Dtc P0327 Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Детонации 1 (Ряд 1 Или Отдельный Датчик)
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (KNOCK FEEDBACK VALUE)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ - ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ KNK1)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
DTC P0327 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик) |
DTC P0328 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик) |
ОПИСАНИЕ
Структура плоского датчика детонации двигателя (нерезонансного типа) позволяет определять вибрацию в широком диапазоне частот: приблизительно от 6 до 15 кГц. Датчики детонации установлены на блоке цилиндров и предназначены для обнаружения детонации двигателя.Датчик состоит из пьезоэлемента, который генерирует напряжение при деформации.Напряжение формируется при вибрации блока цилиндров из-за детонации. Возникновение детонации двигателя может быть исключено посредством задержки угла опережения зажигания.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0327
| Выходное напряжение датчика детонации составляет 0,5 В или меньше (логика диагностирования за 1 поездку)
| - Короткое замыкание в цепи датчика детонации
- Датчик детонации
- ECM
|
P0328
| Выходное напряжение датчика детонации составляет 4,5 В или больше (логика диагностирования за 1 поездку)
| - Обрыв в цепи датчика детонации
- Датчик детонации
- ECM
|
- УКАЗАНИЕ:
- При регистрации одного из кодов DTC P0327 и P0328 блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме значение угла опережения зажигания принимается, равное максимальному запаздыванию. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
Для справки: Проверка с помощью осциллографа.
Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.Параметр / Устройство
| Содержание
|
Контакты
| KNK1 - EKNK
|
Настройки оборудования
| 1 В/дел. 1 мс/дел.
|
Режим
| Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя на 4000 об/мин при прогретом двигателе
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (KNOCK FEEDBACK VALUE) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
Прогрейте двигатель.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Knock Feedback Value.
Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе, во время движения автомобиля.
- Номинальное значение / Номинальный режим:
- Значения изменяются.
- УКАЗАНИЕ:
Неисправность не проявляется
| Значения обратной связи о детонации изменяются
|
Неисправности проявляются
| Значения обратной связи о детонации не изменяются
|
- Изменение значения обратной связи о детонации можно проверить при высокой нагрузке на двигатель, например, при включении системы кондиционирования или при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя.
| ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ - ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ) |
Отсоедините разъем B32 ЕСМ.
Измерьте сопротивление между контактами.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
KNK1 (B32-110) - EKNK (B32-111)
| 120-280 кОм при 20°C (68°F)
|
Подсоедините разъем ECM.
3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ KNK1) |
Отсоедините разъем В18 датчика детонации.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение между указанными контактами датчика детонации.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
KNK1 (B18-2) - EKNK (B18-1)
| 4,5-5,5 В
|
Подсоедините разъем датчика детонации.
OK |
|
|
|
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ |
Снимите датчик детонации.
Измерьте сопротивление между контактами.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
KNK1 (2) - EKNK (1)
| 120-280 кОм при 20°C (68°F)
|
Установите датчик детонации на место.
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|