Система Управления Гибридной Системой -- Контакты Эбу |

Обозначения (номера контактов) | Цвет проводки | Описание контактов | Режим | Номинальное напряжение |
OPST (A55-2) - E1 (A55-18) | BR - W-B | Электродвигатель масляного насоса | Выключатель зажигания переключается из положения (IG) в положение (READY) | Формирование импульсов (осциллограмма 1) |
OPM1 (A55-3) - E1 (A55-18) | B - W-B | Электродвигатель масляного насоса | Зажигание включено (READY) | Формирование импульсов (осциллограмма 2) |
SMRP (A55-17) - E1 (A55-18) | V - W-B | Главное реле системы | Выключатель зажигания переключается из положения (IG) в положение (READY) | Формирование импульсов (осциллограмма 3) |
BATT (A55-20) - E1 (A55-18) | L - W-B | Постоянное напряжение питания | Всегда | 10-14 |
MREL (A55-21) - E1 (A55-18) | G - W-B | Главное реле | Зажигание включено (IG) | 10-14 |
ST2 (A55-22) - E1 (A55-18) | Y-B - W-B | Сигнал стартера | Зажигание включено (IG) | 0-1,5 |
IMI (A55-24) - E1 (A55-18) | LG - W-B | Связь с иммобилайзером | Обмен данными с иммобилайзером | Формирование импульсов (осциллограмма 4) |
IMO (A55-25) - E1 (A55-18) | W-R - W-B | Связь с иммобилайзером | Обмен данными с иммобилайзером | Формирование импульсов (осциллограмма 4) |
ILKI (A55-40) - E1 (A55-18) | W-B - W-B | Выключатель блокировки | Зажигание включено (IG), крышка инвертора и зажим сервисного размыкателя цепи правильно установлены | 0-1,5 |
ILKI (A55-40) - E1 (A55-18) | W-B - W-B | Выключатель блокировки | Зажигание включено (IG), крышка инвертора и зажим сервисного размыкателя цепи сняты | 10-14 |
SMRB (A55-41) - E1 (A55-18) | W - W-B | Главное реле системы | Зажигание выкл. → вкл. (READY) | Формирование импульсов (осциллограмма 3) |
CANL (A55-42) - E1 (A55-18) | B - W-B | Система передачи данных CAN | Зажигание включено (IG) | Формирование импульсов (осциллограмма 5) |
CANH (A55-43) - E1 (A55-18) | W - W-B | Система передачи данных CAN | Зажигание включено (IG) | Формирование импульсов (осциллограмма 5) |
CAN- (A55-44) - E1 (A55-18) | B - W-B | Система передачи данных CAN | Зажигание включено (IG) | Формирование импульсов (осциллограмма 6) |
CAN+ (A55-45) - E1 (A55-18) | W - W-B | Система передачи данных CAN | Зажигание включено (IG) | Формирование импульсов (осциллограмма 6) |
+B (A55-46) - E1 (A55-18) | B-R - W-B | Источник питания | Зажигание включено (IG) | 10-14 |
SFTD (A55-47) - E1 (A55-18) | V - W-B | Датчик положения селектора передач | Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении S | 10-14 |
SFTD (A55-47) - E1 (A55-18) | V - W-B | Датчик положения селектора передач | Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении понижения (-) | 0-1,5 |
SFTU (A55-48) - E1 (A55-18) | Y-R - W-B | Датчик положения селектора передач | Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении S | 10-14 |
SFTU (A55-48) - E1 (A55-18) | Y-R - W-B | Датчик положения селектора передач | Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении повышения (+) | 0-1,5 |
M (A55-49) - E1 (A55-18) | W-G - W-B | Датчик положения селектора передач | Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении S | 10-14 |
M (A55-49) - E1 (A55-18) | W-G - W-B | Датчик положения селектора передач | Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении, отличном от S | 0-1,5 |
GI (A55-52) - E1 (A55-18) | W - W-B | Сигнал положения распредвала | Зажигание включено (READY), двигатель запущен | Формирование импульсов (осциллограмма 7) |
NEI (A55-53) - E1 (A55-18) | B - W-B | Сигнал положения коленчатого вала | Зажигание включено (READY), двигатель запущен | Формирование импульсов (осциллограмма 8) |
SPDI (A55-54) - E1 (A55-18) | V - W-B | Сигнал скорости автомобиля | Приблизительно 20 км/час (12 миль в час) | Формирование импульсов (осциллограмма 9) |
NODD (A55-55) - E1 (A55-18) | GR - W-B | Преобразование постоянного тока в постоянный | Преобразователь работает нормально | 5-7 |
NODD (A55-55) - E1 (A55-18) | GR - W-B | Преобразование постоянного тока в постоянный | Преобразователь работает ненормально | 2-4 |
NODD (A55-55) - E1 (A55-18) | GR - W-B | Преобразование постоянного тока в постоянный | Зажигание включено (IG) | 0,1-0,5 |
VLO (A55-56) - E1 (A55-18) | L - W-B | Сигнал изменения напряжения / контроля работы преобразователя постоянного тока в постоянный | Зажигание включено (IG) | Формирование импульсов (осциллограмма 10) |
SIO (A55-57) - E1 (A55-18) | Y - W-B | Нагнетающий вентилятор высоковольтной аккумуляторной батареи | Зажигание включено (IG), выполняется активная диагностика | Формирование импульсов (осциллограмма 11) |
OPM2 (A55-58) - E1 (A55-18) | L-B - W-B | Электродвигатель масляного насоса | Зажигание включено (IG) | 10-14 |
IWP (A55-61) - E1 (A55-18) | Y - W-B | Сигнал насоса системы охлаждения гибридной системы | Зажигание включено (READY) | Формирование импульсов (осциллограмма 12) |
TC (A55-63) - E1 (A55-18) | G-Y - W-B | Диагностический контакт | Зажигание включено (IG) | 10-14 |
VCP2 (A55-64) - E1 (A55-18) | B - W-B | Источник питания датчика положения педали акселератора (для VPA2) | Зажигание включено (IG) | 4,5-5,5 |
VCP1 (A55-65) - E1 (A55-18) | G - W-B | Источник питания датчика положения педали акселератора (для VPA1) | Зажигание включено (IG) | 4,5-5,5 |
ST1- (A55-70) - E1 (A55-18) | G-W - W-B | Выключатель тормоза | Зажигание включено (IG), педаль тормоза нажата | 0-1,5 |
ST1- (A55-70) - E1 (A55-18) | G-W - W-B | Выключатель тормоза | Зажигание включено (IG), педаль тормоза отпущена | 10-14 |
HSDN (A55-73) - E1 (A55-18) | B - W-B | Сигнал выключения MG | Зажигание включено (READY) | 0-1,5 |
PMET (A55-78) - E1 (A55-18) | L - W-B | Сигнал измерителя мощности | Зажигание включено (IG) | Формирование импульсов (осциллограмма 13) |
SMRG (A55-81) - E1 (A55-18) | L - W-B | Главное реле системы | Выключатель зажигания переключается из положения (IG) в положение (READY) | Формирование импульсов (осциллограмма 3) |
HTM- (A55-82) - E1 (A55-18) | W - W-B | Передача данных от HV в MG | Зажигание включено (READY) | Формирование импульсов (осциллограмма 14) |
MTH- (A55-83) - E1 (A55-18) | W - W-B | Передача данных от MG в HV | Зажигание включено (READY) | Формирование импульсов (осциллограмма 15) |
CLK- (A55-84) - E1 (A55-18) | W - W-B | Сигнал синхронизации связи MG | Зажигание включено (READY) | Формирование импульсов (осциллограмма 16) |
REQ- (A55-85) - E1 (A55-18) | W - W-B | Сигнал запроса связи MG | Зажигание включено (READY) | Формирование импульсов (осциллограмма 17) |
IGSW (A55-86) - E1 (A55-18) | B-W - W-B | Сигнал замка зажигания | Зажигание включено (IG) | 10-14 |
BTH+ (A55-91) - E1 (A55-18) | B - W-B | Передача данных от аккумуляторной батареи в гибридную систему | Зажигание включено (IG) | Формирование импульсов (осциллограмма 18) |
ABFS (A55-96) - E1 (A55-18) | B - W-B | Сигнал срабатывания системы SRS | Зажигание включено (READY) (через 2 с после переключения в положение ACC) | Формирование импульсов (осциллограмма 19) |
HTM+ (A55-105) - E1 (A55-18) | B - W-B | Передача данных от HV в MG | Зажигание включено (READY) | Формирование импульсов (осциллограмма 14) |
MTH+ (A55-106) - E1 (A55-18) | B - W-B | Передача данных из MG в HV | Зажигание включено (READY) | Формирование импульсов (осциллограмма 15) |
CLK+ (A55-107) - E1 (A55-18) | B - W-B | Сигнал синхронизации связи MG | Зажигание включено (READY) | Формирование импульсов (осциллограмма 16) |
REQ+ (A55-108) - E1 (A55-18) | B - W-B | Сигнал запроса связи MG | Зажигание включено (READY) | Формирование импульсов (осциллограмма 17) |
WP (A55-109) - E1 (A55-18) | G-Y - W-B | Сигнал реле A/C WP | Зажигание включено (READY) | Менее 2 |
VPA2 (A55-110) - E1 (A55-18) | R - W-B | Датчик положения педали акселератора (для определения положения педали акселератора) | Зажигание включено (IG), педаль акселератора отпущена | 1,0-2,2 |
VPA2 (A55-110) - E1 (A55-18) | R - W-B | Датчик положения педали акселератора (для определения положения педали акселератора) | Зажигание включено (IG), двигатель остановлен, рычаг переключения передач находится в положении P, педаль акселератора полностью выжата | 3,4-5,3 |
VPA (A55-111) - E1 (A55-18) | L - W-B | Датчик положения педали акселератора (для определения положения педали акселератора) | Зажигание включено (IG), педаль акселератора отпущена | 0,4-1,4 |
VPA (A55-111) - E1 (A55-18) | L - W-B | Датчик положения педали акселератора (для определения положения педали акселератора) | Зажигание включено (IG), двигатель остановлен, рычаг переключения передач находится в положении P, педаль акселератора полностью выжата | 2,6-4,5 |
STP (A55-112) - E1 (A55-18) | R-B - W-B | Выключатель стоп-сигналов | Педаль тормоза нажата | 10-14 |
STP (A55-112) - E1 (A55-18) | R-B - W-B | Выключатель стоп-сигналов | Педаль тормоза отпущена | 0-1,5 |
BTH- (A55-114) - E1 (A55-18) | W - W-B | Передача данных от аккумуляторной батареи в гибридную систему | Зажигание включено (IG) | Формирование импульсов (осциллограмма 18) |
THB (A55-115) - E2 (E77-54) | L - W-B | Сигнал датчика температуры вспомогательной аккумуляторной батареи | Температура вспомогательной аккумуляторной батареи составляет 25°C (77°F) | 1,8-2,5 |
THB (A55-115) - E2 (E77-54) | L - W-B | Сигнал датчика температуры вспомогательной аккумуляторной батареи | Температура вспомогательной аккумуляторной батареи составляет 60°C (140°F) | 0,7-1,3 |
RDY (A55-117) - E1 (A55-18) | W-L - W-B | Состояние READY | Выключатель зажигания переключается из положения (IG) в положение (READY) | Формирование импульсов (осциллограмма 20) |
SP (E77-1) - E1 (A55-18) | G - W-B | Сигнал электромагнитного клапана SP | Во время активной диагностики | 10-14 |
SL1- (E77-2) - SL1+ (E77-3) | L - Y | Сигнал электромагнитного клапана SL1 | Во время активной диагностики | Формирование импульсов (осциллограмма 21) |
+BS (E77-4) - E1 (A55-18) | W - W-B | Источник питания датчика положения паркинга/нейтрали | Зажигание включено (IG) | 10-14 |
PB3 (E77-5) - E1 (A55-18) | G - W-B | Контактный датчик давления 3 | Зажигание включено (READY) | 10-14 |
PB2 (E77-6) - E1 (A55-18) | G-W - W-B | Контактный датчик давления 2 | Зажигание включено (READY) | 10-14 |
PB1 (E77-7) - E1 (A55-18) | G-R - W-B | Контактный датчик давления 1 | Зажигание включено (READY) | 10-14 |
STB (E77-8) - E1 (A55-18) | B - W-B | Сигнал связи системы кондиционирования | Зажигание включено (READY), система кондиционирования выключена | Формирование импульсов (осциллограмма 22) |
CLK (E77-9) - E1 (A55-18) | G - W-B | Сигнал связи системы кондиционирования | Зажигание включено (READY), система кондиционирования выключена | Формирование импульсов (осциллограмма 22) |
ITE (E77-10) - E1 (A55-18) | W - W-B | Сигнал связи системы кондиционирования | Зажигание включено (READY), система кондиционирования выключена | Формирование импульсов (осциллограмма 22) |
ETI (E77-11) - E1 (A55-18) | Y - W-B | Сигнал связи системы кондиционирования | Зажигание включено (READY), система кондиционирования выключена | Формирование импульсов (осциллограмма 22) |
MJ (E77-12) - E1 (A55-18) | B - W-B | Сигнал датчика положения паркинга / нейтрали | Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении P, R, N или D | 10-14 |
FD (E77-13) - E1 (A55-18) | L-Y - W-B | Сигнал датчика положения паркинга / нейтрали | Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении D | 10-14 |
FD (E77-13) - E1 (A55-18) | L-Y - W-B | Сигнал датчика положения паркинга / нейтрали | Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении, отличном от D | 0-1,5 |
RV (E77-14) - E1 (A55-18) | G-Y - W-B | Сигнал датчика положения паркинга / нейтрали | Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении R | 10-14 |
RV (E77-14) - E1 (A55-18) | G-Y - W-B | Сигнал датчика положения паркинга / нейтрали | Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении, отличном от R | 0-1,5 |
D (E77-16) - E1 (A55-18) | Y - W-B | Сигнал датчика положения паркинга / нейтрали | Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении D | 10-14 |
D (E77-16) - E1 (A55-18) | Y - W-B | Сигнал датчика положения паркинга / нейтрали | Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении, отличном от D | 0-1,5 |
N (E77-17) - E1 (A55-18) | R - W-B | Сигнал датчика положения паркинга / нейтрали | Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении N | 10-14 |
N (E77-17) - E1 (A55-18) | R - W-B | Сигнал датчика положения паркинга / нейтрали | Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении, отличном от N | 1,5-3,0 |
R (E77-18) - E1 (A55-18) | L - W-B | Сигнал датчика положения паркинга / нейтрали | Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении R | 10-14 |
R (E77-18) - E1 (A55-18) | L - W-B | Сигнал датчика положения паркинга / нейтрали | Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении, отличном от R | 0-1,5 |
P (E77-19) - E1 (A55-18) | G - W-B | Сигнал датчика положения паркинга / нейтрали | Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении P | 10-14 |
P (E77-19) - E1 (A55-18) | G - W-B | Сигнал датчика положения паркинга / нейтрали | Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении, отличном от P | 0-1,5 |
SL2- (E77-21) - SL2+ (E77-22) | W - L-W | Сигнал электромагнитного клапана SL2 | Во время активной диагностики | Формирование импульсов (осциллограмма 23) |
FCTL (E77-41) - E1 (E54-18) | BR - W-B | Реле вентилятора системы охлаждения | Зажигание включено (IG) | 10-14 |
SP2- (E77-48) - SP2+ (E77-49) | Y - L | Сигнал датчика оборотов трансмиссии | Движение со скоростью приблизительно 55 км/час (34 мили в час) и включенным зажиганием (READY) | Формирование импульсов (осциллограмма 24) |
TOPM (E77-53) -E2 (E77-54) | R - W-B | Датчик температуры электродвигателя масляного насоса | Зажигание включено (IG), температура окружающего воздуха 25°C (77°F) | 2,4-3,1 |
THO (E77-55) - E2 (E77-54) | G-Y - W-B | Датчик температуры трансмиссионной жидкости | Зажигание включено (IG), температура окружающего воздуха 25°C (77°F) | 2,2-2,8 |
MMT (E77-57) - MMTG (E77-58) | G- GR | Датчик температуры электродвигателя | Зажигание включено (IG), температура окружающего воздуха 25°C (77°F) | 1,9-2,8 |
MMT (E77-57) - MMTG (E77-58) | G - GR | Датчик температуры электродвигателя | Зажигание включено (IG), температура окружающего воздуха 60°C (140°F) | 1,1-1,8 |
GMT (E77-59) - GMTG (E77-60) | L - R | Датчик температуры генератора | Зажигание включено (IG), температура окружающего воздуха 25°C (77°F) | 1,9-2,8 |
GMT (E77-59) - GMTG (E77-60) | L - R | Датчик температуры генератора | Зажигание включено (IG), температура окружающего воздуха 60°C (140°F) | 1,1-1,8 |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не измеряйте напряжение и не проверяйте форму сигнала непосредственно на разъемах ЭБУ гибридной системы со стороны уплотнения. Это может вызвать повреждение разъемов, так как они водонепроницаемы.
Временные диаграммы сигналов на экране осциллографа |
- УКАЗАНИЕ:
- Примеры осциллограмм приведены для справки. Шумы и флуктуации опущены.
Осциллограмма 1 (сигнал электродвигателя масляного насоса)
Параметр / Устройство Описание Контакты OPST - E1 Настройка оборудования 5 В / дел., 10 мс / дел. Режим Зажигание включено (READY) Осциллограмма 2 (сигнал электродвигателя масляного насоса)
Параметр / Устройство Описание Контакты OPS1 - E1 Настройка оборудования 5 В / дел., 1 мс / дел. Режим Зажигание включено (READY) Осциллограмма 3 (сигнал работы главного реле системы)
Параметр / Устройство Описание Контакты CH1: SMRP - E1
CH2: SMRB - E1
CH3: SMRG - E1Настройка оборудования 10 В / дел., 500 мс / дел. Режим Зажигание включено (IG) → зажигание включено (READY) Осциллограмма 4 (сигнал связи с иммобилайзером)
Параметр / Устройство Описание Контакты CH1: IMO - E1
CH1: IMI - E1Настройка оборудования 5 В / дел., 200 мс / дел. Режим Зажигание выключено → зажигание включено (IG) → зажигание включено (READY) Осциллограмма 5 (сигнал передачи данных CAN)
Параметр / Устройство Описание Контакты CH1: CANH - E1
CH2: CANL - E1Настройка оборудования 1 В/дел., 20 мкс/дел. Режим Зажигание включено (IG) - УКАЗАНИЕ:
- Форма сигнала зависит от передаваемых цифровых данных (цифрового сигнала).
Осциллограмма 6 (сигнал передачи данных CAN)
Параметр / Устройство Описание Контакты CH1: CAN+ - E1
CH2: CAN- - E1Настройка оборудования 1 В/дел., 20 мкс/дел. Режим Зажигание включено (IG) - УКАЗАНИЕ:
- Форма сигнала зависит от передаваемых цифровых данных (цифрового сигнала).
Осциллограмма 7 (сигнал GI)
Параметр / Устройство Описание Контакты CH1: GI - E1 Настройка оборудования 5 В / дел., 20 мс / дел. Режим Зажигание включено (READY) при работающем двигателе - УКАЗАНИЕ:
- При повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя период следования импульсов уменьшается.
Осциллограмма 8 (сигнал NEI)
Параметр / Устройство Описание Контакты NEI - E1 Настройка оборудования 5 В / дел., 1 мс / дел. Режим Зажигание включено (READY) при работающем двигателе - УКАЗАНИЕ:
- При повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя период следования импульсов уменьшается.
Осциллограмма 9 (сигнал скорости автомобиля)
Параметр / Устройство Описание Контакты SPDI - E1 Настройка оборудования 5 В / дел., 20 мс / дел. Режим Движение со скоростью приблизительно 20 км/час (12 миль в час) и включенным зажиганием (READY) - УКАЗАНИЕ:
- Чем выше скорость автомобиля, тем меньше период сигнала.
Осциллограмма 10 (сигнал VLO)
Параметр / Устройство Описание Контакты VLO - E1 Настройка оборудования 5 В / дел., 50 мс / дел. Режим Зажигание включено (IG) - УКАЗАНИЕ:
- Период изменяется в соответствии с заданным напряжением преобразователя гибридной системы.
Осциллограмма 11 (сигнал работы нагнетающего вентилятора высоковольтной аккумуляторной батареи)
Параметр / Устройство Описание Контакты SI0 - E1 Настройка оборудования 5 В / дел., 100 мс / дел. Режим Зажигание включено (IG), выполняется активная диагностика Осциллограмма 12 (сигнал насоса системы охлаждения гибридной системы)
Параметр / Устройство Описание Контакты IWP - E1 Настройка оборудования 5 В / дел., 100 мс / дел. Режим Зажигание включено (READY) Осциллограмма 13 (сигнал измерителя мощности)
Параметр / Устройство Описание Контакты PMET - E1 Настройка оборудования 5 В / дел., 50 мс / дел. Режим Зажигание включено (IG) Осциллограмма 14 (сигнал передачи данных ЭБУ гибридной системы для ЭБУ MG)
Параметр / Устройство Описание Контакты CH1: HTM+ - E1
CH2: HTM- - E1Настройка оборудования 1 В/дел., 200 мкс/дел. Режим Зажигание включено (READY) - УКАЗАНИЕ:
- Форма сигнала зависит от передаваемых цифровых данных (цифрового сигнала).
Осциллограмма 15 (сигнал передачи данных ЭБУ MG для ЭБУ гибридной системы)
Параметр / Устройство Описание Контакты CH1: HTM+ - E1
CH2: HTM- - E1Настройка оборудования 1 В/дел., 200 мкс/дел. Режим Состояние готовности (READY) - УКАЗАНИЕ:
- Форма сигнала зависит от передаваемых цифровых данных (цифрового сигнала).
Осциллограмма 16 (сигнал синхронизации связи MG)
Параметр / Устройство Описание Контакты CH1: CLK+-E1
CH2: CLK--E1Настройка оборудования 1 В/дел., 1 мкс/дел. Режим Зажигание включено (READY) Осциллограмма 17 (сигнал запроса связи MG)
Параметр / Устройство Описание Контакты CH1: REQ+ - E1
CH2: REQ- - E1Настройка оборудования 1 В / дел., 1 мс / дел. Режим Зажигание включено (READY) Осциллограмма 18 (сигнал передачи данных блока контроля состояния аккумуляторной батареи для ЭБУ гибридной системы)
Параметр / Устройство Описание Контакты CH1: BTH+ - E1
CH2: BTH- - E1Настройка оборудования 2 В/дел., 500 мкс/дел. Режим Зажигание включено (IG) - УКАЗАНИЕ:
- Форма сигнала зависит от передаваемых цифровых данных (цифрового сигнала).
Осциллограмма 19 (сигнал срабатывания системы SRS)
Параметр / Устройство Описание Контакты ABFS - E1 Настройка оборудования 5 В / дел., 500 мс / дел. Режим Зажигание включено (READY) Осциллограмма 20 (сигнал READY)
Параметр / Устройство Описание Контакты RDY - E1 Настройка оборудования 10 В / дел., 10 мс / дел. Режим Зажигание включено (IG) / зажигание включено (READY) Осциллограмма 21 (сигнал электромагнитного клапана SL1)
Параметр / Устройство Описание Контакты SL1+ - SL1- Настройка оборудования 5 В / дел., 2 мс / дел. Режим Во время активной диагностики Осциллограмма 22 (сигнал связи системы кондиционирования)
Параметр / Устройство Описание Контакты CH1: CLK - E1
CH2: ITE - E1
CH3: ETI - E1
CH4: STB - E1Настройка оборудования 10 В / дел., 100 мс / дел. Режим Зажигание включено (READY), система кондиционирования выключена - УКАЗАНИЕ:
- Форма сигнала зависит от передаваемых цифровых данных (цифрового сигнала).
Осциллограмма 23 (сигнал электромагнитного клапана SL2)
Параметр / Устройство Описание Контакты SL2+ - SL2- Настройка оборудования 5 В / дел., 2 мс / дел. Режим Во время активной диагностики Осциллограмма 24 (сигнал датчика оборотов трансмиссии)
Параметр / Устройство Описание Контакты SP2+ - SP2- Настройка оборудования 2 В / дел., 2 мс / дел. Режим Движение со скоростью приблизительно 55 км/час (34 мили в час) и включенным зажиганием (READY) - УКАЗАНИЕ:
- Чем выше скорость автомобиля, тем меньше период сигнала.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |

Обозначения (номера контактов) | Цвет проводки | Описание контактов | Режим | Номинальное напряжение (В) |
+B (A59-31) - GND1 (A59-11) | L - W-B | MG - аккумуляторная батарея ЭБУ | Зажигание включено (IG) | 10-14 |
+B2 (A59-30) - GND1 (A59-11) | L - W-B | MG - аккумуляторная батарея ЭБУ | Зажигание включено (IG) | 10-14 |
CLK+ (A59-39) - GND1 (A59-11) | B - W-B | Сигнал синхронизации связи | Зажигание включено (IG) | 10-14 |
CLK- (A59-38) - GND1 (A59-11) | W - W-B | Сигнал синхронизации связи | Зажигание включено (IG) | 10-14 |
MRF (A59-33) - MFRG (A59-22) | L - B | Сигнал резольвера электродвигателя | Резольвер электродвигателя выключен или работает | Формирование импульсов (осциллограмма 1) |
ILKO (A59-32) - GND1 (A59-11) | B - W-B | Сигнал выключателя блокировки | Зажигание включено (IG), крышка инвертора и зажим сервисного размыкателя цепи правильно установлены | Менее 1 |
ILKO (A59-32) - GND1 (A59-11) | B - W-B | Сигнал выключателя блокировки | Зажигание включено (IG), крышка инвертора и зажим сервисного размыкателя цепи сняты | 10-14 |
REQ+ (A59-29) - GND1 (A59-11) | B - W-B | Сигнал запроса связи | Зажигание включено (IG) | Формирование импульсов (осциллограмма 2) |
MTH+ (A59-8) - GND1 (A59-11) | B - W-B | Передача данных от MG в HV | Зажигание включено (IG) | Формирование импульсов (осциллограмма 3) |
MTH- (A59-7) - GND1 (A59-11) | W - W-B | Передача данных от MG в HV | Зажигание включено (IG) | Формирование импульсов (осциллограмма 3) |
MCS (A59-24) - MCSG (A59-34) | R - W | Сигнал резольвера электродвигателя | Резольвер электродвигателя выключен или работает | Формирование импульсов (осциллограмма 1) |
MSN (A59-23) - MSNG (A59-35) | Y - G | Сигнал резольвера электродвигателя | Резольвер электродвигателя выключен или работает | Формирование импульсов (осциллограмма 1) |
ILKI (A59-21) - GND1 (A59-11) | W-B - W-B | Сигнал выключателя блокировки | Зажигание включено (IG), крышка инвертора и зажим сервисного размыкателя цепи правильно установлены | Менее 1 |
ILKI (A59-21) - GND1 (A59-11) | W-B - W-B | Сигнал выключателя блокировки | Зажигание включено (IG), крышка инвертора и зажим сервисного размыкателя цепи сняты | 10-14 |
REQ- (A59-20) - GND1 (A59-11) | W - W-B | Сигнал запроса связи | Зажигание включено (IG) | Формирование импульсов (осциллограмма 2) |
GI (A59-17) - GND1 (A59-11) | W - W-B | Сигнал GI | Зажигание включено (READY), двигатель запущен | Формирование импульсов (осциллограмма 4) |
GSN (A59-14) - GSNG (A59-3) | Y - G | Сигнал резольвера генератора | Резольвер генератора выключен или работает | Формирование импульсов (осциллограмма 5) |
GCS (A59-13) - GCSG (A59-2) | R - W | Сигнал резольвера генератора | Резольвер генератора выключен или работает | Формирование импульсов (осциллограмма 5) |
HTM+ (A59-27) - GND1 (A59-11) | B - W-B | Передача данных от HV в MG | Резольвер генератора выключен или работает | Формирование импульсов (осциллограмма 6) |
HTM- (A59-26) - GND1 (A59-11) | B - W-B | Передача данных от HV в MG | Резольвер генератора выключен или работает | Формирование импульсов (осциллограмма 6) |
HSDN (A59-6) - GND1 (A59-11) | B - W-B | Сигнал выключения MG | Резольвер генератора выключен или работает | 0-1 |
GRF (A59-1) - GRFG (A59-12) | L - W-B | Сигнал резольвера генератора | Резольвер генератора выключен или работает | Формирование импульсов (осциллограмма 6) |
Обозначения (номера контактов) | Цвет проводки | Описание контактов | Режим | Номинальное напряжение (В) |
+B (A62-31) - GND1 (A62-11) | L - W-B | MG - аккумуляторная батарея ЭБУ | Зажигание включено (IG) | 10-14 |
+B2 (A62-30) - GND1 (A62-11) | L - W-B | MG - аккумуляторная батарея ЭБУ | Зажигание включено (IG) | 10-14 |
CLK+ (A62-39) - GND1 (A62-11) | B - W-B | Сигнал синхронизации связи | Зажигание включено (IG) | 10-14 |
CLK- (A62-38) - GND1 (A62-11) | W - W-B | Сигнал синхронизации связи | Зажигание включено (IG) | 10-14 |
MRF (A62-33) - MFRG (A62-22) | L - B | Сигнал резольвера электродвигателя | Резольвер электродвигателя выключен или работает | Формирование импульсов (осциллограмма 1) |
ILKO (A62-32) - GND1 (A62-11) | B - W-B | Сигнал выключателя блокировки | Зажигание включено (IG), крышка инвертора и зажим сервисного размыкателя цепи правильно установлены | Менее 1 |
ILKO (A62-32) - GND1 (A62-11) | B - W-B | Сигнал выключателя блокировки | Зажигание включено (IG), крышка инвертора и зажим сервисного размыкателя цепи сняты | 10-14 |
REQ+ (A62-29) - GND1 (A62-11) | B - W-B | Сигнал запроса связи | Зажигание включено (IG) | Формирование импульсов (осциллограмма 2) |
MTH+ (A62-8) - GND1 (A62-11) | B - W-B | Передача данных от MG в HV | Зажигание включено (IG) | Формирование импульсов (осциллограмма 3) |
MTH- (A62-7) - GND1 (A62-11) | W - W-B | Передача данных от MG в HV | Зажигание включено (IG) | Формирование импульсов (осциллограмма 3) |
MCS (A62-24) - MCSG (A62-34) | R - W | Сигнал резольвера электродвигателя | Резольвер электродвигателя выключен или работает | Формирование импульсов (осциллограмма 1) |
MSN (A62-23) - MSNG (A62-35) | Y - G | Сигнал резольвера электродвигателя | Резольвер электродвигателя выключен или работает | Формирование импульсов (осциллограмма 1) |
ILKI (A62-21) - GND1 (A62-11) | W-B - W-B | Сигнал выключателя блокировки | Зажигание включено (IG), крышка инвертора и зажим сервисного размыкателя цепи правильно установлены | Менее 1 |
ILKI (A62-21) - GND1 (A62-11) | W-B - W-B | Сигнал выключателя блокировки | Зажигание включено (IG), крышка инвертора и зажим сервисного размыкателя цепи сняты | 10-14 |
REQ- (A62-20) - GND1 (A62-11) | W - W-B | Сигнал запроса связи | Зажигание включено (IG) | Формирование импульсов (осциллограмма 2) |
GI (A62-17) - GND1 (A62-11) | W - W-B | Сигнал GI | Зажигание включено (READY), двигатель запущен | Формирование импульсов (осциллограмма 4) |
GSN (A62-14) - GSNG (A62-3) | Y - G | Сигнал резольвера генератора | Резольвер генератора выключен или работает | Формирование импульсов (осциллограмма 5) |
GCS (A62-13) - GCSG (A62-2) | R - W | Сигнал резольвера генератора | Резольвер генератора выключен или работает | Формирование импульсов (осциллограмма 5) |
HTM+ (A62-27) - GND1 (A62-11) | B - W-B | Передача данных от HV в MG | Резольвер генератора выключен или работает | Формирование импульсов (осциллограмма 6) |
HTM- (A62-26) - GND1 (A62-11) | B - W-B | Передача данных от HV в MG | Резольвер генератора выключен или работает | Формирование импульсов (осциллограмма 6) |
HSDN (A62-6) - GND1 (A62-11) | B - W-B | Сигнал выключения MG | Резольвер генератора выключен или работает | 0-1 |
GRF (A62-1) - GRFG (A62-12) | L - W-B | Сигнал резольвера генератора | Резольвер генератора выключен или работает | Формирование импульсов (осциллограмма 6) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не измеряйте напряжение и не проверяйте форму сигнала непосредственно на разъемах преобразователя-инвертора со стороны уплотнения. Это может вызвать повреждение разъемов, так как они водонепроницаемы.
Временные диаграммы сигналов на экране осциллографа |
- УКАЗАНИЕ:
- Примеры осциллограмм приведены для справки. Шумы и флуктуации опущены.
Осциллограмма 1 (сигнал резольвера электродвигателя)
Параметр / Устройство Описание Контакты CH1: MRF - MRFG
CH2: MSN - MSNG
CH2: MCS - MCSGНастройка оборудования CH1: 10 В / дел., 1 мс / дел.
CH2, CH3: 5 В / дел., 1 мс / дел.Режим Резольвер работает - УКАЗАНИЕ:
- При повышении частоты вращения ротора период следования импульсов A становится короче.
Осциллограмма 2 (сигнал запроса передачи данных ЭБУ MG)
Параметр / Устройство Описание Контакты CH1: REQ+ - GND1
CH2: REQ- - GND11Настройка оборудования 1 В / дел., 1 мс / дел. Режим Зажигание включено (IG) Осциллограмма 3 (сигнал передачи данных ЭБУ MG для ЭБУ гибридной системы)
Параметр / Устройство Описание Контакты CH1: MTH+ - GND1
CH2: MTH- - GND1Настройка оборудования 1 В/дел., 200 мкс/дел. Режим Зажигание включено (IG) - УКАЗАНИЕ:
- Форма сигнала зависит от передаваемых цифровых данных (цифрового сигнала).
Осциллограмма 4 (сигнал GI)
Параметр / Устройство Описание Контакты CH1: GI - E1 Настройка оборудования 5 В / дел., 20 мс / дел. Режим Зажигание включено (READY) при работающем двигателе - УКАЗАНИЕ:
- При повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя период следования импульсов уменьшается.
Осциллограмма 5 (сигнал резольвера генератора)
Параметр / Устройство Описание Контакты CH1: GRF - GRFG
CH2: GSN - GSNG
CH2: GCS - GCSGНастройка оборудования CH1: 10 В / дел., 1 мс / дел.
CH2, CH3: 5 В / дел., 1 мс / дел.Режим Резольвер работает - УКАЗАНИЕ:
- При повышении частоты вращения ротора период следования импульсов A становится короче.
Осциллограмма 6 (сигнал передачи данных ЭБУ гибридной системы для ЭБУ MG)
Параметр / Устройство Описание Контакты CH1: HTM+ - GND1
CH2: HTM- - GND1Настройка оборудования 1 В / дел., 200 мс / дел. Режим Зажигание включено (IG) - УКАЗАНИЕ:
- Форма сигнала зависит от передаваемых цифровых данных (цифрового сигнала).
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |