Система Рулевого Управления С Электроусилителем Режимы Data List / Active Test

Рулевое Управление. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
  1. СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST

  1. ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST

Система Рулевого Управления С Электроусилителем -- Режимы Data List / Active Test



СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора в режиме Data List можно зарегистрировать состояния таких компонентов, как переключатели, датчики, исполнительные механизмы, не демонтируя узлы и компоненты. Регистрация показаний в режиме Data List на раннем этапе поиска неисправностей может сэкономить время.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).

  3. Следуя подсказкам на экране диагностического прибора, зарегистрируйте значения параметров.

    ЭБУ рулевого управления с усилителем
    Параметр / Устройство
    Описание параметра: диапазон индикации
    Условия проверки
    Эталонные значения
    Напряжение аккумуляторной батареи
    Напряжение аккумуляторной батареи:
    Мин.: 0 В
    Макс.: 25,5 В
    -
    10-14 В
    Meter Vehicle Velocity
    Измеренная скорость автомобиля:
    Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
    Макс.: 300 км/час (187,5 мили в час)
    Автомобиль не движется
    0 км/час (0 миль в час)
    Автомобиль движется с постоянной скоростью
    Нет существенных колебаний
    Spd Sig Invalid Record
    Запись сигнала скорости автомобиля недействительна:
    REC или UNREC
    -
    UNREC
    Engine Revolution
    Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя:
    Мин.: 0 об/мин
    Макс.: 12800 об/мин
    Работа двигателя с постоянной частотой вращения коленчатого вала
    Нет существенных колебаний
    Eng Rev Inter Record
    Сбой записи сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя:
    REC или UNREC
    -
    UNREC
    Motor Actual Current
    Величина тока электродвигателя:
    Мин.: -327,68 А
    Макс.: 327,67 А
    Рулевое управление с усилителем работает
    Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
    Command Value Current
    Требуемая величина тока электродвигателя:
    Мин.: -327,68 А
    Макс.: 327,68 А
    Рулевое управление с усилителем работает
    Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
    Steering Angle Velocity
    Угловая скорость рулевого колеса:
    Мин.: -32768°/сек
    Макс.: 32767°/сек
    Рулевое колесо поворачивается
    Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
    Steering Wheel Torque
    Крутящий момент на рулевом колесе:
    Мин.: -7 Нм
    Макс.: 7 Нм
    -
    -
    Thermistor Temperature
    Температура основания ЭБУ:
    Мин.: -40°C
    Макс.: 150°C
    Зажигание включено (IG)
    -
    PIG Power Supply
    Напряжение источника питания, приводящего в действие электродвигатель:
    Мин.: 0 В
    Макс.: 20,1531 В
    Рулевое управление с усилителем работает
    10-14 В
    IG Power Supply
    Напряжение источника питания ЭБУ:
    Мин.: 0 В
    Макс.: 20,1531 В
    Зажигание включено (IG)
    10-14 В
    Motor Overheat Record
    Непрерывный контроль для предотвращения перегрева двигателя:
    REC или UNREC
    -
    UNREC
    Motor Lo Power Record
    Контроль падения напряжения источника питания PIG:
    REC или UNREC
    -
    UNREC
    Motor Rotation Angle
    Угол поворота электродвигателя:
    Мин.: 0°
    Макс.: 360°
    Рулевое управление с усилителем работает
    При работе рулевого управления с усилителем значение угла поворота электродвигателя меняется от 0° до 360°
    Motor Voltage
    Напряжение источника питания электродвигателя
    0 В
    Макс.: 45,955 В
    Рулевое управление с усилителем работает
    -
    Motor Terminal Volt (U)
    Напряжение на контакте электродвигателя (фаза U):
    Мин.: 0 В
    Макс.: 46,667 В
    Рулевое колесо поворачивается
    При работе рулевого управления напряжение аккумуляторной батареи временно изменяется в пределах +-0,8 В
    Motor Terminal Volt (V)
    Напряжение на контакте электродвигателя (фаза V):
    Мин.: 0 В
    Макс.: 46,667 В
    Рулевое колесо поворачивается
    При работе рулевого управления напряжение аккумуляторной батареи временно изменяется в пределах +-0,8 В
    Motor Terminal Volt (W)
    Напряжение на контакте электродвигателя (фаза W):
    Мин.: 0 В
    Макс.: 46,667 В
    Рулевое колесо поворачивается
    При работе рулевого управления напряжение аккумуляторной батареи временно изменяется в пределах +-0,8 В
    IG ON/OFF Times
    Количество циклов включения и выключения зажигания после обнаружения неисправности:
    Мин.: 0 раз
    Макс.: 65535 раз
    -
    -
    The Number of DTCs
    Число кодов DTC, зарегистрированных при сохранении данных фиксированного набора параметров:
    Мин.: 0
    Макс.: 255
    -
    -
    PS Assist Signal
    Сигнал дополнительного усилия рулевого управления:
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    -
    -


ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST
УКАЗАНИЕ:
Выполнение диагностики в режиме Active Test с помощью портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, VSV, исполнительными механизмами и пр. без снятия деталей и узлов. Выполнение диагностики в режиме Active Test на раннем этапе поиска неисправностей позволит сэкономить время. В режиме Active Test можно вызвать таблицу Data List.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  3. Следуя подсказкам на экране диагностического прибора, выполните диагностику в режиме Active Test.

    Щиток приборов
    Параметр / Устройство
    Описание проверки / отображаемая величина (диапазон)
    Замечание по диагностике
    Indicat. EPS
    Индикатор P/S
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    Подтвердите остановку автомобиля и работу двигателя на холостом ходу