Трансмиссия. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
Автоматическая Трансмиссия U140F. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
Система Автоматической Трансмиссии -- Меры Предосторожности |
- УКАЗАНИЕ:
- Тип замка зажигания, применяемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля. В таблице ниже перечислены выражения, используемые в этом разделе.
Выражение | Замок зажигания (положение) | Выключатель зажигания (состояние) |
Зажигание выключено | LOCK (ЗАБЛОКИР) | Выключен |
Зажигание включено (IG) | ON (ВКЛ) | Включен (IG) |
Зажигание включено (ACC) | ACC | Включен (ACC) |
Пуск двигателя | START | Запуск |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены автоматической трансмиссии в сборе, двигателя в сборе или ECM выполните сброс памяти (инициализацию электронной системы автоматической трансмиссии) (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000W7F01NX.html).
- УКАЗАНИЕ:
- Простое отсоедините провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи не приводит к сбросу памяти.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- При использовании сжатого воздуха всегда направляйте поток в сторону от себя, чтобы предотвратить попадание в лицо брызг масла автоматической трансмиссии (ATF) или керосина.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Автоматическая трансмиссия состоит из деталей, обработанных с высокой точностью, вследствие чего перед сборкой требуется выполнять тщательную проверку, так как даже небольшая зазубрина может стать причиной утечки жидкости или повлиять на работу системы.
- Указания в данном руководстве составлены таким образом, чтобы в каждый момент времени работы производились только с одной группой деталей. Это позволяет избежать путаницы, которая может возникнуть при одновременном нахождении на рабочем столе схожих деталей из различных сборочных узлов.
- Различные группы деталей проверяются и ремонтируются со стороны корпуса гидротрансформатора.
- Прежде чем приступать к работе со следующим узлом, следует, по возможности, полностью завершить проверку, ремонт и сборку предыдущего. В случае обнаружения дефекта в каком-либо узле во время его повторной сборки незамедлительно проверьте и отремонтируйте этот узел. Если узел не может быть собран, поскольку отдельные его детали пришлось заказать, обязательно сложите все детали узла в отдельный контейнер прежде, чем приступать к разборке, проверке, ремонту и сборке других узлов.
- Рекомендуется использовать фирменную жидкость WS для автоматических трансмиссий от компании Тойота.
- Все разобранные детали следует хорошо промыть, а все проточные каналы и отверстия необходимо продуть сжатым воздухом.
- Все детали должны просушиваться с использованием сжатого воздуха. Никогда не применяйте ткань.
- Для очистки следует использовать рекомендуемую жидкость для автоматических трансмиссий или керосин.
- Для повышения эффективности проверки, ремонта и сборки все детали после чистки необходимо раскладывать в том порядке, в котором они снимались.
- При разборке корпуса клапанов следите за тем, чтобы не нарушалось соответствие между клапанами и пружинами.
- Все новые диски для тормозов и сцепления, которые предполагается использовать для замены, перед сборкой следует выдержать в трансмиссионной жидкости в течение не менее 15 минут.
- Все маслоуплотнительные кольца, диски сцепления, пластины сцепления, вращающие детали и поверхности трения перед сборкой необходимо смазывать трансмиссионной жидкостью.
- Все бывшие в употреблении прокладки и резиновые кольцевые уплотнения должны заменяться.
- Запрещается наносить клеевые составы на прокладки и подобные детали.
- Следите за тем, чтобы концы пружинных стопорных колец не оказывались совмещенными с какими-либо пазами. Кроме того, проверяйте правильность посадки пружинных стопорных колец в соответствующих канавках.
- Если какая-либо втулка нуждается в замене вследствие износа, необходимо заменять весь узел, содержащий данную втулку.
- Проверяйте на наличие износа и повреждений упорные подшипники и кольца. При необходимости заменяйте их.
- Для фиксации деталей на месте используйте технический вазелин.
- При использовании герметика FIPG выполняйте следующие действия:
С помощью лезвия бритвы и скребка для удаления остатков прокладок удалите все остатки старого герметика FIPG с поверхности примыкания прокладки.
Тщательно очистите все детали, чтобы удалить все посторонние частицы.
Очистите обе уплотняемые поверхности с помощью растворителя, не оставляющего осадка.
Непрерывной линией диаметром примерно 1 мм (0,04 дюйма) нанесите герметик FIPG на уплотняемую поверхность.
Соберите детали в течение 10 минут после нанесения герметика FIPG. В противном случае герметик FIPG необходимо удалить и нанести повторно.