительностью к неисправностям и позволяет обнаруживать неисправности, которые невозможно выявить в нормальном режиме. Кроме того, в режиме активной диагностики обнаруживаются все неисправности, которые могут быть найдены в нормальном режиме. Для обнаружения DTC в режиме активной диагностики используется логика диагностирования за 1 поездку.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ |
Убедитесь в выполнении следующих условий:
Положительное напряжение аккумуляторной батареи – не ниже 11 В
Дроссельная заслонка полностью закрыта
Рычаг переключения передач – в положении "P" или "N"
Система кондиционирования выключена
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующее меню: Utility / Check Mode.
Переведите ECM в режим активной диагностики. Удостоверьтесь, что контрольная лампа MIL мигает, как показано на рисунке.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Все сохраненные коды DTC и данные фиксированного набора параметров удаляются, если: 1) посредством портативного диагностического прибора ECM переводится из нормального режима в режим активной диагностики или наоборот; или 2) в режиме активной диагностики замок зажигания устанавливается в положение ACC или OFF (ВЫКЛ) из положения IG.
- Прежде чем переходить в режим активной диагностики, задокументируйте все DTC и данные фиксированного набора параметров.
Запустите двигатель. После запуска двигателя контрольная лампа MIL должна погаснуть.
Проверьте ECT в режиме контрольной поездки (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000W7K01SX.html).
(Либо выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, описанных клиентом.)После имитации условий возникновения неисправности, используя портативный диагностический прибор, проверьте DTC и данные фиксированного набора параметров.
![]() |
![]() |