Dtc C1511/11 Неисправность Датчика Крутящего Момента 1

Рулевое Управление. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЪЕМА (ДАТЧИК КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА - ЭБУ)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

DTC C1511/11 Неисправность датчика крутящего момента 1

DTC C1512/11 Неисправность датчика крутящего момента 2

DTC C1513/11 Чрезмерное отклонение показаний датчика крутящего момента

DTC C1514/11 Сбой напряжения источника питания датчика крутящего момента


ОПИСАНИЕ

Датчик крутящего момента преобразует входной сигнал крутящего момента в электронные сигналы и направляет их на ЭБУ рулевого управления с усилителем.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1511/11
Неисправность датчика крутящего момента
  1. Датчик крутящего момента (встроенный в рулевую колонку в сборе)
  2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
  3. Разъем
C1512/11
C1513/11
C1514/11

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30.Рулевое Управление С Усилителем .Система Рулевого Управления С Электроусилителем.
Dtc
  C1511/11  Неисправность Датчика Крутящего Момента 1


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЪЕМА (ДАТЧИК КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА - ЭБУ)
  1. Проверьте установку датчика крутящего момента.

    OK:
    Датчик крутящего момента надежно подсоединен к ЭБУ рулевого управления с усилителем.
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK
    B


B
Перейдите к шагу 3
А


2.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Надежно присоедините контакт датчика крутящего момента.

  1. Проверьте наличие кодов DTC.

    OK:
    DTC не выводится.
    Результат
    Следующий шаг
    DTC выводится
    А
    DTC не выводится
    B


B
КОНЕЦ
А


3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
  1. Включите зажигание (IG).



    Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30.Рулевое Управление С Усилителем .Система Рулевого Управления С Электроусилителем.
Dtc
  C1511/11  Неисправность Датчика Крутящего Момента 1
  1. Измерьте напряжение ЭБУ.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    6 (TRQ1) - 1 (TRQG)
    Отсутствие вращения рулевого колеса (без нагрузки)
    2,3–2,7 В
    Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле
    2,5–4,04 В
    Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле
    0,95–2,5 В
    2 (TRQ2) - 1 (TRQG)
    Отсутствие вращения рулевого колеса (без нагрузки)
    2,3–2,7 В
    Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле
    0,95–2,5 В
    Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле
    2,5–4,04 В
    4 (TRQF) - 1 (TRQG)
    Всегда
    3,35–3,37 В
    3 (TRQV) - 1 (TRQG)
    Всегда
    8,5–10,5 В


NG
ЗАМЕНИТЕ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ В СБОРЕ
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ