Dtc P0560-117 Недопустимое Напряжение В Системе


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGCT)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGCT № 1 – ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC (ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА)

DTC P0560-117 Недопустимое напряжение в системе


ОПИСАНИЕ

  1. Напряжение аккумуляторной батареи постоянно подается на контакт BATT ЭБУ гибридной системы с тем, чтобы коды DTC и данные фиксированного набора параметров могли быть сохранены в памяти даже при выключенном зажигании. Подача вспомогательного напряжения питания не прерывается, даже когда зажигание выключено.

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0560
117
Неисправность в цепи вспомогательного источника питания ЭБУ гибридной системы
  1. Жгут проводов или разъем
  2. ЭБУ гибридной системы

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0560-117  Недопустимое Напряжение В Системе


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
УКАЗАНИЕ:
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0560-117  Недопустимое Напряжение В Системе
  1. Проверьте подключение всех разъемов ЭБУ гибридной системы.

    Результат:
    Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGCT)
  1. Выключите зажигание.

  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.



  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0560-117  Недопустимое Напряжение В Системе

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    BATT (A55-20) - 1V-5
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    BATT (A55-20) или 1V-5 - масса
    10 кОм или более
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При выполнении измерений с использованием диагностического прибора не прикладывайте чрезмерного усилия к его щупам, чтобы не повредить держатель предохранителя или контакты.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGCT № 1 – ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ)
  1. Отсоедините положительный и отрицательный выводы вспомогательной аккумуляторной батареи.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0560-117  Недопустимое Напряжение В Системе
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    1W-1 - положительный (+) вывод аккумуляторной батареи
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    1W-1 - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC (ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА)
УКАЗАНИЕ:
Если после данной проверки выдается код DTC P0560-117, замените ЭБУ гибридной системы. Если DTC не выдается, проверьте, нет ли эпизодических неисправностей (см. стр. Нажмите здесь), поскольку неисправность может иметь место в жгуте проводов или разъеме.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Еще раз проверьте DTC.

    Результат:
    DTC P0560-117 выводится вновь.


НЕТ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДА

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Нажмите здесь)