Система Управления Гибридной Системой Режимы Data List / Active Test

  1. DATA LIST

  1. ACTIVE TEST

Система Управления Гибридной Системой -- Режимы Data List / Active Test



DATA LIST
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Значения некоторых параметров "Data List" могут существенно изменяться даже при незначительном отклонении состояния окружающей среды, в которой находится автомобиль при выполнении измерений. Изменения также могут происходить вследствие механического старения автомобиля. По этим причинам не всегда возможно точно определить значения, которые позволят оценить наличие неисправности. Неисправность может присутствовать, даже если измеренные величины не выходят за пределы номинального диапазона.
  2. Если признаки неисправности трудно интерпретировать, соберите контрольные данные на другом автомобиле такой же модели при идентичных условиях и сравните значения всех параметров из списка "Data List".
УКАЗАНИЕ:
В режиме "Data List" на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические состояния и сигналы, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме "Data List" на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  3. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List.

  4. Проверьте результаты, используя следующую таблицу.

    DATA LIST:
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Engine Coolant Temp
    (Coolant Temp)
    Температура охлаждающей жидкости двигателя /
    Мин.: -40°C, макс.: 140°C
    После прогрева: 80-100°C
    (176-212°F)
    -
    Vehicle Spd
    (Vehicle Spd)
    Скорость движения автомобиля /
    Мин.: 0 км/час, макс.: 255 км/час
    Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)
    -
    Engine Run Time
    (Eng Run Time)
    Время, истекшее с момента запуска двигателя /
    Мин.: 0 с, макс.: 65535 с (0,15 с)
    -
    -
    +B
    (+B)
    Напряжение вспомогательной аккумуляторной батареи /
    Мин.: 0 В, макс.: 65,535 В
    Постоянное значение: напряжение вспомогательной аккумуляторной батареи +-3 В
    -
    Accel Pedal Pos #1
    (Accel Pos #1)
    Датчик положения педали акселератора № 1 /
    Мин.: 0%, макс.: 100%
    Педаль акселератора нажата:
    изменяется в соответствии с давлением, приложенным к педали акселератора
    -
    Accel Pedal Pos #2
    (Accel Pos #2)
    Датчик положения педали акселератора № 2 /
    Мин.: 0%, макс.: 100%
    Педаль акселератора нажата:
    изменяется в соответствии с давлением, приложенным к педали акселератора
    -
    Ambient Temperature
    (Ambient Temp)
    Температура окружающего воздуха /
    Мин.: -40°C, макс.: 215°C
    Зажигание включено (IG):
    совпадает с температурой окружающего воздуха
    -
    Intake Air Temperature
    (Intake Air Temp)
    Температура воздуха на впуске /
    Мин.: -40°C, макс.: 140°C
    Постоянное значение: совпадает с температурой окружающего воздуха
    -
    DTC Clear Warm Up
    (DTC Clear Warm)
    Количество прогревов двигателя после сброса кодов DTC /
    Мин.: 0, макс.: 255
    Лампа MIL выключена, температура охлаждающей жидкости двигателя со значения ниже 22°C (71,6°F), имевшего место перед запуском двигателя, после запуска двигателя повышается до значения выше 70°C (158°F): увеличение на единицу
    -
    DTC Clear Run Distance
    (DTC Clear Run)
    Расстояние, пройденное после сброса кодов DTC /
    Мин.: 0 км, макс.: 65535 км
    -
    -
    DTC Clear Min
    (DTC Clear Min)
    Время, прошедшее после сброса кодов DTC /
    Мин.: 0 мин, макс.: 65535 мин
    -
    -
    MIL on Run Distance
    (MIL On Run Dist)
    Расстояние, пройденное после возникновения неисправности /
    Мин.: 0 км, макс.: 65535 км
    -
    -
    MIL on Engine Run Time
    (MIL On Run Time)
    Длительность поездки после возникновения неисправности /
    Мин.: 0 мин, макс.: 65535 мин
    -
    -
    MIL Status
    (MIL status)
    Состояние контрольной лампы неисправности MIL /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Лампа MIL включена: ON (ВКЛ)
    Постоянно включена: требуется ремонт в соответствии с обнаруженными кодами DTC
    Model Code
    (Model Code)
    Код модели
    -
    Идентификация кода модели: GWS191#
    Calculate Load
    (Calc Load)
    Вычисленная нагрузка /
    Мин.: 0%, макс.: 100%
    1. Холостой ход (РЕЖИМ ПРОВЕРКИ): 11-22%
    2. Движение (2500 об/мин): 12,1-18,2%
    -
    Throttle Position
    (Throttle POS)
    Датчик положения дроссельной заслонки /
    Мин.: 0%, макс.: 100%
    1. Дроссельная заслонка полностью закрыта: 10-24%
    2. Дроссельная заслонка полностью открыта: 64-96%
    -
    L-Temp Start Judging
    (L-TEMP START (T))
    Количество холодных запусков /
    Мин.: 0, макс.: 65535
    -
    -
    L-Temp Accumulate
    (L-TEMP START (S))
    Суммарное количество холодных запусков /
    Мин.: 0, макс.: 67107840
    -
    -
    Target Battery Voltage (DCDC Converter)
    (Tar Bat Vol (DC))
    Требуемое напряжение вспомогательной аккумуляторной батареи /
    Мин.: 0 В, макс.: 20 В
    -
    -
    DCDC Converter cooling fan mode
    (DCDC Fan Mode)
    Режим вентилятора охлаждения преобразователя гибридной системы /
    Мин.: 0, макс.: 255
    -
    -
    Inverter Coolant Water Temperature
    (Inv Coolant Tmp)
    Температура охлаждающей жидкости инвертора /
    Мин.: -128°C, макс.: 127°C
    Холодный запуск → полностью прогретое состояние: постепенное повышение
    -
    Motor (MG2) Revolution
    (MG2 Rev)
    Частота вращения электродвигателя /
    Мин.: -16383 об/мин, макс.: 16383 об/мин
    -
    -
    Motor (MG2) Torq
    (MG2 Torq)
    Крутящий момент электродвигателя /
    Мин.: -500 Н*м, макс.: 500 Н*м
    -
    -
    M (MG2) Trq Exec Val
    (MG2 Trq Exc Val)
    Значение действующего крутящего момента MG2 /
    Мин.: -512 Н*м, макс.: 508 Н*м
    После ускорения при полной нагрузке с включенным индикатором READY и остановленным двигателем: в пределах +-20% от MG2 TORQ
    -
    Generator (MG1) Rev
    (MG1 Rev)
    Частота вращения генератора /
    Мин.: -16383 об/мин, макс.: 16383 об/мин
    -
    -
    Generator (MG1) Torq
    (MG1 Torq)
    Крутящий момент генератора /
    Мин.: -500 Н*м, макс.: 500 Н*м
    -
    -
    G (MG1) Trq Exec Val
    (MG1 Trq Exc Val)
    Значение действующего крутящего момента MG1 /
    Мин.: -512 Н*м, макс.: 508 Н*м
    После ускорения при полной нагрузке с включенным индикатором READY и остановленным двигателем: в пределах +-20% от MGR TORQ
    -
    Inverter Temp-(MG1)
    (MG1 Invert Temp)
    Температура инвертора генератора /
    Мин.: -50°C, макс.: 205°C
    1. После оставления автомобиля на 1 день при температуре 25°C (77°F): 25°C (77°F)
    2. Езда по городу: 25-80°C (77-176°F)
    1. Если значение составляет -50°C (-58°F): короткое замыкание на +B в цепи датчика
    2. Если значение составляет 205°C (401°F):
      обрыв или короткое замыкание на GND в цепи датчика
    Inverter Temp-(MG2)
    (MG2 Invert Temp)
    Температура инвертора электродвигателя /
    Мин.: -50°C, макс.: 205°C
    1. После оставления автомобиля на 1 день при температуре 25°C (77°F): 25°C (77°F)
    2. Езда по городу: 25-80°C (77-176°F)
    1. Если значение составляет -50°C (-58°F): короткое замыкание на +B в цепи датчика
    2. Если значение составляет 205°C (401°F):
      обрыв или короткое замыкание на GND в цепи датчика
    Motor Temp No2
    (Motor2 Temp)
    Температура электродвигателя /
    Мин.: -50°C, макс.: 205°C
    1. После оставления автомобиля на 1 день при температуре 25 °C (77°F): 25°C (77°F)
    2. Езда по городу: 25-90°C (77-194°F)
    1. Если значение составляет -50°C (-58°F): короткое замыкание на +B в цепи датчика
    2. Если значение составляет 205°C (401°F):
      обрыв или короткое замыкание на GND в цепи датчика
    Motor Temp No1
    (Motor1 Temp)
    Температура генератора /
    Мин.: -50°C, макс.: 205°C
    1. После оставления автомобиля на 1 день при температуре 25°C (77°F): 25°C (77°F)
    2. Езда по городу: 25-100°C (77-212°F)
    1. Если значение составляет -50°C (-58°F): короткое замыкание на +B в цепи датчика
    2. Если значение составляет 205°C (401°F):
      обрыв или короткое замыкание на GND в цепи датчика
    Converter Temperature
    (Converter Temp)
    Температура повышающего преобразователя /
    Мин.: -50°C, макс.: 205°C
    1. После оставления автомобиля на 1 день при температуре 25 °C (77°F): 25°C (77°F)
    2. Езда по городу: 25-60°C (77-140°F)
    1. Если значение составляет -50°C (-58°F): короткое замыкание на +B в цепи датчика
    2. Если значение составляет 205°C (401°F):
      обрыв или короткое замыкание на GND в цепи датчика
    Accelerator Degree
    (Accelerator)
    Угол поворота педали акселератора /
    Мин.: 0%, макс.: 100%
    Педаль акселератора нажата:
    изменяется в соответствии с давлением, приложенным к педали акселератора
    -
    Request Power
    (Power Rqst)
    Требуемая мощность двигателя /
    Мин.: 0 Вт, макс.: 320000 Вт
    -
    -
    Target Engine Rev
    (Target Eng Spd)
    Заданная частота вращения коленчатого вала двигателя /
    Мин.: 0 об/мин, макс.: 8000 об/мин
    -
    -
    Engine Spd
    (Engine Spd)
    Частота вращения коленчатого вала двигателя /
    Мин.: 0 об/мин, макс.: 8000 об/мин
    Холостой ход: 950-1050 об/мин
    -
    Vehicle Speed (Resolver)
    (VHCL SPD(RSLVR))
    Сигнал резольвера /
    Мин.: -256 км/час, макс.: 254 км/час
    То же, что для скорости автомобиля
    -
    Master Cylinder Ctrl Trq
    (Mcyl Ctrl Power)
    Тормозной момент, эквивалентный гидравлическому давлению в главном цилиндре /
    Мин.: -2040 Н*м, макс.: 0 Н*м
    Педаль тормоза нажата: изменяется в соответствии с давлением, приложенным к педали тормоза
    -
    Status of Charge
    (SOC)
    Степень заряда аккумуляторной батареи /
    Мин.: 0%, макс.: 100%
    Постоянное значение: 0-100%
    -
    WOUT Control Power
    (Wout Ctrl Power)
    Значение мощности при управлении разрядкой /
    Мин.: 0 Вт, макс.: 81600 Вт
    30000 Вт или менее
    -
    WIN Control Power
    (Win Ctrl Power)
    Значение мощности при управлении зарядкой /
    Мин.: -40800 Вт, макс.: 0 Вт
    -28600 Вт или более
    -
    Power Resource VB
    (Pwr Resource VB)
    Напряжение высоковольтной аккумуляторной батареи /
    Мин.: 0 В, макс.: 510 В
    Индикатор READY горит, рычаг в положении P: 240-400 В
    -
    Power Resource IB
    (Pwr Resource IB)
    Ток высоковольтной аккумуляторной батареи /
    Мин.: -256 А, макс.: 254 А
    -
    -
    VL-Voltage before Raise
    (VL)
    Высокое напряжение перед повышением /
    Мин.: 0 В, макс.: 510 В
    Режим готовности (READY): практически совпадает с напряжением высоковольтной аккумуляторной батареи
    1. Если значение равно 0 В: обрыв или короткое замыкание на GND в цепи датчика
    2. Если значение равно 510 В: короткое замыкание на +B в цепи датчика
    VH-Voltage after Raise
    (VH)
    Высокое напряжение после повышения /
    Мин.: 0 В, макс.: 765 В
    Увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя в положении P: от напряжения высоковольтной аккумуляторной батареи до 650 В
    1. Если значение равно 0 В: обрыв или короткое замыкание на GND в цепи датчика
    2. Если значение равно 765 В: короткое замыкание на +B в цепи датчика
    Raising Pressure Ratio
    (Rais Pres Ratio)
    Коэффициент повышения /
    Мин.: 0%, макс.: 100%
    Напряжения до и после повышения одинаковы: 0-10%
    -
    Drive Condition ID
    (Drive Condition)
    Идентификатор режима движения /
    Мин.: 0, макс.: 3
    1. Двигатель остановлен: 0
    2. Двигатель практически остановлен: 1
    3. Двигатель практически запущен: 2
    4. Двигатель работал или работает: 3
    -
    Shift Sensor Shift Pos
    (Shift Position)
    Положение рычага переключения передач
    P, R, N, D или B
    -
    Crank Position
    (Crank Pos)
    Положение коленчатого вала /
    Мин.: -90 град., макс.: 90 град.
    -
    -
    A/C Consumption Pwr
    (A/C Consmpt Pwr)
    Мощность, потребляемая системой кондиционирования /
    Мин.: 0 кВт, макс.: 5 кВт
    -
    -
    Loading Condition
    (Load Condition)
    Режим движения
    1. Нагрузка генератора: MG1
    2. Нагрузка электродвигателя: MG2
    -
    Driving Pattern 1
    (Driving Patten1)
    Режим поездки /
    Мин.: 0, макс.: 3
    0: движение с низкой скоростью
    1: движение со средней скоростью
    2: движение со средней/высокой скоростью
    3: движение с высокой скоростью
    -
    Driving Pattern 2
    (Driving Patten2)
    Режим поездки /
    Мин.: 0, макс.: 3
    0: движение с низкой скоростью
    1: движение со средней скоростью
    2: движение со средней/высокой скоростью
    3: движение с высокой скоростью
    -
    Driving Pattern 3
    (Driving Patten3)
    Режим поездки /
    Мин.: 0, макс.: 3
    0: движение с низкой скоростью
    1: движение со средней скоростью
    2: движение со средней/высокой скоростью
    3: движение с высокой скоростью
    -
    Short Wave Highest Val
    (Short Wave High)
    Напряжение сигнала в цепи определения утечки ЭБУ аккумуляторной батареи /
    Мин.: 0 В, макс.: 5 В
    Автомобиль в течение 2 мин находился в состоянии готовности (READY), и напряжения до и после повышения одинаковы: не менее 4 В
    -
    MG1 Control Mode
    (MG1 Ctrl Mode)
    Режим управления MG1
    -
    -
    MG2 Control Mode
    (MG2 Ctrl Mode)
    Режим управления MG2
    -
    -
    MG2 Carrier Frequency
    (MG2 Carrir Freq)
    Несущая частота MG2 /
    5 кГц / 1,25 кГц / 10 кГц / 2,5 кГц
    -
    -
    Engine Stop Request
    (Eng Stop Rqst)
    Запрос остановки двигателя /
    NO или RQST
    Запрошена остановка двигателя: RQST
    -
    Engine Idling Request
    (Idling Request)
    Запрос холостого хода двигателя /
    NO или RQST
    Запрошен холостой ход: RQST
    -
    Main Batt Charging Rqst
    (HV Batt Ch Rqst)
    Запрос зарядки высоковольтной аккумуляторной батареи /
    NO или RQST
    Запрошена зарядка высоковольтной аккумуляторной батареи: RQST
    -
    Shift Sensor SW - P
    (SHIFT SW P)
    Датчик положения паркинга/нейтрали /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение P: ON (ВКЛ)
    За исключением положения P: OFF (ВЫКЛ)
    -
    Shift Sensor SW - R
    (SHIFT SW R)
    Датчик положения паркинга/нейтрали /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение R: ON (ВКЛ)
    За исключением положения R: OFF (ВЫКЛ)
    -
    Shift Sensor SW - N
    (SHIFT SW N)
    Датчик положения паркинга/нейтрали /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение N: ON (ВКЛ)
    За исключением положения N: OFF (ВЫКЛ)
    -
    Shift Sensor SW - D
    (SHIFT SW D)
    Датчик положения паркинга/нейтрали /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение D: ON (ВКЛ)
    За исключением положения D: OFF (ВЫКЛ)
    -
    Shift Sensor SW - FD
    (SHIFT SW FD)
    Датчик положения паркинга/нейтрали /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение D или B: ON (ВКЛ)
    За исключением положений D и B: OFF (ВЫКЛ)
    -
    Shift Sensor SW - RV
    (SHIFT SW RV)
    Датчик положения паркинга/нейтрали /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение R: ON (ВКЛ)
    За исключением положения R: OFF (ВЫКЛ)
    -
    Shift Sensor SW - MJ
    (SHIFT SW MJ)
    Датчик положения паркинга/нейтрали /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение P, R, N, D или B: ON (ВКЛ)
    -
    Aircon Gate Status
    (A/C Gate)
    Состояние выключения инвертора системы кондиционирования
    Инвертор системы кондиционирования выключен: ON (ВКЛ)

    Converter Gate Status
    (Cnv Gate)
    Состояние вентилей повышающего преобразователя /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Выключение повышающего преобразователя: ON (ВКЛ)

    Converter Carrier Freg
    (Cnv Carier Freq)
    Несущая частота сигнала преобразователя /
    5 кГц/10 кГц
    5 кГц/10 кГц
    -
    Delta SOC
    (Delta SOC)
    Разность между максимальным и минимальным значениями SOC /
    Мин.: 0%, макс.: 100%
    Индикатор READY включен, двигатель остановлен, электрическая нагрузка отсутствует: 0-60%
    -
    Batt Pack Current Val
    (IB Battery)
    Величина тока блока аккумуляторных батарей /
    Мин.: - 327,68 А, макс.: 327,67 А
    При остановленном двигателе сразу же после ускорения с полной нагрузкой: максимум 190 А
    -
    Inhaling Air Temp
    (Batt Inside Air)
    Температура воздуха на впуске вентилятора охлаждения аккумуляторной батареи /
    Мин.: -327,68°C, макс.: 327,67°C
    -
    -
    VMF Fan Motor Voltage1
    (VMF Fan Voltage1)
    Контрольное напряжение электродвигателя вентилятора аккумуляторной батареи /
    Мин.: -25,6 В, макс.: 25,4 В
    Режим вентилятора 1, индикатор READY включен, положение P: 1,0-1,4 В
    -
    Auxiliary Battery Vol
    (Aux. Batt V)
    Напряжение вспомогательной аккумуляторной батареи /
    Мин.: -25,6 В, макс.: 25,4 В
    Равно напряжению вспомогательной аккумуляторной батареи
    -
    Charge Control Val
    (WIN)
    Мощность при управлении зарядкой, передаваемая от ЭБУ аккумуляторной батареи в ЭБУ гибридной системы /
    Мин.: -64 кВт, макс.: 63,5 кВт
    -28,6 кВт или более
    -
    Discharge Control Val
    (WOUT)
    Мощность при управлении разрядкой, передаваемая от ЭБУ аккумуляторной батареи в ЭБУ гибридной системы /
    Мин.: -64 кВт, макс.: 63,5 кВт
    30 кВт или менее
    -
    Cooling Fan Mode1
    (Cooling Fan Spd1)
    Режим работы вентилятора охлаждения аккумуляторной батареи /
    Мин.: 0, макс.: 255
    0: остановка
    -
    ECU Control Mode
    (ECU Ctrl Mode)
    Режим управления ЭБУ /
    Мин.: 0, макс.: 4
    -
    -
    Standby Blower Request
    (SBLW Rqst)
    Запрос выключения электродвигателя вентилятора аккумуляторной батареи (резервного вентилятора)
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    -
    Temp of Batt TB1 to TB3
    (Batt Temp1 to Temp3)
    Температура высоковольтной аккумуляторной батареи /
    Мин.: -327,68°C, макс.: 327,67°C
    Отсутствие эксплуатации в течение 1 дня: совпадает с температурой окружающего воздуха
    -
    Battery Block Num
    (Num Of Batt)
    Количество блоков аккумуляторной батареи /
    Мин.: 0, макс.: 255
    Всегда: 20
    -
    Batt Block Minimum Vol
    (Bat Block Min V)
    Минимальное напряжение блока аккумуляторной батареи /
    Мин.: -327,68 В, макс.: 327,67 В
    SOC (степень заряда аккумуляторной батареи) от 50 до 60%: не менее 12 В
    -
    Minimum Batt Block No
    (Min Bat Block #)
    Номер блока аккумуляторной батареи с минимальным напряжением
    Одно из чисел от 1 до 20
    -
    Batt Block Max Vol
    (Bat Block Max V)
    Максимальное напряжение блока аккумуляторной батареи /
    Мин.: -327,68 В, макс.: 327,67 В
    SOC (степень заряда аккумуляторной батареи) от 55 до 60%: 23 В или менее
    -
    Max Battery Block No
    (Max Bat Block #)
    Номер блока аккумуляторной батареи с максимальным напряжением
    Одно из чисел от 1 до 20
    -
    Battery Block Vol -V01 to V20
    (V1 to V20 Batt Block)
    Напряжение блока аккумуляторной батареи /
    Мин.: -327,68 В, макс.: 327,67 В
    SOC 60%: 12-20 В
    -
    Internal Resistance R01 to R20
    (IR01 to IR20)
    Внутреннее сопротивление каждого блока аккумуляторной батареи /
    Мин.: 0 Ом, макс.: 0,255 Ом
    Всегда: 0,01-0,1
    -
    Battery Low Time
    (BLOW Time)
    Время понижения напряжения аккумуляторной батареи /
    Мин.: 0, макс.: 65,535
    -
    -
    DC Inhibit Time
    (DCIH Time)
    Время блокировки постоянного тока /
    Мин.: 0, макс.: 65535
    -
    -
    Battery too High Time
    (BHI Time)
    Время чрезмерного повышения напряжения аккумуляторной батареи /
    Мин.: 0, макс.: 65535
    -
    -
    Hot Temperature Time
    (HTMP Time)
    Время повышения температуры /
    Мин.: 0, макс.: 65535
    -
    -
    Output Shaft Speed
    (Output Shaft)
    Фактическая частота вращения выходного вала /
    Мин.: 0 об/мин, макс.: 12799 об/мин
    -
    -
    Output Shaft Speed Calculated by Wheel Speed
    (Output Shaft (W))
    Частота вращения выходного вала, определенная по частоте вращения колес /
    Мин.: 0 об/мин, макс.: 12799 об/мин
    -
    -
    Motor(MG2) Revolution by rotation angle Sensor
    (MG2 Rev (R-Ang))
    Частота вращения MG2, рассчитанная по сигналам резольвера электродвигателя для управления гибридной трансмиссией /
    Мин.: 0 об/мин, макс.: 20000 об/мин
    -
    -
    Target T/M Gear Position
    (T/M Tar G Pos)
    Требуемая передача гибридной трансмиссии
    -
    -
    Shift Change Factor
    (Shift Factor)
    Основная причина переключения передачи /
    Мин.: 0, макс.: 255
    -
    -
    Shift Control Status
    (Shift Ctrl Sts)
    Осуществляется управление переключением передач
    -
    -
    MG2 Torque Request Mode
    (MG2 Trq Rq Mode)
    Крутящий момент MG2, затребованный при управлении гибридной трансмиссией /
    Мин.: 0, макс.: 255
    -
    -
    T/M Fail Safe Mode
    (T/M Fail Safe Mode)
    Причина управления гибридной трансмиссией в аварийном режиме в настоящее время /
    Мин.: 0, макс.: 255
    -
    -
    T/M Oil Pressure Learn Value1 to value7 (Up Apply)
    (T/M OP LRN1 to LRN7 (UA))
    Настроенное значение компенсации при приложении давления включения муфты во время переключения на более высокую передачу
    -
    -
    T/M Oil Pressure Learn Value1 to Value7 (Up Drain)
    (T/M OP LRN1 to LRN7 (UD))
    Настроенное значение компенсации при снятии давления включения муфты во время переключения на более высокую передачу
    -
    -
    T/M Oil Pressure Learn Value (Down Apply)
    (T/M OP LRN (DA))
    Настроенное значение компенсации при приложении давления включения муфты во время переключения на более низкую передачу
    -
    -
    T/M Oil Pressure Learn Value (Down Drain)
    (T/M OP LRN (DD))
    Настроенное значение компенсации при снятии давления включения муфты во время переключения на более низкую передачу
    -
    -
    Transmission Learn
    (T/M Learn)
    Номинальное значение параметра настройки давления муфты ЭБУ гибридной системы
    -
    -
    Ready ON Permit Signal by T/M
    (Rdy ON OK (T/M))
    Сигнал разрешения "READY", основанный на управлении гибридной трансмиссией
    -
    -
    Idle Up Request
    (Idle Up Rqst)
    Сигнал запроса повышения частоты вращения холостого хода
    -
    -
    Request to inhibit Engine Stop
    (Inhibit Stop RQ)
    Сигнал заперта остановки двигателя, основанный на управлении гибридной трансмиссией
    -
    -
    Request to inhibit Engine Start
    (Inhibit Strt RQ)
    Сигнал запрета запуска двигателя, основанный на управлении гибридной трансмиссией
    -
    -
    Starter Signal
    (Starter Signal)
    Сигнал включения/выключения стартера (ON/OFF)
    -
    -
    Ready Signal
    (Ready Sig)
    Сигнал включения/выключения состояния "READY" (ON/OFF)
    -
    -
    Engine revolution (T/M)
    (Engine Rev (T/M))
    Частота вращения коленчатого вала двигателя, используемая для управления гибридной трансмиссией
    -
    -
    Vehicle Speed (T/M)
    (Vehicle Spd (T/M))
    Скорость автомобиля, рассчитанная по частоте вращения выходного вала
    -
    -
    Kick Down Switch Status
    (Kickdown SW)
    Сигнал включения переключателя принудительного перехода на пониженную передачу


    Snow Mode
    (Snow Mode)
    Сигнал переключателя режима "Snow"
    -
    -
    Sports Shift UP Signal
    (Sports Up Sig)
    Сигнал переключения на повышенную передачу в спортивном режиме
    Переключение "+" в спортивном режиме: ON (ВКЛ)
    -
    Sports Shift Down Signal
    (Sports Down Sig)
    Сигнал переключения на пониженную передачу в спортивном режиме
    Переключение "-" в спортивном режиме: ON (ВКЛ)
    -
    Sports Mode
    (Sports Mode)
    Сигнал переключения передач в спортивном режиме
    Рычаг переключения передач в положении S: ON (ВКЛ)
    -
    Sports Shift Position
    (Sports Shft Pos)
    Передача в спортивном режиме
    -
    -
    T/M Oil Temperature
    (T/M Oil Temp)
    Температура трансмиссионной жидкости /
    Мин.: -40°C, макс.: 215°C
    -
    -
    Line Pressure
    (Line Pressure)
    Состояние магистрального давления жидкости
    Магистральное давление жидкости превышает порог: ON (ВКЛ)
    -
    B2 Oil Pressure
    (B2 Oil Pressure)
    Режим давления жидкости в контуре BB2
    Давление жидкости в контуре B2 превышает порог: ON (ВКЛ)
    -
    B1 Oil Pressure
    (B1 Oil Pressure)
    Состояние давления жидкости в контуре B1
    Давление жидкости в контуре B1 превышает порог: ON (ВКЛ)
    -
    Shift Status
    (Shift)
    Положение рычага переключения передач
    -
    -
    Line Pressure Solenoid
    (Line Press SOL)
    Сигнал управления магистральным давлением жидкости
    -
    -
    Activate OPM Relay Request
    (OPM Rly Rqst)
    Сигнал запроса управления реле OIL PMP
    -
    -
    OPM Control Status on Startup
    (OPM Ctrl Stat1)
    Состояние управления электродвигателем масляного насоса при включении системы /
    Мин.: 0, макс.: 255
    -
    -
    OPM Control Status
    (OPM Ctrl Stat2)
    Состояние управления масляным насосом /
    Мин.: 0, макс.: 255
    -
    -
    OPM Revolution
    (OPM Revolution)
    Фактическая частота вращения электродвигателя масляного насоса /
    Мин.: 0 об/мин, макс.: 12799 об/мин
    -
    -
    OPM Temperature
    (OPM Temperature)
    Температура электродвигателя масляного насоса /
    Мин.: 0°C, макс.: 255°C
    -
    -
    OPM Target Revolution
    (OPM Target Rev)
    Требуемая частота вращения электродвигателя масляного насоса /
    Мин.: 0 об/мин, макс.: 12799 об/мин
    -
    -
    OPM Driver Status
    (OPM Driver Stat)
    Данные, полученные от контроллера электродвигателя масляного насоса /
    Мин.: 0, макс.: 4
    -
    -
    Times of Ready OFF by Oil Low Temp
    (Ready OFF (Oil Low))
    Число раз, когда автомобиль выключался после того, как продолжительное время оставался с рычагом переключения передач в положении N при низкой температуре трансмиссионной жидкости /
    Мин.: 0, макс.: 255
    -
    -
    Times of Ready OFF by Oil High Temp
    (Ready OFF (Oil High))
    Число раз, когда автомобиль выключался после того, как продолжительное время оставался с рычагом переключения передач в положении N при высокой температуре трансмиссионной жидкости /
    Мин.: 0, макс.: 255
    -
    -
    Times of Ready OFF by OPM High Temperature
    (Ready OFF (OPM))
    Число раз, когда автомобиль выключался после того, как продолжительное время оставался с рычагом переключения передач в положении N при высокой температуре электродвигателя масляного насоса /
    Мин.: 0, макс.: 255
    -
    -
    Times of Ready OFF by OPM Driver High Temperature
    (Ready OFF (OPM D))
    Число раз, когда автомобиль выключался после того, как продолжительное время оставался с рычагом переключения передач в положении N при высокой температуре контроллера электродвигателя масляного насоса /
    Мин.: 0, макс.: 255
    -
    -
    Aircon Request
    (Aircon Request)
    Запрос запуска двигателя из блока управления системой кондиционирования /
    NO или RQST
    Блок управления системой кондиционирования запросил запуск двигателя: RQST
    -
    Engine Warming Up Rqst
    (Eng Warm Up Rqt)
    Запрос прогрева двигателя /
    NO или RQST
    Запрошен прогрев двигателя: RQST
    -
    Sys Main Rly - Cont1
    (Smr Cont1)
    Рабочее состояние главного реле системы № 1 /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Режим готовности (READY): OFF (ВЫКЛ)
    -
    Sys Main Rly - Cont2
    (Smr Cont2)
    Рабочее состояние главного реле системы № 2 /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Режим готовности (READY): ON (ВКЛ)
    -
    Sys Main Rly - Cont3
    (Smr Cont3)
    Рабочее состояние главного реле системы № 3 /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Режим готовности (READY): ON (ВКЛ)
    -
    MG1 Gate Status
    (MG1 Gate)
    Состояние вентилей MG1 /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Выключение инвертора генератора: ON (ВКЛ)
    -
    MG2 Gate Status
    (MG2 Gate)
    Состояние вентилей MG2 /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Выключение инвертора электродвигателя: ON (ВКЛ)
    -


ACTIVE TEST
УКАЗАНИЕ:
Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме активной диагностики на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо соблюдать осторожность, поскольку в случае отсоединения разъема DLC портативного диагностического прибора или возникновения ошибки связи во время активной диагностики автомобиль может оказаться неработоспособным (лампа READY может погаснуть).
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  3. На экране выбора системы войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Active Test.

  4. В соответствии с указаниями на дисплее диагностического прибора выполните необходимое испытание в режиме активной диагностики.

    Режим ACTIVE TEST:
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Описание проверки
    Условия испытания
    Inspection Mode -2WD Inspection (режим проверки: проверка привода на одну ось)
    (Inspection Mod1)
    1. Проверка работы двигателя
    2. Отключение антипробуксовочной системы при использовании стенда проверки спидометра
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    1. Непрерывная работа двигателя с рычагом переключения передач в положении P
    2. Отключение антипробуксовочной системы, которая приводится в действие при чрезмерном расхождении частот вращения передних и задних колес, когда рычаг переключения передач находится в любом положении, кроме P
    Зажигание включено (IG), гибридная система в норме, не в режиме обслуживания, прочая активная диагностика не выполняется
    Inspection Mode -2WD Chassis-Dynamo (режим проверки: генератор-шасси с приводом на одну ось)
    (Inspection Mod2)
    Отключение антипробуксовочной системы при использовании стенда проверки спидометра
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    Отключение антипробуксовочной системы, которая приводится в действие при чрезмерном расхождении частот вращения передних и задних колес, когда рычаг переключения передач находится в любом положении, кроме P
    Зажигание включено (IG), гибридная система в норме, не в режиме обслуживания, прочая активная диагностика не выполняется
    Compression Test (проверка компрессии)
    (COMPRESS TEST)
    *1
    Непрерывное проворачивание двигателя в целях измерения компрессии
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    Дает возможность прокручивать коленчатый вал двигателя, непрерывно приводя в действие MG1
    Зажигание включено (IG), гибридная система находится в нормальном состоянии, режим прокручивания коленчатого вала не включен, прочие испытания активной диагностики не выполняются
    Activate the Water Pump (приведение в действие насоса системы охлаждения)
    (Water Pump)
    Непрерывное включение насоса системы охлаждения гибридной системы
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    Насос системы охлаждения гибридной системы работает непрерывно
    Зажигание включено (IG), гибридная система в норме, не в режиме обслуживания, прочая активная диагностика не выполняется
    Driving the Battery Cooling Fan (управление вентилятором охлаждения аккумуляторной батареи)
    (Cooling Fan Spd)
    Проверка работы вентилятора системы охлаждения и достаточности воздушного потока
    1-6
    Остановка вентилятора охлаждения или изменение режима расхода воздуха
    -
    Discharging Battery to Check Weak Cells (разрядка аккумуляторной батареи для выявления не соответствующих требованиям элементов)
    (Battery Check)
    -
    -
    -
    -
    Connect the TC and TE1 (соединение TC и TE1)
    (TC/TE1)
    Групповая индикация предупреждений на щитке приборов
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    Подключение/отключение контакта TC
    Зажигание включено (IG), система исправна
    Activate the Oil Pump (500rpm) (приведение в действие масляного насоса (500 об/мин))
    (Oil Pump (500rpm))
    *2
    Включение электродвигателя масляного насоса
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    Постоянное включение электродвигателя масляного насоса
    Зажигание включено (IG), двигатель остановлен (READY OFF (ВЫКЛ)), рычаг переключения передач в положении P или N, температура трансмиссионной жидкости 0-100°C (32-212°F), напряжение вспомогательной аккумуляторной батареи не менее 10 В, система работает нормально, прочие испытания в режиме активной диагностики не выполняются, температура электродвигателя масляного насоса ниже 140°C (284°F), данные контроллера электродвигателя масляного насоса в норме
    Activate the Oil Pump (1000rpm) (приведение в действие масляного насоса (1000 об/мин))
    (Oil Pump (1000rpm))
    *2
    Включение электродвигателя масляного насоса
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    Постоянное включение электродвигателя масляного насоса
    Зажигание включено (IG), двигатель остановлен (READY OFF (ВЫКЛ)), рычаг переключения передач в положении P или N, температура трансмиссионной жидкости 0-100°C (32-212°F), напряжение вспомогательной аккумуляторной батареи не менее 10 В, система работает нормально, прочие испытания в режиме активной диагностики не выполняются, температура электродвигателя масляного насоса ниже 140°C (284°F), данные контроллера электродвигателя масляного насоса в норме
    Control the Shift Position (управление переключением передач)
    (Shift)
    Управление переключением передач
    Lo / Hi
    -
    Зажигание включено (READY), рычаг переключения передач в положении P, система работает нормально, температура трансмиссионной жидкости: 0-80°C (32-176°F), прочие испытания активной диагностики не выполняются
    Activate the Solenoid (SL2) (включение электромагнитного клапана (SL2))
    (Solenoid (SL2))
    Управление электромагнитным клапаном SL2
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    -
    Зажигание включено (IG), двигатель остановлен (READY OFF (ВЫКЛ)), рычаг переключения передач в положении P или N
    Activate the Solenoid (SL1) (включение электромагнитного клапана (SL1))
    (Solenoid (SL1))
    Управление электромагнитным клапаном SL1
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    -
    Зажигание включено (IG), двигатель остановлен (READY OFF (ВЫКЛ)), рычаг переключения передач в положении P или N
    Activate the solenoid (Line Pressure) (включение электромагнитного клапана (регулировки магистрального давления))
    (Solenoid (LP))
    Управление электромагнитным клапаном SP
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    -
    Зажигание включено (IG), двигатель остановлен (READY OFF (ВЫКЛ)), рычаг переключения передач в положении P или N

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Для параметров таблицы, отмеченных *1, после завершения испытания в режиме активной диагностики портативный диагностический прибор отображает сообщение об ошибке, и индикатор READY автомобиля гаснет. Если диагностический прибор будет использоваться с автомобилем повторно, выключите зажигание, а затем включите (READY) его снова, чтобы перезапустить прибор.
    2. Для параметров таблицы, отмеченных *2, испытание активной диагностики OIL PMP может быть выполнено в течение 30 с. Между различными испытаниями активной диагностики должен быть одноминутный перерыв.