Гибридная Система. Lexus GS450h GWS191
Управление Гибридной Системой Автомобиля. Lexus GS450h GWS191
Система Управления Гибридной Системой -- Сведения О Событиях, Произошедших В Процессе Эксплуатации Автомобиля |
СВЕДЕНИЯ О СОБЫТИЯХ, ПРОИЗОШЕДШИХ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ |
- УКАЗАНИЕ:
- ЭБУ гибридной системы регистрирует неприемлемые действия, выполняемые водителем, а также число ненормальных состояний на входах ЭБУ в виде сведений о событиях, произошедших в процессе эксплуатации.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List.
Выберите данное меню, чтобы получить сведения о количестве неприемлемых действий или операций управления, которые были выполнены.
- УКАЗАНИЕ:
- LATEST OPER: количество неприемлемых действий или операций управления среди произошедших событий, которые были выполнены при диагностировании во время самой последней поездки.
- LATEST TRIP: количество поездок после возникновения LATEST OPER.
- BEF LATST OPER: количество событий во время поездки, предшествовавшей LATEST OPER.
- BEF LATST TRIP: количество поездок после возникновения BEF LATST OPER.
Сведения о неприемлемых действиях и произошедших событиях: Дисплей портативного диагностического прибора Учитываемое состояние Shift gear before READY (переключение передачи до включения READY) Рычаг переключения передач перемещен с мигающим индикаторомм READY N range control in half shift (работа в диапазоне N вследствие неполного переключения) Положение рычага переключения передач не определяется N range control in busy shift (работа в диапазоне N вследствие перегрузки) Вследствие частого переключения передач задействовано положение N Step accelerator in N range (нажатие педали акселератора в диапазоне N) Педаль акселератора нажата в положении N Auxiliary battery low (низкий заряд вспомогательной аккумуляторной батареи) Напряжение вспомогательной аккумуляторной батареи ниже 9,5 В HV ECU Intermittent problems (эпизодические сбои в ЭБУ гибридной системы) Кратковременное размыкание цепи контакта IGSW ЭБУ гибридной системы MG2 (No1) Temperature high (чрезмерно высокая температура MG2 (№ 1)) Температура электродвигателя поднялась выше 168°C (334°F) MG2 (No2) Temperature high (чрезмерно высокая температура MG2 (№ 2)) Температура генератора поднялась выше 168°C (334°F) MG2 (motor) Inverter temperature high (чрезмерно высокая температура инвертора MG2 (электродвигателя)) Температура инвертора электродвигателя поднялась выше 131°C (268°F) MG1 (generator) Inverter temperature high (чрезмерно высокая температура инвертора MG1 (генератора)) Температура генератора электродвигателя поднялась выше 131°C (268°F) Main battery low voltage (низкое напряжение главной аккумуляторной батареи) Степень заряда аккумуляторной батареи упала ниже 30% Resister over heat (перегрев резистора) Перегрев главного резистора системы Coolant heating (нагрев охлаждающей жидкости) Прогнозируемая температура охлаждающей жидкости инвертора поднялась выше 65°C (149°F) Converter heating (нагрев преобразователя) Температура повышающего преобразователя поднялась выше 120°C (248°F) Shift backward direction (переключение в обратном направлении) Переключение в положение R во время движения вперед, либо переключение в положение D или B во время движения назад Prevention control of staying (предотвращение работы в заданном диапазоне) Частота вращения коленчатого вала двигателя остается вблизи резонансной частоты Accelerator and brake depressing (нажатие педалей акселератора и тормоза) Педали акселератора и тормоза нажаты одновременно