Гибридная Система. Lexus GS450h GWS191
Управление Гибридной Системой Автомобиля. Lexus GS450h GWS191
Система Управления Гибридной Системой -- Информация / Данные Фиксированного Набора Параметров |
ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
- УКАЗАНИЕ:
- Одновременно с сохранением кода DTC ЭБУ гибридной системы регистрирует состояние автомобиля и условия движения в виде фиксированного набора параметров. Эта информация может использоваться для оценивания или воспроизведения состояния автомобиля, которое имело место при возникновении неисправности. Чтобы проверить данные для системы управления гибридной системой, изучите детализированную информацию для информационного кода DTC в списке Data List (код INF).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Выберите DTC, чтобы вывести на экран соответствующе ему данные фиксированного набора параметров.
Проверьте данные фиксированного набора параметров для зарегистрированного кода DTC.
Проверьте данные фиксированного набора параметров, сохраненные вместе с DTC.
ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ: Дисплей портативного диагностического прибора Измеряемая величина / диапазон индикации Предположительное состояние автомобиля при возникновении неисправности Detail Code 1 to 5
Detail Information 1 to 5
(Code 1 to 5 Information 1 to 5)Информационный код - Engine Coolant Temp
(Coolant Temp)Температура охлаждающей жидкости двигателя /
Мин.: -40°C, макс.: 140°CХолодный или прогретый двигатель Engine Revolution
(Engine Rev)Частота вращения коленчатого вала двигателя /
Мин.: 0 об/мин, макс.: 16383,75 об/минЧастота вращения коленчатого вала двигателя Vehicle Spd
(Vehicle Spd)Скорость движения автомобиля /
Мин.: 0 км/час, макс.: 255 км/часОстановлен или движется (на низкой, средней или высокой скорости) Engine Run Time
(Eng Run Time)Время, прошедшее с момента запуска двигателя /
Мин.: 0 с, макс.: 65535 s (0,15 с)Время, прошедшее с момента запуска двигателя +B
(+B)Напряжение вспомогательной аккумуляторной батареи /
Мин.: 0 В, макс.: 65535 ВСостояние вспомогательной аккумуляторной батареи Accel Pedal Pos #1
(Accel Pos #1)Датчик положения педали акселератора № 1 /
Мин.: 0%, макс.: 100%Холостой ход, разгон или замедление Accel Pedal Pos #2
(Accel Pos #2)Датчик положения педали акселератора № 2 /
Мин.: 0%, макс.: 100%Холостой ход, разгон или замедление Ambient Temperature
(Ambient Temp)Температура окружающего воздуха /
Мин.: -40°C, макс.: 215°CЖаркая или холодная погода Intake Air Temperature
(IIntake Air Temp)Температура воздуха на впуске /
Мин.: -40°C, макс.: 140°CЖаркая или холодная погода DTC Clear Warm Up
(DTC Clear Warm)Количество прогревов двигателя после сброса кодов DTC /
Мин.: 0, макс.: 255Частота повторного возникновения неисправности после сброса кодов DTC DTC Clear Run Distance
(DTC Clear Run)Расстояние, пройденное после сброса кодов DTC /
Мин.: 0 км, макс.: 65535 кмЧастота повторного возникновения неисправности после сброса кодов DTC DTC Clear Min
(DTC Clear Min)Время, прошедшее после сброса кодов DTC /
Мин.: 0 мин, макс.: 65535 минВремя, прошедшее после сброса кодов DTC Calculate Load
(Calc Load)Вычисленная нагрузка /
Мин.: 0%, макс.: 100%- Throttle Position
(Throttle POS)Датчик положения дроссельной заслонки /
Мин.: 0%, макс.: 100%Холостой ход, разгон или замедление Battery State of Charge
(Battery SOC)Степень заряда аккумуляторной батареи /
Мин.: 0%, макс.: 127.5%Степень заряда высоковольтной аккумуляторной батареи Delta SOC
(Delta SOC)Степень заряда аккумуляторной батареи /
Мин.: 0%, макс.: 100%Изменение степени заряда аккумуляторной батареи Batt Pack Current Val
(IB Battery)Значение тока блока аккумуляторных батарей /
Мин.: -327,68 А, макс.: 327,67 АСостояние заряда/разряда высоковольтной аккумуляторной батареи - Значение тока разряда отображается положительным числом
- Значение тока заряда отображается отрицательным числом
Inhaling Air Temp
(Batt Inside Air)Температура воздуха на впуске вентилятора охлаждения аккумуляторной батареи /
Мин.: -327,68°C, макс.: 327,67°C- VMF Fan Motor Voltage1
(VMF Fan Voltage1)Напряжение вентилятора VMF /
Мин.: -25,6 В, макс.: 25,4 ВСостояние вентилятора системы охлаждения Auxiliary Battery Vol
(Aux. Batt V)Напряжение вспомогательной аккумуляторной батареи /
Мин.: -25,6 В, макс.: 25,4 ВНапряжение вспомогательной аккумуляторной батареи Charge Control Val
(WIN)Значение мощности при управлении зарядкой /
Мин.: -64 кВт, макс.: 63,5 кВтВеличина зарядки высоковольтной аккумуляторной батареи Discharge Control Val
(WOUT)Значение мощности при управлении разрядкой /
Мин.: -64 кВт, макс.: 63,5 кВтВеличина разрядки высоковольтной аккумуляторной батареи Cooling Fan Mode1
(Cooling Fan Spd 1)Режим вентилятора охлаждения /
Мин.: 0, макс.: 255Режим работы вентилятора охлаждения высоковольтной аккумуляторной батареи - Двигатель остановлен: 0
- Низкая частота вращения - высокая частота вращения: 1-6
ECU Control Mode
(ECU Ctrl Mode)Режим управления ЭБУ /
Мин.: 0, макс.: 5Состояние управления высоковольтной аккумуляторной батареей Standby Blower Request
(SBLW Rqst)Запрос переключения вентилятора в режим ожидания - Temp of Batt TB1 to TB3
(Batt Temp1 to Temp3)Температура аккумуляторной батареи /
Мин.: -327,68°C, макс.: 327,67°CТемпература высоковольтной аккумуляторной батареи Battery Block Vol -V01 to V20
(V1 to V20 Batt Block)Напряжение блока аккумуляторной батареи /
Мин.: -327,68 В, макс.: 327,67 ВВеличина напряжения каждого блока аккумуляторной батареи Output Shaft Speed
(Output Shaft)Фактическая частота вращения выходного вала /
Мин.: 0 об/мин, макс.: 12799 об/мин- Output Shaft Speed Calculated by Wheel Speed
(Output Shaft (W))Частота вращения выходного вала, определенная по частоте вращения колес /
Мин.: 0 об/мин, макс.: 12799 об/мин- Motor(MG2) Revolution by rotation angle Sensor
(MG2 Rev (R-Ang))Частота вращения MG2, рассчитанная по сигналам резольвера электродвигателя для управления гибридной трансмиссией /
Мин.: 0 об/мин, макс.: 20000 об/мин- Target T/M Gear Position
(T/M Tar G Pos)Требуемая передача гибридной трансмиссии - Shift Change Factor
(Shift Factor)Основная причина переключения передачи /
Мин.: 0, макс.: 255- Shift Control Status
(Shift Ctrl Sts)Осуществляется управление переключением передач - MG2 Torque Request Mode
(MG2 Trq Rq Mode)Крутящий момент MG2, затребованный при управлении гибридной трансмиссией /
Мин.: 0, макс.: 255- T/M Fail Safe Mode
(T/M Fail Safe Mode)Причина управления гибридной трансмиссией в аварийном режиме в настоящее время /
Мин.: 0, макс.: 255- B1 Oil Pressure Correction Value
(B1 Correct Val)Значение коррекции давления жидкости, когда контур B1 находится в режиме ожидания /
Мин.: 0 кПа, макс.: 1000 кПа- B2 Oil Pressure Correction Value
(B2 Correct Val)Значение коррекции давления жидкости, когда контур B2 находится в режиме ожидания /
Мин.: 0 кПа, макс.: 1000 кПа- B1 Quick Fill Correction Value
(B1 QF Correct)Значение коррекции периода времени, в течение которого в контур B1 подается жидкость под большим давлением /
Мин.: 0 мс, макс.: 2000 мс- B2 Quick Fill Correction Value
(B2 QF Correct)Значение коррекции периода времени, в течение которого в контур B2 подается жидкость под большим давлением /
Мин.: 0 мс, макс.: 2000 мс- T/M Oil Pressure Learn Value1 to Value7 (Up Apply)
(T/M OP LRN1 to LRN7 (UA))Настроенное значение компенсации при приложении давления включения муфты во время переключения на более высокую передачу Значения № 1-7 представляют собой возможные поправки для жидкостного давления управления сцеплением T/M Oil Pressure Learn Value1 to Value7 (Up Drain)
(T/M OP LRN1 to LRN7 (UD))Настроенное значение компенсации при снятии давления включения муфты во время переключения на более высокую передачу Значения № 1-7 представляют собой возможные поправки для снятия жидкостного давления управления сцеплением T/M Oil Pressure Learn Value (Down Apply)
(T/M OP LRN (DA))Настроенное значение компенсации при приложении давления включения муфты во время переключения на более низкую передачу - T/M Oil Pressure Learn Value (Down Drain)
(T/M OP LRN (DD))Настроенное значение компенсации при снятии давления включения муфты во время переключения на более низкую передачу - Transmission Learn
(T/M Learn)Номинальное значение параметра настройки давления муфты ЭБУ гибридной системы - Ready ON Permit Signal by T/M
(Rdy ON OK (T/M))Сигнал разрешения "READY", основанный на управлении гибридной трансмиссией - Idle Up Request
(Idle Up Rqst)Сигнал запроса повышения частоты вращения холостого хода - Request to inhibit Engine Stop
(Inhibit Stop RQ)Сигнал заперта остановки двигателя, основанный на управлении гибридной трансмиссией - Request to inhibit Engine Start
(Inhibit Strt RQ)Сигнал заперта запуска двигателя, основанный на управлении гибридной трансмиссией - Starter Signal
(Starter Signal)Сигнал включения/выключения стартера (ON/OFF) - Ready Signal
(Ready Sig)Сигнал включения/выключения состояния "READY" (ON/OFF) - Engine revolution (T/M)
(Engine Rev (T/M))Частота вращения коленчатого вала двигателя, используемая для управления гибридной трансмиссией Частота вращения коленчатого вала двигателя вычисляется на основе выходных сигналов ECM или частот вращения MG1 и MG2. Vehicle Speed (T/M)
(Vehicle Spd (T/M))Скорость автомобиля, рассчитанная по частоте вращения выходного вала - Kick Down Switch Status
(Kickdown SW)SNOW MODE
(Snow Mode)Сигнал переключателя режима "Snow" Режим "Snow": ON (ВКЛ) Sports Shift UP Signal
(Sports Up Sig)Сигнал переключения на повышенную передачу в спортивном режиме Переключение "+" в спортивном режиме: ON (ВКЛ) Sports Shift Down Signal
(Sports Down Sig)Сигнал переключения на пониженную передачу в спортивном режиме Переключение "-" в спортивном режиме: ON (ВКЛ) Sports Mode
(Sports Mode)Сигнал переключения передач в спортивном режиме Рычаг переключения передач в положении "S": ON (ВКЛ) Sports Shift Position
(Sports Shft Pos)Передача в спортивном режиме - T/M Oil Temperature
(T/M Oil Temp)Температура трансмиссионной жидкости /
Мин.: -40°C, макс.: 215°C- Line Pressure
(Line Pressure)Режим магистрального давления жидкости Магистральное давление жидкости превышает порог: ON (ВКЛ) B2 Oil Pressure
(B2 Oil Pressure)Режим давления жидкости в контуре B2 Давление жидкости в контуре B2 превышает порог: ON (ВКЛ) B1 Oil Pressure
(B1 Oil Pressure)Режим давления жидкости в контуре B1 Давление жидкости в контуре B1 превышает порог, нормальное давление: ON (ВКЛ) Shift Status
(Shift)Положение рычага переключения передач - Line Pressure Solenoid
(Line Press SOL)Сигнал управления магистральным давлением жидкости - Activate OPM Relay Request
(OPM Rly Rqst)Сигнал запроса управления реле OIL PMP - OPM Control Status on Startup
(OPM Ctrl Stat1)Состояние управления электродвигателем масляного насоса при включении системы /
Мин.: 0, макс.: 255- OPM Control Status
(OPM Ctrl Stat2)Состояние управления масляным насосом /
Мин.: 0, макс.: 255- OPM Revolution
(OPM Revolution)Фактическая частота вращения электродвигателя масляного насоса /
Мин.: 0 об/мин, макс.: 12799 об/мин- OPM Temperature
(OPM Temperature)Температура электродвигателя масляного насоса /
Мин.: 0°C, макс.: 255°C- OPM Target Revolution
(OPM Target Rev)Требуемая частота вращения электродвигателя масляного насоса /
Мин.: 0 об/мин, макс.: 12799 об/мин- OPM Driver Status
(OPM Driver Stat)Данные, полученные от контроллера электродвигателя масляного насоса /
Мин.: 0, макс.: 4- 0: Норма
- 1: ненормальный сигнал связи
- 2: высокая внутренняя температура 2
- 3: высокая внутренняя температура 1
- 4: низкое напряжение
Times of Ready OFF by Oil Low Temp
(Ready OFF (Oil Low))Число раз, когда автомобиль выключался после того, как он был оставлен на продолжительное время с рычагом переключения передач в положении N, и температура трансмиссионной жидкости была низкой. /
Мин.: 0, макс.: 255Если рычаг переключения передач автомобиля длительное время остается в положении N при низкой температуре жидкости, автомобиль выключается. Times of Ready OFF by Oil High Temp
(Ready OFF (Oil High))Число раз, когда автомобиль выключался после того, как он был оставлен на продолжительное время с рычагом переключения передач в положении N, и температура жидкости была высокой. /
Мин.: 0, макс.: 255Если рычаг переключения передач автомобиля длительное время остается в положении N при высокой температуре жидкости, автомобиль выключается. Times of Ready OFF by OPM High Temperature
(Ready OFF (OPM))Число раз, когда автомобиль выключался после того, как он был оставлен на продолжительное время с рычагом переключения передач в положении N, и температура электродвигателя масляного насоса была высокой. /
Мин.: 0, макс.: 255Если рычаг переключения передач автомобиля длительное время остается в положении N при высокой температуре электродвигателя масляного насоса, автомобиль выключается. Times of Ready OFF by OPM Driver High Temperature
(Ready OFF (OPM D))Число раз, когда автомобиль выключался после того, как он был оставлен на продолжительное время с рычагом переключения передач в положении N, и температура контроллера электродвигателя масляного насоса была высокой. /
Мин.: 0, макс.: 255Если рычаг переключения передач автомобиля длительное время остается в положении N при высокой температуре контроллера электродвигателя масляного насоса, автомобиль выключается. - Значение тока разряда отображается положительным числом
ИНФОРМАЦИЯ |
- УКАЗАНИЕ:
- Подобно данным фиксированного набора параметров, одновременно с сохранением кода DTC ЭБУ гибридной системы регистрирует информацию о состоянии автомобиля и условиях движения в виде кода INFORMATION (кода INF).
Выберите информационный элемент с кодом INF от INFORMATION 1 до INFORMATION 5.
Проверьте информацию, соответствующую DTC.
INFORMATION: Дисплей портативного диагностического прибора Измеряемая величина / диапазон индикации Предположительное состояние автомобиля при возникновении неисправности Information n
(Information n)Код INF Идентификация неисправной системы Generator (MG1) Rev
(MG1 Rev)Частота вращения генератора /
Мин.: -16384 об/мин, макс.: 16256 об/минЧастота вращения генератора - Вращение вперед обозначается знаком "+"
- Вращение назад обозначается знаком "-"
Motor (MG2) Revolution
(MG2 Rev)Частота вращения электродвигателя /
Мин.: -16384 об/мин, макс.: 16256 об/минЧастота вращения электродвигателя (пропорциональная скорости автомобиля) - Вращение вперед обозначается знаком "+"
- Вращение назад обозначается знаком "-"
- Вращение вперед обозначается знаком "+"
- Вращение назад обозначается знаком "-"
Generator (MG1) Torq
(MG1 Torq)Крутящий момент генератора /
Мин.: -512 Н*м, макс.: 508 Н*мЕсли генератор вращается в направлении "+": - Крутящий момент отображается со знаком "+", когда генератор отдает энергию
- Крутящий момент отображается со знаком "-", когда генератор потребляет энергию
- Крутящий момент отображается со знаком "-", когда генератор отдает энергию
- Крутящий момент отображается со знаком "+", когда генератор потребляет энергию
Motor (MG2) Torq
(MG2 Torq)Крутящий момент электродвигателя /
Мин.: -512 Н*м, макс.: 508 Н*мЕсли электродвигатель вращается в направлении "+": - Крутящий момент отображается со знаком "+", когда электродвигатель отдает энергию
- Крутящий момент отображается со знаком "-", когда электродвигатель потребляет энергию
- Крутящий момент отображается со знаком "-", когда электродвигатель отдает энергию
- Крутящий момент отображается со знаком "+", когда электродвигатель потребляет энергию
Inverter Temp-(MG1)
(Invert Temp-MG1)Температура инвертора генератора /
Мин.: -50°C, макс.: 205°CТемпература инвертора генератора Inverter Temp (MG2)
(Invert Temp-MG21)Температура инвертора генератора /
Мин.: -50°C, макс.: 205°CТемпература инвертора электродвигателя Motor Temp MG2(No2)
(MG2(No2) Temp)Температура инвертора генератора /
Мин.: -50°C, макс.: 205°CТемпература генератора Motor Temp MG2(No1)
(MG2(No1) Temp)Температура инвертора генератора /
Мин.: -50°C, макс.: 205°CТемпература электродвигателя Request Power
(Power Rqst)Требуемая мощность двигателя /
Мин.: 0 кВт, макс.: 255 кВтМощность двигателя, требуемая ECM Engine Spd
(Engine Spd)Частота вращения коленчатого вала двигателя /
Мин.: 0 об/мин, макс.: 16320 об/минЧастота вращения коленчатого вала двигателя Master Cylinder Ctrl Trq
(Mcyl Ctrl Power)Управляющий момент главного цилиндра /
Мин.: -512 Н*м, макс.: 508 Н*мТормозное усилие, затребованное водителем SOC
(SOC)Степень заряда аккумуляторной батареи /
Мин.: 0%, макс.: 100%Степень заряда высоковольтной аккумуляторной батареи WOUT Control Power
(WOUT Ctrl Power)Значение мощности при управлении разрядкой /
Мин.: 0 Вт, макс.: 81600 ВтВеличина разрядки высоковольтной аккумуляторной батареи WIN Control Power
(WIN Ctrl Power)Значение мощности при управлении зарядкой /
Мин.: -40800 Вт, макс.: 0 ВтВеличина зарядки высоковольтной аккумуляторной батареи Drive Condition ID
(Drive Condition)Идентификатор режима движения - Двигатель остановлен: 0
- Двигатель практически остановлен: 1
- Двигатель практически запущен: 2
- Двигатель работал или работает: 3
Режим работы двигателя Power Resource VB
(Pwr Resource VB)Напряжение высоковольтной аккумуляторной батареи /
Мин.: 0 В, макс.: 510 ВНапряжение высоковольтной аккумуляторной батареи Power Resource IB
(Pwr Resource IB)Состояние при зарядке/разрядке высоковольтной аккумуляторной батареи /
Мин.: -256 А, макс.: 254 АТок зарядки и разрядки высоковольтной аккумуляторной батареи - Величина тока во время разрядки отображается со знаком "+"
- Величина тока во время зарядки отображается со знаком "-"
Shift Sensor Shift Pos
(Shift Position)Положение рычага переключения передач (P, R, N, D или B)
P: 0, R: 1, N: 2, D: 3, B: 4Положение рычага переключения передач Accel Sensor Main
(Accel Sensor M)Основной датчик положения педали акселератора /
Мин.: 0%, макс.: 100%Холостой ход, разгон или замедление Auxiliary Battery Voltage
(Aux. Batt V)Напряжение вспомогательной аккумуляторной батареи /
Мин.: 0 В, макс.: 20 ВНапряжение вспомогательной аккумуляторной батареи Converter Temperature
(Converter Temp)Температура повышающего преобразователя /
Мин.: -50°C, макс.: 205°CТемпература повышающего преобразователя VL-Voltage before Raise
(VL)Высокое напряжение перед повышением /
Мин.: 0 В, макс.: 510 ВУровень высокого напряжения после повышения VH-Voltage after Raise
(VH)Высокое напряжение перед повышением
Мин.: 0 В, макс.: 765 ВУровень высокого напряжения перед повышением The Time of Ignition ON
(IG ON Time)Время, прошедшее после включения зажигания (IG) /
Мин.: 0 мин., макс.: 255 мин.Время, истекшее с момента включения зажигания (IG) Vehicle Speed(Max)
(Vehicle Spd-Max)Максимальная скорость автомобиля /
Мин.: -256 км/час, макс.: 254 км/часПереразряд высоковольтной аккумуляторной батареи A/C Power
(A/C Consmpt Pwr)Мощность, потребляемая системой кондиционирования /
Мин.: 0 кВт, макс.: 5 кВтНагрузка системы кондиционирования Engine Stop Request
(Eng Stop Rqst)Запрос остановки двигателя / NO или YES Запрос остановки двигателя Engine Idling Request
(Idling Request)Запрос холостого хода двигателя / NO или YES Запрос остановки на холостом ходу Engine Fuel Cut
(Engine Fuel Cut)Запрос отсечки топлива двигателя / NO или YES Запрос отсечки топлива Main Batt Charging Rqst
(HV Batt Ch Rqst)Запрос зарядки высоковольтной аккумуляторной батареи Запрос зарядки высоковольтной аккумуляторной батареи Engine Warming Up Rqst
(Eng Warm Up Rqt)Запрос прогрева двигателя / NO или YES Запрос прогрева двигателя Stop Switch
(Stop SW Cond)Состояние выключателя стоп-сигналов / NO или YES Педаль тормоза нажата или отпущена Cruise Control
(Cruise Control)Режим круиз-контроля / NO или YES Работа в режиме круиз-контроля Exclusive Information 1 to 7
(Exclusive Info1 to 7)Особые данные (в численной форме) Особые данные, связанные с информацией Occurrence Order
(Occurrence Order)Последовательность вывода информации Последовательность вывода информации Inv-T (MG1) aftr IG-ON
(Invt Tmp-MG1 IG)Температура инвертора генератора после включения зажигания (IG) /
Мин.: -50°C, макс.: 205°CТемпература инвертора генератора непосредственно после включения зажигания (IG) Inv-T (MG2) aftr IG-ON
(Invt Tmp-MG2 IG)Температура инвертора электродвигателя после включения зажигания (IG) /
Мин.: -50°C, макс.: 205°CТемпература инвертора электродвигателя непосредственно после включения зажигания (IG) Mtr-T (MG2) aftr IG-ON
(MG2 Temp IG)Температура электродвигателя после включения зажигания (IG) /
Мин.: -50°C, макс.: 205°CТемпература электродвигателя непосредственно после включения зажигания (IG) Conv-Tmp after IG-ON
(Convrtr Temp IG)Температура повышающего преобразователя после включения зажигания (IG) /
Мин.: -50°C, макс.: 205°CТемпература повышающего преобразователя непосредственно после включения зажигания (IG) SOC after IG-ON
(SOC IG)Степень заряда аккумуляторной батареи после включения зажигания (IG) /
Мин.: 0%, макс.: 100%Степень заряда аккумуляторной батареи непосредственно после включения зажигания (IG) Inv-Temp (MG1) Max
(Invt Tmp-MG1Max)Максимальная температура инвертора генератора /
Мин.: -50°C, макс.: 205°CПерегрев инвертора генератора Inv-Temp (MG2) Max
(Invt Tmp-MG2Max)Максимальная температура инвертора электродвигателя /
Мин.: -50°C, макс.: 205°CПерегрев инвертора электродвигателя Mtr-Temp (MG2) Max
(MG2 Temp Max)Максимальная температура электродвигателя /
Мин.: -50°C, макс.: 205°CПерегрев электродвигателя Converter Temp Max
(Convrtr Tmp Max)Максимальная температура повышающего преобразователя /
Мин.: -50°C, макс.: 205°CПерегрев повышающего преобразователя Status of Charge Max
(SOC Max)Максимальный заряд /
Мин.: 0%, макс.: 100%Чрезмерная зарядка высоковольтной аккумуляторной батареи Status of Charge Min
(SOC Min)Минимальный заряд /
Мин.: 0%, макс.: 100%Чрезмерная зарядка высоковольтной аккумуляторной батареи HV Coolant Temperature
(HV COOLANT TEMP)Температура охлаждающей жидкости гибридной системы /
Мин.: -40°C, макс.: 140°CТемпература охлаждающей жидкости гибридной системы - Вращение вперед обозначается знаком "+"