Dtc P0Aa1-233 Цепь Контактора Положительного Вывода Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы – Заедание В Замкнутом Положении


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ РЕЛЕ В СБОРЕ (SMRB, SMRG)

DTC P0AA1-233 Цепь контактора положительного вывода аккумуляторной батареи гибридной системы – заедание в замкнутом положении


ОПИСАНИЕ

  1. См. описание для DTC P0AE6-225 (стр. Нажмите здесь).
  2. Данная цепь контролирует состояния главных реле системы с использованием ЭБУ гибридной системы и отключает систему, когда в реле обнаруживается неисправность, поскольку при заедании любого из реле отключение высоковольтной системы может оказаться невозможным.

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0AA1
233
Заедание главных реле системы P, B и G со стороны положительного и со стороны отрицательного выводов высоковольтной аккумуляторной батареи в замкнутом состоянии.
  1. Высоковольтное реле в сборе
  2. Преобразователь гибридной системы (преобразователь постоянного тока в постоянный)
  3. Преобразователь-инвертор в сборе

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. схему соединений для DTC P0AE6-225 (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
УКАЗАНИЕ:
  1. Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
  2. Если выводится P0AA1-233, запуск автомобиля запрещен.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

    Результат:

    № DTC
    Соответствующая деталь
    P0AE2-773, 161
    Короткое замыкание в SMRP
    P0AE0-228
    Линия управления SMRG
    P0ADC-226
    Линия управления SMRB
    P0A1A-156, 658, 151, 155, P0A1B-511, 164, 163, 512, 193, 786, 788, 659, 661,
    P0A78-266, 267, 523, 586, P0A94-442, P3004-132
    Цепь датчика VH
    P0A1A-200, 791, 792, 793, P0A1B-192, 168, 794, 795, 796, P0A3F-243,
    P0A41-245, P0A40-500, P0A4B-253, P0A4C-513, P0A4D-255
    Цепь частоты вращения MG1 и MG2


ДА
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
НЕТ


2.ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Считайте данные фиксированного набора параметров для DTC P0AA1-233.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    Ток высоковольтной аккумуляторной батареи (IB) меньше 3 А.
    А
    Ток высоковольтной аккумуляторной батареи (IB) не менее 3 А.
    B


А
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ
B


3.ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ РЕЛЕ В СБОРЕ (SMRB, SMRG)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
  1. Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи (см. стр. Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
  1. Отсоедините разъем высокого напряжения от высоковольтного реле в сборе (см. стр. Нажмите здесь).



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0Aa1-233  Цепь Контактора Положительного Вывода Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы – Заедание В Замкнутом Положении
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже (проверка SMRB) (*1).

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    w4-1 - S2-1
    10 кОм или более
    УКАЗАНИЕ:
    Во время проверки оставьте высоковольтное реле в автомобиле, чтобы не допустить перемещения, которое происходит при снятии в результате возврата заедающего реле в нормальное состояние.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0Aa1-233  Цепь Контактора Положительного Вывода Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы – Заедание В Замкнутом Положении
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже (проверка SMRG) (*2).

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    w5-1 - U2-1
    10 кОм или более
    УКАЗАНИЕ:
    Во время проверки оставьте высоковольтное реле в автомобиле, чтобы не допустить перемещения, которое происходит при снятии в результате возврата заедающего реле в нормальное состояние.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    Наличие электропроводности на на шаге (*1) или (*2).
    А
    Наличие электропроводности на обоих шагах (*1) и (*2).
    B


А
ЗАМЕНИТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ РЕЛЕ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
B

ЗАМЕНИТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ РЕЛЕ В СБОРЕ (Нажмите здесь)