Система Автоматической Трансмиссии Меры Предосторожности

Трансмиссия. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30

Система Автоматической Трансмиссии -- Меры Предосторожности



УКАЗАНИЕ:
Тип замка зажигания, применяемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля. В таблице ниже перечислены выражения, используемые в этом разделе.

Выражение
Замок зажигания (положение)
Выключатель зажигания (состояние)
Зажигание выключено
LOCK (ЗАБЛОКИР)
Выключен
Зажигание включено (IG)
ON (ВКЛ)
Включен (IG)
Зажигание включено (ACC)
ACC
Включен (ACC)
Пуск двигателя
START
Запуск
ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены автоматической трансмиссии в сборе, двигателя в сборе или ECM выполните сброс памяти (инициализацию электронной системы автоматической трансмиссии) (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000W7F01NX.html).
УКАЗАНИЕ:
Простое отсоедините провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи не приводит к сбросу памяти.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
При использовании сжатого воздуха всегда направляйте поток в сторону от себя, чтобы предотвратить попадание в лицо брызг масла автоматической трансмиссии (ATF) или керосина.
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Автоматическая трансмиссия состоит из деталей, обработанных с высокой точностью, вследствие чего перед сборкой требуется выполнять тщательную проверку, так как даже небольшая зазубрина может стать причиной утечки жидкости или повлиять на работу системы.
  2. Указания в данном руководстве составлены таким образом, чтобы в каждый момент времени работы производились только с одной группой деталей. Это позволяет избежать путаницы, которая может возникнуть при одновременном нахождении на рабочем столе схожих деталей из различных сборочных узлов.
  3. Различные группы деталей проверяются и ремонтируются со стороны корпуса гидротрансформатора.
  4. Прежде чем приступать к работе со следующим узлом, следует, по возможности, полностью завершить проверку, ремонт и сборку предыдущего. В случае обнаружения дефекта в каком-либо узле во время его повторной сборки незамедлительно проверьте и отремонтируйте этот узел. Если узел не может быть собран, поскольку отдельные его детали пришлось заказать, обязательно сложите все детали узла в отдельный контейнер прежде, чем приступать к разборке, проверке, ремонту и сборке других узлов.
  5. Рекомендуется использовать фирменную жидкость WS для автоматических трансмиссий от компании Тойота.
  6. Все разобранные детали следует хорошо промыть, а все проточные каналы и отверстия необходимо продуть сжатым воздухом.
  7. Все детали должны просушиваться с использованием сжатого воздуха. Никогда не применяйте ткань.
  8. Для очистки следует использовать рекомендуемую жидкость для автоматических трансмиссий или керосин.
  9. Для повышения эффективности проверки, ремонта и сборки все детали после чистки необходимо раскладывать в том порядке, в котором они снимались.
  10. При разборке корпуса клапанов следите за тем, чтобы не нарушалось соответствие между клапанами и пружинами.
  11. Все новые диски для тормозов и сцепления, которые предполагается использовать для замены, перед сборкой следует выдержать в трансмиссионной жидкости в течение не менее 15 минут.
  12. Все маслоуплотнительные кольца, диски сцепления, пластины сцепления, вращающие детали и поверхности трения перед сборкой необходимо смазывать трансмиссионной жидкостью.
  13. Все бывшие в употреблении прокладки и резиновые кольцевые уплотнения должны заменяться.
  14. Запрещается наносить клеевые составы на прокладки и подобные детали.
  15. Следите за тем, чтобы концы пружинных стопорных колец не оказывались совмещенными с какими-либо пазами. Кроме того, проверяйте правильность посадки пружинных стопорных колец в соответствующих канавках.
  16. Если какая-либо втулка нуждается в замене вследствие износа, необходимо заменять весь узел, содержащий данную втулку.
  17. Проверяйте на наличие износа и повреждений упорные подшипники и кольца. При необходимости заменяйте их.
  18. Для фиксации деталей на месте используйте технический вазелин.
  19. При использовании герметика FIPG выполняйте следующие действия:
    С помощью лезвия бритвы и скребка для удаления остатков прокладок удалите все остатки старого герметика FIPG с поверхности примыкания прокладки.
    Тщательно очистите все детали, чтобы удалить все посторонние частицы.
    Очистите обе уплотняемые поверхности с помощью растворителя, не оставляющего осадка.
    Непрерывной линией диаметром примерно 1 мм (0,04 дюйма) нанесите герметик FIPG на уплотняемую поверхность.
    Соберите детали в течение 10 минут после нанесения герметика FIPG. В противном случае герметик FIPG необходимо удалить и нанести повторно.