Dtc P0560 Напряжение Бортовой Сети
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
DTC P0560 Напряжение бортовой сети |
ОПИСАНИЕ
На ECM подается питание от аккумуляторной батареи, даже когда замок зажигания находится в положении OFF (ВЫКЛ). Это позволяет ECM сохранять такие данные, как архив DTC, данные фиксированного набора параметров и параметры коррекции подачи топлива. Когда напряжение аккумуляторной батареи опускается ниже минимально допустимого уровня, память стирается и ECM регистрирует неисправность в цепи питания. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC при последующем запуске двигателя.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0560
| Обрыв в цепи вспомогательного источника питания ЕСМ (логика диагностирования за 1 поездку)
| - Обрыв в цепи вспомогательного источника питания
- Аккумуляторная батарея
- Выводы аккумуляторной батареи
- Предохранитель EFI MAIN
- ECM
|
- УКАЗАНИЕ:
- При регистрации кода DTC P0560 блок ECM не сохраняет другие DTC, или другие ранее сохраненные в ЕСМ данные частично стираются.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN) |
Извлеките главный предохранитель EFI из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление предохранителя EFI MAIN.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
Установите главный предохранитель EFI на место.
| ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВО ВСЕХ ПРОВОДАХ И КОМПОНЕНТАХ, ПОДСОЕДИНИНЕННЫХ К ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Проверьте разъем и жгут проводов между предохранителем EFI MAIN и ECM.
Извлеките главный предохранитель EFI из блока реле № 1 моторного отсека.
Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.
Измерьте сопротивление.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Предохранитель EFI MAIN (2) - BATT (A12-20)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Предохранитель EFI MAIN (2) или BATT (A12-20) - масса
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем ECM.
Установите главный предохранитель EFI на место.
Проверьте разъем и жгут проводов между предохранителем EFI MAIN и аккумуляторной батареей.
Извлеките главный предохранитель EFI из блока реле № 1 моторного отсека.
Отсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.
Измерьте сопротивление.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Положительный вывод аккумуляторной батареи – предохранитель EFI MAIN (1)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Положительный вывод аккумуляторной батареи или предохранитель EFI MAIN (1) – масса
| 10 кОм или более
|
Подсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.
Установите главный предохранитель EFI на место.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
Удостоверьтесь, что аккумуляторная батарея не разряжена.
- OK:
- Аккумуляторная батарея не разряжена.
| ЗАМЕНИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.
- OK:
- Выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000PDK013X.html).
Выключите зажигание и выключите портативный диагностический прибор.
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
- Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC)
| Следующий шаг
|
P0560
| А
|
Не выводится
| B
|
| ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|
|