ОПИСАНИЕ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ КОЛИЧЕСТВО ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (НАСОСА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ)
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ)
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ)
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ НАСОСА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ – ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ)
DTC P3226-562 Датчик температуры повышающего преобразователя постоянного тока в постоянный |
DTC P3226-563 Датчик температуры повышающего преобразователя постоянного тока в постоянный |
ОПИСАНИЕ
- ЭБУ MG, размещенный в преобразователе-инверторе, определяет температуру повышающего преобразователя с помощью датчика температуры, встроенного в преобразователь-инвертор в сборе. Система охлаждения инвертора такая же, что и у MG2 и MG1, и работает независимо от системы охлаждения двигателя. ЭБУ MG использует сигнал датчика температуры повышающего преобразователя для контроля эффективности системы охлаждения инвертора. При необходимости ЭБУ MG ограничивает выходной ток инвертора, чтобы не допустить его перегрева. Также ЭБУ регистрирует неисправности датчика температуры повышающего преобразователя.
№ DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P3226
| 562
| Резкое изменение выходного сигнала датчика температуры повышающего преобразователя
| - Жгут проводов или разъем
- Система охлаждения инвертора
- Насос системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе
- Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
- Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
- ЭБУ вентилятора охлаждения
- ECM
- ЭБУ гибридной системы
|
P3226
| 563
| Отклонение выходного сигнала датчика температуры повышающего преобразователя
| - Жгут проводов или разъем
- Система охлаждения инвертора
- Насос системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе
- Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
- Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
- ЭБУ вентилятора охлаждения
- ECM
- ЭБУ гибридной системы
|
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Проверьте, выводятся ли коды DTC.
- Результат:
№ DTC
| Соответствующая диагностика
|
P0A93-346
| Неисправность системы охлаждения инвертора.
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ) |
Проверьте подключение разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе.
- Результат:
- Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ КОЛИЧЕСТВО ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ |
Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости.
Убедитесь, что в водоналивной горловине есть охлаждающая жидкость, и что охлаждающая жидкость в расширительном бачке системы охлаждения находится выше нижнего уровня.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Утечки охлаждающей жидкости не обнаружены. Охлаждающая жидкость остается в водоналивной горловине.
| А
|
Утечки охлаждающей жидкости не обнаружены. В водоналивной горловине нет охлаждающей жидкости.
| B
|
Обнаружены утечки охлаждающей жидкости.
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- После устранения утечек и добавления охлаждающей жидкости выполните испытания "Activate the Water Pump" и "Cooling Fan" в режиме активной диагностики и убедитесь, что неисправности отсутствуют.
| ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ |
|
|
| ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, И ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Убедитесь, что шланги охлаждающей жидкости не перегнуты и не засорены.
5.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Проверьте подключение разъемов ЭБУ гибридной системы.
- Результат:
- Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (НАСОСА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ) |
Проверьте подключение разъема насоса системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе.
- Результат:
- Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
7.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Active Test / Activate the Water Pump.
Выполните испытание "Activate the Water Pump" в режиме активной диагностики.
Во время выполнения активной диагностики "Activate the Water Pump" откройте пробку радиатора инвертора и убедитесь, что на поверхности охлаждающей жидкости есть рябь. Продолжайте активную диагностику не менее 1 мин.
- Результат:
- В течение 1 мин на поверхности охлаждающей жидкости в водоналивной горловине наблюдается рябь.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выключение зажигания или завершение активной диагностики с открытой пробкой радиатора инвертора приведет к переливу охлаждающей жидкости. Обязательно закройте пробку радиатора инвертора перед тем, как выключать зажигание или завершать активную диагностику.
- Насос системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе работает, даже если зажигание включено (READY). Однако, насос системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе не будет работать в течение 20 секунд после включения зажигания (READY).
- УКАЗАНИЕ:
- Насос системы охлаждения работает даже в режиме обслуживания.
8.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ECM) |
Проверьте подключение разъемов ECM.
- Результат:
- Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ) |
Проверьте подключение разъемов вентилятора системы охлаждения.
- Результат:
- Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
10.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Active Test / Cooling Fan.
Выполните испытание активной диагностики "Cooling Fan".
- Результат:
- Вентилятор системы охлаждения вращается.
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ |
|
11.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Несколько раз сожмите впускной шланг насоса системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Active Test / Activate the Water Pump.
Выполните испытание "Activate the Water Pump" в режиме активной диагностики.

|
Во время выполнения активной диагностики "Activate the Water Pump" откройте пробку радиатора инвертора и убедитесь, что на поверхности охлаждающей жидкости есть рябь. Продолжайте активную диагностику не менее 1 мин.
- Результат:
- В течение 1 мин на поверхности охлаждающей жидкости в водоналивной горловине наблюдается рябь.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выключение зажигания или завершение активной диагностики с открытой пробкой радиатора инвертора приведет к переливу охлаждающей жидкости. Обязательно закройте пробку радиатора инвертора перед тем, как выключать зажигание или завершать активную диагностику.
- Насос системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе работает, даже если зажигание включено (READY). Однако, насос системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе не будет работать в течение 20 секунд после включения зажигания (READY).
- УКАЗАНИЕ:
- Продолжайте сжимать впускной шланг насоса системы охлаждения до тех пор, пока уровень жидкости в заливном бачке не прекратит падать.
- Насос системы охлаждения работает даже в режиме обслуживания.
- После устранения утечек и добавления охлаждающей жидкости выполните испытания "Activate the Water Pump" и "Cooling Fan" в режиме активной диагностики и убедитесь, что неисправности отсутствуют.
| ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ |
|
|
12.ПРОВЕРЬТЕ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ |
Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.
Извлеките интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.
Подайте напряжение 12 В на контакт 4 разъема 1V со стороны автомобиля интегрированного реле и удостоверьтесь, что насос системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе работает.
- Результат:
- Насос системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе работает.
13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ) |
Отсоедините разъем A52 от насоса системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
IWP (A55-61) - SWP (A52-3)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
IWP (A55-61) или SWP (A52-3) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
14.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ НАСОСА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ) |
Извлеките интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
IWP (A55-61) - SWP (A52-3)
| Менее 1 Ом
|
GND (A52-1) - масса
| Менее 1 Ом
|
1V-4 - +BWP (A52-4)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
IWP (A55-61) или SWP (A52-3) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ |
|
15.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ |
Отсоедините разъем электродвигателя вентилятора системы охлаждения.
Подайте напряжение 12 В на электродвигатель вентилятора системы охлаждения и убедитесь, что вентилятор системы охлаждения вращается.
- Результат:
- Вентилятор системы охлаждения вращается.
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ |
|
|
16.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ |
Подсоедините разъем электродвигателя вентилятора системы охлаждения.
Отсоедините разъем ЭБУ вентилятора системы охлаждения.
Подайте напряжение 12 В на ЭБУ вентилятора системы охлаждения и убедитесь, что вентилятор системы охлаждения вращается.
- Результат:
- Вентилятор системы охлаждения вращается.
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ |
|
|
17.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ – ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ) |
Отсоедините разъем A53 от ECM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
RFC (A53-43) - SI (B3-2)
| Менее 1 Ом
|
E1 (B3-1) - масса
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
RFC (A53-43) или SI (B3-2) - масса
| 10 кОм или более
|
Извлеките реле FAN MAIN из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
+B1 (B3-3) - контакт 5 реле FAN MAIN блока реле № 1 моторного отсека
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|