Тормоза. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ СТОП-СИГНАЛОВ)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ (маркировка: BRK)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ И АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ – РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ (маркировка: BRK)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ И ЗАДНИЙ БЛОК ФОНАРЕЙ – РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ)
DTC C1380/64 Неисправность реле управления стоп-сигналами |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения получает сигнал выключателя стоп-сигналов и определяет состояние тормозной системы.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1380/64
| При выполнении одного из следующих условий:
- При включенном реле управления стоп-сигналами состояние, в котором реле выключено, наблюдается в течение 5 с или более
- При выключенном реле управления стоп-сигналами состояние, в котором реле включено, наблюдается в течение 5 с или более
- При выключенном реле управления стоп-сигналами состояние, в котором датчик выключателя стоп-сигналов (STP2) выключен, наблюдается в течение 5 с или более
| - Стоп-сигнал в сборе
- Цепь выключателя стоп-сигналов
- Реле управления стоп-сигналами
- Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы (ЭБУ системы противоскольжения)
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене исполнительного механизма АБС и антипробуксовочной системы выполните калибровку "нуля" датчика (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001K1O001X.html).
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ |
Убедитесь, что сигналы включаются при нажатии на педаль тормоза и выключаются при отпускании педали тормоза.
OKРежим
| Состояние стоп-сигнала
|
Педаль тормоза нажата
| Горит
|
Педаль тормоза отпущена
| Выключен
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
A26-21 (STP2) - масса
| Педаль тормоза нажата
| 8–16 В
|
A26-21 (STP2) - масса
| Педаль тормоза отпущена
| Менее 1,5 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A26-21 (STP2) - A26-27 (STP1)
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
4.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ СТОП-СИГНАЛОВ) |
Выберите режим Active Test, подайте команду управления и проверьте работу реле стоп-сигналов.
ЭБУ системы противоскольженияПараметр / Устройство
| Описание проверки
| Замечание по диагностике
|
Stop Lamp Relay
| Включение / выключение реле стоп-сигналов
| Наблюдайте за стоп-сигналами
|
- OK:
- Стоп-сигналы включаются и выключаются
Сбросьте код DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000ONJ007X.html).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 5 км/час (3 мили в час) в течение нескольких секунд.
Проверьте, выводится ли тот же DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000ONJ007X.html).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
DTC не выводится
| А
|
DTC выводится
| B
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
|
6.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ (маркировка: BRK) |
Извлеките реле управления стоп-сигналами из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление реле.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
3 - 4
| Менее 1 Ом
|
3 - 5
| 10 кОм или более
|
3 - 4
| 10 кОм или более (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
|
3 - 5
| Менее 1 Ом (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
|
| ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ И АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Снимите реле управления стоп-сигналами.
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Контакт 5 реле BRK - масса
| Всегда
| 8–16 В
|
Контакт 2 реле BRK - масса
| Зажигание включено (IG)
| 8–16 В
|
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Контакт 1 реле BRK - A26-16 (STPO)
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
Сбросьте код DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000ONJ007X.html).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 5 км/час (3 мили в час) в течение нескольких секунд.
Проверьте, выводится ли тот же DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000ONJ007X.html).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
DTC не выводится
| А
|
DTC выводится
| B
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Отсоедините разъем A5 выключателя.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A5-2 - масса
| 10–14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
Снимите разъем выключателя стоп-сигналов.
Измерьте сопротивление выключателя.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
1 - 2
| Штырь выключателя не нажат
| Менее 1 Ом
|
1 - 2
| Штырь выключателя нажат
| 10 кОм или более
|
3 - 4
| Штырь выключателя не нажат
| 10 кОм или более
|
3 - 4
| Штырь выключателя нажат
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
|
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ – РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ) |
Отсоедините разъем A5 выключателя.
Снимите реле управления стоп-сигналами.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A5-1 - контакт 4 реле BKR
| Менее 1 Ом
|
A5-1 - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
12.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ (маркировка: BRK) |
Извлеките реле управления стоп-сигналами из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление реле.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
3 - 4
| Менее 1 Ом
|
3 - 5
| 10 кОм или более
|
3 - 4
| 10 кОм или более (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
|
3 - 5
| Менее 1 Ом (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
|
| ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ |
|
|
13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ И ЗАДНИЙ БЛОК ФОНАРЕЙ – РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ) |
Отсоедините разъемы фонарей S1, K13 и K15.
Снимите реле управления стоп-сигналами.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
K13-4 - контакт 3 реле BKR
| Менее 1 Ом
|
K13-4 - масса
| 10 кОм или более
|
K13-1 - масса
| Менее 1 Ом
|
K15-4 - контакт 3 реле BKR
| Менее 1 Ом
|
K15-4 - масса
| 10 кОм или более
|
K15-1 - масса
| Менее 1 Ом
|
S1-2 - контакт 3 реле BKR
| Менее 1 Ом
|
S1-2 - масса
| 10 кОм или более
|
S1-1 - масса
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|