Dtc P3000-389 Неисправность Высоковольтной Аккумуляторной Батареи


ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ)

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ НОРМАЛЬНО

ПРОВЕРЬТЕ ВРАЩЕНИЕ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ПОЛОЖЕНИЕ P)

ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ВРАЩЕНИЕ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (В ПОЛОЖЕНИИ N)

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ

DTC P3000-389 Неисправность высоковольтной аккумуляторной батареи


ОПИСАНИЕ

ЭБУ гибридной системы предупреждает водителя о неисправности и осуществляет управление в аварийном режиме на основе сигналов ошибки, поступивших из блока контроля состояния аккумуляторной батареи.
Этот код DTC устанавливается, если высоковольтная аккумуляторная батарея чрезмерно разряжена, или неисправна система управления гибридной системой.
УКАЗАНИЕ:
Если напряжение высоковольтной аккумуляторной батареи снизилось из-за неисправности в других устройствах – таких, как преобразователь-инвертор в сборе и гибридная трансмиссия в сборе, его можно восстановить посредством зарядки высоковольтной аккумуляторной батареи. Если чрезмерное падение напряжения высоковольтной аккумуляторной батареи вызвано оставлением автомобиля на длительное время в работающем состоянии, высоковольтную аккумуляторную батарею потребуется заменить.

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P3000
389
Падение напряжения высоковольтной аккумуляторной батареи
  1. Двигатель
  2. Гибридная трансмиссия в сборе
  3. Высоковольтная аккумуляторная батарея

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
УКАЗАНИЕ:
  1. Если автомобиль остановлен или припаркован с рычагом переключения передач в положении N в течение длительного времени, может быть зарегистрирован DTC P3000-389, так как в этом состоянии высоковольтная аккумуляторная батарея не заряжается.
    Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
  2. Если автомобиль остановлен или припаркован с рычагом переключения передач в положении N в течение длительного времени, может быть зарегистрирован DTC P3000-389, так как в этом состоянии высоковольтная аккумуляторная батарея не заряжается.
  3. Если двигатель не может быть запущен, возможна регистрация кода DTC P3000-389, так как высоковольтная аккумуляторная батарея не заряжается.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

    Результат:
    Выводятся коды DTC, отличные от кодов P3000-388 и P3000-389.
    УКАЗАНИЕ:
    Если напряжение высоковольтной аккумуляторной батареи снизилось из-за неисправности в других устройствах (преобразователе-инверторе в сборе или гибридной трансмиссии в сборе), зарядите высоковольтную аккумуляторную батарею, а затем отремонтируйте неисправный узел.


ДА
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
НЕТ


2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

    Результат:
    Выводятся коды DTC для системы управления двигателем.


ДА
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
НЕТ


3.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ НОРМАЛЬНО
  1. Включите зажигание (READY).

  1. Проверьте, запускается ли двигатель.

    УКАЗАНИЕ:
    Нажатие педали акселератора, когда рычаг переключения передач находится в положении P, приведет к запуску двигателя.
    OK:
    Двигатель запускается.
    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    После воспроизведения признака неисправности, указываемой кодом DTC P3000-389, и сброса кодов DTC не следует включать зажигание (READY) повторно. Это может повлечь возникновение другой неисправности.


ДА
ОСТАВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ В ПОЛОЖЕНИИ P И ЗАРЯЖАЙТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПРЕКРАТИТ РАБОТУ В ЭТОМ РЕЖИМЕ
НЕТ


4.ПРОВЕРЬТЕ ВРАЩЕНИЕ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ПОЛОЖЕНИЕ P)
  1. Выключите зажигание, установите рычаг переключения передач в положение P и поднимите автомобиль.

  1. Попробуйте повернуть шкив коленчатого вала с помощью ручных инструментов и проверьте, вращается ли он.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При выполнении данной проверки не включайте зажигание (READY). Перед началом данной проверки обязательно выключите зажигание, чтобы двигатель не запустился.
    OK:
    Шкив коленчатого вала вращается.


NG
Перейдите к шагу 6
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ В СБОРЕ
  1. Выключите зажигание и подождите не менее 10 мин.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List / (от Battery Block Vol -V01 до -V20).

  1. Считайте данные в режиме Data List.

    Результат:
    Напряжения всех блоков аккумуляторной батареи не ниже 12,0 В.


ДА
ЗАМЕНИТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
НЕТ

ЗАМЕНИТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

6.ПРОВЕРЬТЕ ВРАЩЕНИЕ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (В ПОЛОЖЕНИИ N)
  1. Выключите зажигание, установите рычаг переключения передач в положение N и поднимите автомобиль.

  1. Попробуйте повернуть шкив коленчатого вала с помощью ручных инструментов и проверьте, вращается ли он.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При выполнении данной проверки не включайте зажигание (READY). Перед началом данной проверки обязательно выключите зажигание, чтобы двигатель не запустился.
    OK:
    Шкив коленчатого вала вращается.


OK
Перейдите к шагу 8
NG


7.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ


ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 3

8.ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ


ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 3