Система Управления Гибридной Системой Сведения О Событиях, Произошедших В Процессе Эксплуатации Автомобиля

  1. СВЕДЕНИЯ О СОБЫТИЯХ, ПРОИЗОШЕДШИХ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

Система Управления Гибридной Системой -- Сведения О Событиях, Произошедших В Процессе Эксплуатации Автомобиля



СВЕДЕНИЯ О СОБЫТИЯХ, ПРОИЗОШЕДШИХ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
УКАЗАНИЕ:
ЭБУ гибридной системы регистрирует неприемлемые действия, выполняемые водителем, а также число ненормальных состояний на входах ЭБУ в виде сведений о событиях, произошедших в процессе эксплуатации.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  3. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List.

  4. Выберите данное меню, чтобы получить сведения о количестве неприемлемых действий или операций управления, которые были выполнены.

    УКАЗАНИЕ:
    1. LATEST OPER: количество неприемлемых действий или операций управления среди произошедших событий, которые были выполнены при диагностировании во время самой последней поездки.
    2. LATEST TRIP: количество поездок после возникновения LATEST OPER.
    3. BEF LATST OPER: количество событий во время поездки, предшествовавшей LATEST OPER.
    4. BEF LATST TRIP: количество поездок после возникновения BEF LATST OPER.

    Сведения о неприемлемых действиях и произошедших событиях:
    Дисплей портативного диагностического прибора
    Учитываемое состояние
    Shift gear before READY (переключение передачи до включения READY)
    Рычаг переключения передач перемещен с мигающим индикаторомм READY
    N range control in half shift (работа в диапазоне N вследствие неполного переключения)
    Положение рычага переключения передач не определяется
    N range control in busy shift (работа в диапазоне N вследствие перегрузки)
    Вследствие частого переключения передач задействовано положение N
    Step accelerator in N range (нажатие педали акселератора в диапазоне N)
    Педаль акселератора нажата в положении N
    Auxiliary battery low (низкий заряд вспомогательной аккумуляторной батареи)
    Напряжение вспомогательной аккумуляторной батареи ниже 9,5 В
    HV ECU Intermittent problems (эпизодические сбои в ЭБУ гибридной системы)
    Кратковременное размыкание цепи контакта IGSW ЭБУ гибридной системы
    MG2 (No1) Temperature high (чрезмерно высокая температура MG2 (№ 1))
    Температура электродвигателя поднялась выше 168°C (334°F)
    MG2 (No2) Temperature high (чрезмерно высокая температура MG2 (№ 2))
    Температура генератора поднялась выше 168°C (334°F)
    MG2 (motor) Inverter temperature high (чрезмерно высокая температура инвертора MG2 (электродвигателя))
    Температура инвертора электродвигателя поднялась выше 131°C (268°F)
    MG1 (generator) Inverter temperature high (чрезмерно высокая температура инвертора MG1 (генератора))
    Температура генератора электродвигателя поднялась выше 131°C (268°F)
    Main battery low voltage (низкое напряжение главной аккумуляторной батареи)
    Степень заряда аккумуляторной батареи упала ниже 30%
    Resister over heat (перегрев резистора)
    Перегрев главного резистора системы
    Coolant heating (нагрев охлаждающей жидкости)
    Прогнозируемая температура охлаждающей жидкости инвертора поднялась выше 65°C (149°F)
    Converter heating (нагрев преобразователя)
    Температура повышающего преобразователя поднялась выше 120°C (248°F)
    Shift backward direction (переключение в обратном направлении)
    Переключение в положение R во время движения вперед, либо переключение в положение D или B во время движения назад
    Prevention control of staying (предотвращение работы в заданном диапазоне)
    Частота вращения коленчатого вала двигателя остается вблизи резонансной частоты
    Accelerator and brake depressing (нажатие педалей акселератора и тормоза)
    Педали акселератора и тормоза нажаты одновременно