ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ (СО СТОРОНЫ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ (СО СТОРОНЫ ВЫСОКОВОЛЬТНОГО РЕЛЕ В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ГЛАВНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ РЕЛЕ В СБОРЕ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ)
ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ РЕЛЕ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
DTC P3004-131 Неисправность силового кабеля |
ОПИСАНИЕ
В процессе предварительной зарядки (в течение времени от включения SMRP до включения SMRG) напряжение инвертора не повышается.№ DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P3004
| 131
| В процессе предварительной зарядки (в течение времени от включения SMRP до включения SMRG) напряжение инвертора не возросло.
| - Высоковольтное реле в сборе
- Жгут электропроводки рамы
- Преобразователь-инвертор в сборе
- Высоковольтная аккумуляторная батарея в сборе
- Жгут проводов или разъем
- Преобразователь гибридной системы (преобразователь постоянного тока в постоянный)
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
- См. схему соединений для P0AE6-225 (стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Проверьте, выводятся ли коды DTC.
- Результат:
№ DTC
| Соответствующая деталь
|
P0A95
| Цепь предохранителя электромобиля
|
P0AE7-224, P0AE6-225
| Цепь линии управления SMRP
|
P0ADC-226, P0ADB-227
| Цепь линии управления SMRB
|
P0A1F, P3105, P0AFA
| Цепь датчика VB, блока контроля состояния аккумуляторной батареи
|
P0ABF, P0AC0, P0AC1, P0AC2
| Цепь датчика IB
|
P3004-800, 801
| Цепь питания высокого напряжения
|
P0A1A-156, 658, 151, 155, 659 P0A1B-511, 164, 163, 512, 193, 786, 788, 661 P0A78-266, 267, 523, 586, P0A94-442
| Цепь датчика VH
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Считайте коды DTC.
Считайте данные фиксированного набора параметров для DTC P3004-131.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Напряжение после повышения (VH) ниже 50 В, и разность между напряжением высоковольтной аккумуляторной батареи (PWR RESOURCE VB) и напряжением до повышения (VL) не превышает 60 В.
| А
|
Любое другое состояние
| B
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Проверьте подключение разъемов ЭБУ гибридной системы.
- OK:
- Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ (СО СТОРОНЫ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи. (см. стр. Нажмите здесь)
Проверьте соединение между жгутом электропроводки рамы и преобразователем-инвертором в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ (СО СТОРОНЫ ВЫСОКОВОЛЬТНОГО РЕЛЕ В СБОРЕ) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Проверьте соединение между жгутом электропроводки рамы и высоковольтным реле в сборе.
- УКАЗАНИЕ:
- Процедуры снятия и установки, связанные с проверкой соединения жгута электропроводки рамы, рассмотрены на стр. Нажмите здесь.
- Момент затяжки:
- 9,0 Н*м{92 кгс*см, 81 фунт-сила-дюймов}
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Снимите крышку разъема в сборе с преобразователя-инвертора в сборе (см. стр. Нажмите здесь для моделей с левосторонним рулевым управлением, Нажмите здесь для моделей с правосторонним рулевым управлением).
Отсоедините жгут электропроводки рамы от преобразователя-инвертора в сборе (см. стр. Нажмите здесь для моделей с левосторонним рулевым управлением, Нажмите здесь для моделей с правосторонним рулевым управлением).
Отсоедините жгут электропроводки рамы от высоковольтного реле в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
w1-1 - w4-1
| Менее 1 Ом
|
w1-2 - w5-1
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ) |
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.
Отсоедините разъем жгута электропроводки блока аккумуляторных батарей (см. стр. Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Так как для отсоединения разъемов высоковольтного реле в сборе и преобразователя гибридной системы требуется время, сопротивление жгута электропроводки блока аккумуляторных батарей следует проверять до отсоединения этих разъемов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
SMRB (A55-41) - CON2 (WQ1-3)
| Менее 1 Ом
|
SMRP (A55-17) - SMRP (WQ1-8)
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ГЛАВНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Проверьте соединения между кабелем главной аккумуляторной батареи и высоковольтным реле в сборе.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| А
|
Разъемы не подсоединены надежно.
| B
|
Разъем высоковольтного реле в сборе поврежден.
| C
|
Кабель главной аккумуляторной батареи поврежден.
| D
|
- УКАЗАНИЕ:
- Кабель главной аккумуляторной батареи и высоковольтная аккумуляторная батарея поставляются как один узел.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
| |
|
| ЗАМЕНИТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ В СБОРЕ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
S2-1 - контакт A зажима сервисного размыкателя цепи
| 114-119 В
|
U2-1 - контакт B зажима сервисного размыкателя цепи
| 126-210 В
|
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не допускайте соприкосновения щупов электрического диагностического прибора во время выполнения этой проверки.
| ЗАМЕНИТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ РЕЛЕ В СБОРЕ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Отсоедините разъем Q6 от высоковольтного реле в сборе.
- УКАЗАНИЕ:
- Перед отсоединением разъема высоковольтного реле удостоверьтесь, что разъем надежно зафиксирован.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
CON2 (WQ1-3) - SMRB (Q6-3)
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Отсоедините разъем низкого напряжения от преобразователя гибридной системы (см. стр. Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Перед отсоединением разъема преобразователя гибридной системы удостоверьтесь, что разъем надежно зафиксирован.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
SMRP (WQ1-8) - SMRP (Q1-4)
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
12.ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ РЕЛЕ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Работайте в электроизолирующих перчатках и защитных очках.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Снимите высоковольтное реле в сборе с автомобиля (см. стр. Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
w4-1 - S2-1
| Менее 1 Ом (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты Q6-2 и Q6-3)
|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
SMRB (Q6-3) - GND (Q6-2)
| 18,8-32,1 Ом при -35-80°C (-31-176°F)
|
13.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
- УКАЗАНИЕ:
- Если после выполнения рассматриваемой проверки снова выводится DTC P3004-131, замените преобразователь гибридной системы. Если DTC P3004-131 не выводится, замените высоковольтное реле в сборе.