Аккумуляторная Батарея Гибридной Системы Меры Предосторожности

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПРОВЕРКЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ АКТИВАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ

Аккумуляторная Батарея Гибридной Системы -- Меры Предосторожности


ПРИМЕЧАНИЕ:
Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся, после его подсоединения выполните инициализацию следующих систем.

Система
См. стр.
Система управления люком
Нажмите здесь
Система управления электрическими стеклоподъемниками
Акустическая система контроля дистанции
Система рулевого управления с переменным передаточным числом
Система помощи при парковке

1.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПРОВЕРКЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно: надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (READY) при снятом сервисном размыкателе цепи может привести к поломке. Не включайте зажигание (READY), если только это не указано в инструкции по ремонту.


  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 минут, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или к какому-либо из контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Зарядкой Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы.Аккумуляторная Батарея Гибридной Системы.Аккумуляторная Батарея Гибридной Системы  Меры Предосторожности

    УКАЗАНИЕ:
    Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 минут.
  3. Прежде чем прикасаться к какому-либо из оранжевых проводов системы высокого напряжения, выключите зажигание, наденьте изолирующие перчатки и отсоедините провод от отрицательного вывода вспомогательной аккумуляторной батареи.

  4. Перед проверкой сопротивлений всегда выключайте зажигание.

  5. Перед отсоединением и подсоединением любого разъема обязательно выключайте зажигание.


2.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ АКТИВАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ
  1. Если горит контрольная лампа аварийного состояния или вспомогательная аккумуляторная батарея была отсоединена, а затем вновь подсоединена, первое включение зажигания (READY) может не привести к запуску системы (система может не перейти в режим готовности). В этом случае выключите зажигание и включите его снова (READY).