Тормоза. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
Система Управления Тормозами. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
Система Курсовой Устойчивости -- Контакты Эбу |
ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |

Обозначения (номера контактов) | Описание контактов |
GND2 (A26-1) | Масса электродвигателя |
BM (A26-2) | Вход реле двигателя |
FR+ (A26-3) | Питание датчика частоты вращения переднего правого колеса |
FL- (A26-4) | Вход сигнала скорости переднего левого колеса |
RR+ (A26-5) | Питание датчика частоты вращения заднего правого колеса |
RL- (A26-6) | Вход сигнала скорости заднего левого колеса |
FSW+ (A26-7)*1 | Вход реле нагрузки на педаль тормоза |
CANH (A26-11) | Линия H шины CAN |
SP1 (A26-12) | Выход сигнала скорости для щитка приборов |
MRF (A26-14) | Выход реле аварийного режима двигателя |
MR (A26-15) | Выход реле двигателя |
STPO (A26-16) | Выход реле управления стоп-сигналами |
FR- (A26-17) | Вход сигнала скорости переднего правого колеса |
FL+ (A26-18) | Питание датчика частоты вращения переднего левого колеса |
RR- (A26-19) | Вход сигнала скорости заднего правого колеса |
RL+ (A26-20) | Питание датчика частоты вращения заднего левого колеса |
STP2 (A26-21) | Вход реле управления стоп-сигналами |
TS (A26-24) | Диагностический контрольный вход датчика |
CANL (A25-25) | Линия L шины CAN |
STP1 (A26-27) | Вход выключателя стоп-сигналов |
HDCS (A26-28)*2 | Вход переключателя системы помощи при спуске по склону |
+BS (A26-31) | Питание электромагнитного клапана |
GND1 (A26-32) | Масса ЭБУ системы противоскольжения |
R+ (A26-45) | Питание реле электродвигателя |
IG1 (A26-46) | Питание ЭБУ |
LSW (A26-43) | Вход переключателя AUTO LSD |
- УКАЗАНИЕ:
- *1: С 16-дюймовым диском
- *2: С системой помощи при спуске по склону
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |

Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- УКАЗАНИЕ:
- Напряжение невозможно измерить, когда разъем подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения, так как разъем является водонепроницаемым.
ЭБУ системы противоскольжения: Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия GND2 (A26-1) - масса W-B - масса Масса ЭБУ системы противоскольжения Всегда Менее 1 Ом STP1 (A26-27) - масса L - масса Вход выключателя стоп-сигналов Выключатель стоп-сигналов выключен
Педаль тормоза отпущенаМенее 1,5 В STP1 (A26-27) - масса L - масса Вход выключателя стоп-сигналов Выключатель стоп-сигналов включен
Педаль тормоза нажата8–16 В STP2 (A26-21) - масса L - масса Вход реле управления стоп-сигналами Выключатель стоп-сигналов выключен
Педаль тормоза отпущенаМенее 1,5 В STP2 (A26-21) - масса L - масса Вход реле управления стоп-сигналами Выключатель стоп-сигналов включен
Педаль тормоза нажата8–16 В STPO (A26-16) - масса W - масса Выход реле управления стоп-сигналами Всегда 10–14 В +BS (A26-31) - масса W - масса Питание реле электромагнитного клапана Всегда 10–14 В IG1 (A26-46) - масса L - масса Питание ЭБУ Зажигание включено (IG) 10–14 В HDCS (A26-28)*2 Y - масса Вход переключателя системы помощи при спуске по склону Переключатель системы помощи при спуске по склону включен Менее 1 Ом HDCS (A26-28)*2 Y - масса Вход переключателя системы помощи при спуске по склону Переключатель системы помощи при спуске по склону выключен 10 кОм или более FSW+ (A26-7)*1 P - масса Вход реле нагрузки на педаль тормоза Реле нагрузки на педаль тормоза включено
Педаль тормоза отпущена202,4–223,7 Ом FSW+ (A26-7)*1 P - масса Вход реле нагрузки на педаль тормоза Реле нагрузки на педаль тормоза выключено
Педаль тормоза отпущена0,95–1,05 кОм - УКАЗАНИЕ:
- *1: С 16-дюймовым диском
- *2: С системой помощи при спуске по склону
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |

Отсоедините разъем распределительного блока ID.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия PKB (ID-4) - масса B - масса Вход выключателя стояночного тормоза Выключатель стояночного тормоза включен Менее 1 Ом PKB (ID-4) - масса B - масса Вход выключателя стояночного тормоза Выключатель стояночного тормоза выключен 10 кОм или более Подсоедините разъем распределительного блока ID.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия PKB (ID-4) - масса B - масса Вход выключателя стояночного тормоза Выключатель стояночного тормоза включен Менее 1 В PKB (ID-4) - масса B - масса Вход выключателя стояночного тормоза Выключатель стояночного тормоза выключен 10–14 В - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, распределительный блок (ЭБУ) неисправен.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, распределительный блок (ЭБУ) неисправен.