Dtc P0560-117 Недопустимое Напряжение В Системе
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGCT)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGCT № 1 – ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC (ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА)
DTC P0560-117 Недопустимое напряжение в системе |
ОПИСАНИЕ
- Напряжение аккумуляторной батареи постоянно подается на контакт BATT ЭБУ гибридной системы с тем, чтобы коды DTC и данные фиксированного набора параметров могли быть сохранены в памяти даже при выключенном зажигании. Подача вспомогательного напряжения питания не прерывается, даже когда зажигание выключено.
№ DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0560
| 117
| Неисправность в цепи вспомогательного источника питания ЭБУ гибридной системы
| - Жгут проводов или разъем
- ЭБУ гибридной системы
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Проверьте подключение всех разъемов ЭБУ гибридной системы.
- Результат:
- Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGCT) |
Выключите зажигание.
Извлеките интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.
Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
BATT (A55-20) - 1V-5
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
BATT (A55-20) или 1V-5 - масса
| 10 кОм или более
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При выполнении измерений с использованием диагностического прибора не прикладывайте чрезмерного усилия к его щупам, чтобы не повредить держатель предохранителя или контакты.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGCT № 1 – ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ) |
Отсоедините положительный и отрицательный выводы вспомогательной аккумуляторной батареи.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
1W-1 - положительный (+) вывод аккумуляторной батареи
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
1W-1 - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC (ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА) |
- УКАЗАНИЕ:
- Если после данной проверки выдается код DTC P0560-117, замените ЭБУ гибридной системы. Если DTC не выдается, проверьте, нет ли эпизодических неисправностей (см. стр. Нажмите здесь), поскольку неисправность может иметь место в жгуте проводов или разъеме.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Еще раз проверьте DTC.
- Результат:
- DTC P0560-117 выводится вновь.
| ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|
|