Dtc P3004-131 Неисправность Силового Кабеля


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ (СО СТОРОНЫ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ (СО СТОРОНЫ ВЫСОКОВОЛЬТНОГО РЕЛЕ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ)

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ГЛАВНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ РЕЛЕ В СБОРЕ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ)

ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ РЕЛЕ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DTC P3004-131 Неисправность силового кабеля


ОПИСАНИЕ

В процессе предварительной зарядки (в течение времени от включения SMRP до включения SMRG) напряжение инвертора не повышается.

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P3004
131
В процессе предварительной зарядки (в течение времени от включения SMRP до включения SMRG) напряжение инвертора не возросло.
  1. Высоковольтное реле в сборе
  2. Жгут электропроводки рамы
  3. Преобразователь-инвертор в сборе
  4. Высоковольтная аккумуляторная батарея в сборе
  5. Жгут проводов или разъем
  6. Преобразователь гибридной системы (преобразователь постоянного тока в постоянный)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

  1. См. схему соединений для P0AE6-225 (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
УКАЗАНИЕ:
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

    Результат:

    № DTC
    Соответствующая деталь
    P0A95
    Цепь предохранителя электромобиля
    P0AE7-224, P0AE6-225
    Цепь линии управления SMRP
    P0ADC-226, P0ADB-227
    Цепь линии управления SMRB
    P0A1F, P3105, P0AFA
    Цепь датчика VB, блока контроля состояния аккумуляторной батареи
    P0ABF, P0AC0, P0AC1, P0AC2
    Цепь датчика IB
    P3004-800, 801
    Цепь питания высокого напряжения
    P0A1A-156, 658, 151, 155, 659
    P0A1B-511, 164, 163, 512, 193, 786, 788, 661
    P0A78-266, 267, 523, 586, P0A94-442
    Цепь датчика VH


ДА
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
НЕТ


2.ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

  1. Считайте данные фиксированного набора параметров для DTC P3004-131.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    Напряжение после повышения (VH) ниже 50 В, и разность между напряжением высоковольтной аккумуляторной батареи (PWR RESOURCE VB) и напряжением до повышения (VL) не превышает 60 В.
    А
    Любое другое состояние
    B


А
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ
B


3.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3004-131  Неисправность Силового Кабеля
  1. Проверьте подключение разъемов ЭБУ гибридной системы.

    OK:
    Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ (СО СТОРОНЫ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3004-131  Неисправность Силового Кабеля
  1. Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи. (см. стр. Нажмите здесь)

  1. Проверьте соединение между жгутом электропроводки рамы и преобразователем-инвертором в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ (СО СТОРОНЫ ВЫСОКОВОЛЬТНОГО РЕЛЕ В СБОРЕ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
  1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.



    Lexus GS450h GWS191
  1. Проверьте соединение между жгутом электропроводки рамы и высоковольтным реле в сборе.

    УКАЗАНИЕ:
    Процедуры снятия и установки, связанные с проверкой соединения жгута электропроводки рамы, рассмотрены на стр. Нажмите здесь.
Момент затяжки:
9,0 Н*м{92 кгс*см, 81 фунт-сила-дюймов}


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
  1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3004-131  Неисправность Силового Кабеля
  1. Снимите крышку разъема в сборе с преобразователя-инвертора в сборе (см. стр. Нажмите здесь для моделей с левосторонним рулевым управлением, Нажмите здесь для моделей с правосторонним рулевым управлением).



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3004-131  Неисправность Силового Кабеля
  1. Отсоедините жгут электропроводки рамы от преобразователя-инвертора в сборе (см. стр. Нажмите здесь для моделей с левосторонним рулевым управлением, Нажмите здесь для моделей с правосторонним рулевым управлением).



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3004-131  Неисправность Силового Кабеля
  1. Отсоедините жгут электропроводки рамы от высоковольтного реле в сборе.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3004-131  Неисправность Силового Кабеля
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    w1-1 - w4-1
    Менее 1 Ом
    w1-2 - w5-1
    Менее 1 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ)
  1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

  1. Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3004-131  Неисправность Силового Кабеля
  1. Отсоедините разъем жгута электропроводки блока аккумуляторных батарей (см. стр. Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Так как для отсоединения разъемов высоковольтного реле в сборе и преобразователя гибридной системы требуется время, сопротивление жгута электропроводки блока аккумуляторных батарей следует проверять до отсоединения этих разъемов.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3004-131  Неисправность Силового Кабеля
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    SMRB (A55-41) - CON2 (WQ1-3)
    Менее 1 Ом
    SMRP (A55-17) - SMRP (WQ1-8)
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ГЛАВНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3004-131  Неисправность Силового Кабеля
  1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

  1. Проверьте соединения между кабелем главной аккумуляторной батареи и высоковольтным реле в сборе.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
    А
    Разъемы не подсоединены надежно.
    B
    Разъем высоковольтного реле в сборе поврежден.
    C
    Кабель главной аккумуляторной батареи поврежден.
    D
    УКАЗАНИЕ:
    Кабель главной аккумуляторной батареи и высоковольтная аккумуляторная батарея поставляются как один узел.


B
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

C
ЗАМЕНИТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ РЕЛЕ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

D
ЗАМЕНИТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А


9.ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ В СБОРЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3004-131  Неисправность Силового Кабеля
  1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    S2-1 - контакт A зажима сервисного размыкателя цепи
    114-119 В
    U2-1 - контакт B зажима сервисного размыкателя цепи
    126-210 В
    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Не допускайте соприкосновения щупов электрического диагностического прибора во время выполнения этой проверки.


NG
ЗАМЕНИТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ РЕЛЕ В СБОРЕ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
  1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3004-131  Неисправность Силового Кабеля
  1. Отсоедините разъем Q6 от высоковольтного реле в сборе.

    УКАЗАНИЕ:
    Перед отсоединением разъема высоковольтного реле удостоверьтесь, что разъем надежно зафиксирован.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3004-131  Неисправность Силового Кабеля
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    CON2 (WQ1-3) - SMRB (Q6-3)
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
  1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3004-131  Неисправность Силового Кабеля
  1. Отсоедините разъем низкого напряжения от преобразователя гибридной системы (см. стр. Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Перед отсоединением разъема преобразователя гибридной системы удостоверьтесь, что разъем надежно зафиксирован.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3004-131  Неисправность Силового Кабеля
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    SMRP (WQ1-8) - SMRP (Q1-4)
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


12.ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ РЕЛЕ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Работайте в электроизолирующих перчатках и защитных очках.
  1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

  1. Снимите высоковольтное реле в сборе с автомобиля (см. стр. Нажмите здесь).



  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3004-131  Неисправность Силового Кабеля

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    w4-1 - S2-1
    Менее 1 Ом
    (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты Q6-2 и Q6-3)
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    SMRB (Q6-3) - GND (Q6-2)
    18,8-32,1 Ом при -35-80°C (-31-176°F)


NG
ЗАМЕНИТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ РЕЛЕ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


13.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
УКАЗАНИЕ:
Если после выполнения рассматриваемой проверки снова выводится DTC P3004-131, замените преобразователь гибридной системы. Если DTC P3004-131 не выводится, замените высоковольтное реле в сборе.


ДА
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Нажмите здесь)
НЕТ

ЗАМЕНИТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ РЕЛЕ В СБОРЕ (Нажмите здесь)