Система Управления Гибридной Системой Контакты Эбу

  1. Временные диаграммы сигналов на экране осциллографа

  1. Временные диаграммы сигналов на экране осциллографа

Система Управления Гибридной Системой -- Контакты Эбу



Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.Система Управления Гибридной Системой  Контакты Эбу


Обозначения
(номера контактов)
Цвет проводки
Описание контактов
Режим
Номинальное напряжение
OPST (A55-2) - E1 (A55-18)
BR - W-B
Электродвигатель масляного насоса
Выключатель зажигания переключается из положения (IG) в положение (READY)
Формирование импульсов
(осциллограмма 1)
OPM1 (A55-3) - E1 (A55-18)
B - W-B
Электродвигатель масляного насоса
Зажигание включено (READY)
Формирование импульсов
(осциллограмма 2)
SMRP (A55-17) - E1 (A55-18)
V - W-B
Главное реле системы
Выключатель зажигания переключается из положения (IG) в положение (READY)
Формирование импульсов
(осциллограмма 3)
BATT (A55-20) - E1 (A55-18)
L - W-B
Постоянное напряжение питания
Всегда
10-14
MREL (A55-21) - E1 (A55-18)
G - W-B
Главное реле
Зажигание включено (IG)
10-14
ST2 (A55-22) - E1 (A55-18)
Y-B - W-B
Сигнал стартера
Зажигание включено (IG)
0-1,5
IMI (A55-24) - E1 (A55-18)
LG - W-B
Связь с иммобилайзером
Обмен данными с иммобилайзером
Формирование импульсов
(осциллограмма 4)
IMO (A55-25) - E1 (A55-18)
W-R - W-B
Связь с иммобилайзером
Обмен данными с иммобилайзером
Формирование импульсов
(осциллограмма 4)
ILKI (A55-40) - E1 (A55-18)
W-B - W-B
Выключатель блокировки
Зажигание включено (IG), крышка инвертора и зажим сервисного размыкателя цепи правильно установлены
0-1,5
ILKI (A55-40) - E1 (A55-18)
W-B - W-B
Выключатель блокировки
Зажигание включено (IG), крышка инвертора и зажим сервисного размыкателя цепи сняты
10-14
SMRB (A55-41) - E1 (A55-18)
W - W-B
Главное реле системы
Зажигание выкл. → вкл. (READY)
Формирование импульсов
(осциллограмма 3)
CANL (A55-42) - E1 (A55-18)
B - W-B
Система передачи данных CAN
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(осциллограмма 5)
CANH (A55-43) - E1 (A55-18)
W - W-B
Система передачи данных CAN
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(осциллограмма 5)
CAN- (A55-44) - E1 (A55-18)
B - W-B
Система передачи данных CAN
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(осциллограмма 6)
CAN+ (A55-45) - E1 (A55-18)
W - W-B
Система передачи данных CAN
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(осциллограмма 6)
+B (A55-46) - E1 (A55-18)
B-R - W-B
Источник питания
Зажигание включено (IG)
10-14
SFTD (A55-47) - E1 (A55-18)
V - W-B
Датчик положения селектора передач
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении S
10-14
SFTD (A55-47) - E1 (A55-18)
V - W-B
Датчик положения селектора передач
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении понижения (-)
0-1,5
SFTU (A55-48) - E1 (A55-18)
Y-R - W-B
Датчик положения селектора передач
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении S
10-14
SFTU (A55-48) - E1 (A55-18)
Y-R - W-B
Датчик положения селектора передач
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении повышения (+)
0-1,5
M (A55-49) - E1 (A55-18)
W-G - W-B
Датчик положения селектора передач
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении S
10-14
M (A55-49) - E1 (A55-18)
W-G - W-B
Датчик положения селектора передач
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении, отличном от S
0-1,5
GI (A55-52) - E1 (A55-18)
W - W-B
Сигнал положения распредвала
Зажигание включено (READY), двигатель запущен
Формирование импульсов
(осциллограмма 7)
NEI (A55-53) - E1 (A55-18)
B - W-B
Сигнал положения коленчатого вала
Зажигание включено (READY), двигатель запущен
Формирование импульсов
(осциллограмма 8)
SPDI (A55-54) - E1 (A55-18)
V - W-B
Сигнал скорости автомобиля
Приблизительно 20 км/час (12 миль в час)
Формирование импульсов
(осциллограмма 9)
NODD (A55-55) - E1 (A55-18)
GR - W-B
Преобразование постоянного тока в постоянный
Преобразователь работает нормально
5-7
NODD (A55-55) - E1 (A55-18)
GR - W-B
Преобразование постоянного тока в постоянный
Преобразователь работает ненормально
2-4
NODD (A55-55) - E1 (A55-18)
GR - W-B
Преобразование постоянного тока в постоянный
Зажигание включено (IG)
0,1-0,5
VLO (A55-56) - E1 (A55-18)
L - W-B
Сигнал изменения напряжения / контроля работы преобразователя постоянного тока в постоянный
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(осциллограмма 10)
SIO (A55-57) - E1 (A55-18)
Y - W-B
Нагнетающий вентилятор высоковольтной аккумуляторной батареи
Зажигание включено (IG), выполняется активная диагностика
Формирование импульсов
(осциллограмма 11)
OPM2 (A55-58) - E1 (A55-18)
L-B - W-B
Электродвигатель масляного насоса
Зажигание включено (IG)
10-14
IWP (A55-61) - E1 (A55-18)
Y - W-B
Сигнал насоса системы охлаждения гибридной системы
Зажигание включено (READY)
Формирование импульсов
(осциллограмма 12)
TC (A55-63) - E1 (A55-18)
G-Y - W-B
Диагностический контакт
Зажигание включено (IG)
10-14
VCP2 (A55-64) - E1 (A55-18)
B - W-B
Источник питания датчика положения педали акселератора (для VPA2)
Зажигание включено (IG)
4,5-5,5
VCP1 (A55-65) - E1 (A55-18)
G - W-B
Источник питания датчика положения педали акселератора (для VPA1)
Зажигание включено (IG)
4,5-5,5
ST1- (A55-70) - E1 (A55-18)
G-W - W-B
Выключатель тормоза
Зажигание включено (IG), педаль тормоза нажата
0-1,5
ST1- (A55-70) - E1 (A55-18)
G-W - W-B
Выключатель тормоза
Зажигание включено (IG), педаль тормоза отпущена
10-14
HSDN (A55-73) - E1 (A55-18)
B - W-B
Сигнал выключения MG
Зажигание включено (READY)
0-1,5
PMET (A55-78) - E1 (A55-18)
L - W-B
Сигнал измерителя мощности
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(осциллограмма 13)
SMRG (A55-81) - E1 (A55-18)
L - W-B
Главное реле системы
Выключатель зажигания переключается из положения (IG) в положение (READY)
Формирование импульсов
(осциллограмма 3)
HTM- (A55-82) - E1 (A55-18)
W - W-B
Передача данных от HV в MG
Зажигание включено (READY)
Формирование импульсов
(осциллограмма 14)
MTH- (A55-83) - E1 (A55-18)
W - W-B
Передача данных от MG в HV
Зажигание включено (READY)
Формирование импульсов
(осциллограмма 15)
CLK- (A55-84) - E1 (A55-18)
W - W-B
Сигнал синхронизации связи MG
Зажигание включено (READY)
Формирование импульсов
(осциллограмма 16)
REQ- (A55-85) - E1 (A55-18)
W - W-B
Сигнал запроса связи MG
Зажигание включено (READY)
Формирование импульсов
(осциллограмма 17)
IGSW (A55-86) - E1 (A55-18)
B-W - W-B
Сигнал замка зажигания
Зажигание включено (IG)
10-14
BTH+ (A55-91) - E1 (A55-18)
B - W-B
Передача данных от аккумуляторной батареи в гибридную систему
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(осциллограмма 18)
ABFS (A55-96) - E1 (A55-18)
B - W-B
Сигнал срабатывания системы SRS
Зажигание включено (READY) (через 2 с после переключения в положение ACC)
Формирование импульсов
(осциллограмма 19)
HTM+ (A55-105) - E1 (A55-18)
B - W-B
Передача данных от HV в MG
Зажигание включено (READY)
Формирование импульсов
(осциллограмма 14)
MTH+ (A55-106) - E1 (A55-18)
B - W-B
Передача данных из MG в HV
Зажигание включено (READY)
Формирование импульсов
(осциллограмма 15)
CLK+ (A55-107) - E1 (A55-18)
B - W-B
Сигнал синхронизации связи MG
Зажигание включено (READY)
Формирование импульсов
(осциллограмма 16)
REQ+ (A55-108) - E1 (A55-18)
B - W-B
Сигнал запроса связи MG
Зажигание включено (READY)
Формирование импульсов
(осциллограмма 17)
WP (A55-109) - E1 (A55-18)
G-Y - W-B
Сигнал реле A/C WP
Зажигание включено (READY)
Менее 2
VPA2 (A55-110) - E1 (A55-18)
R - W-B
Датчик положения педали акселератора (для определения положения педали акселератора)
Зажигание включено (IG), педаль акселератора отпущена
1,0-2,2
VPA2 (A55-110) - E1 (A55-18)
R - W-B
Датчик положения педали акселератора (для определения положения педали акселератора)
Зажигание включено (IG), двигатель остановлен, рычаг переключения передач находится в положении P, педаль акселератора полностью выжата
3,4-5,3
VPA (A55-111) - E1 (A55-18)
L - W-B
Датчик положения педали акселератора (для определения положения педали акселератора)
Зажигание включено (IG), педаль акселератора отпущена
0,4-1,4
VPA (A55-111) - E1 (A55-18)
L - W-B
Датчик положения педали акселератора (для определения положения педали акселератора)
Зажигание включено (IG), двигатель остановлен, рычаг переключения передач находится в положении P, педаль акселератора полностью выжата
2,6-4,5
STP (A55-112) - E1 (A55-18)
R-B - W-B
Выключатель стоп-сигналов
Педаль тормоза нажата
10-14
STP (A55-112) - E1 (A55-18)
R-B - W-B
Выключатель стоп-сигналов
Педаль тормоза отпущена
0-1,5
BTH- (A55-114) - E1 (A55-18)
W - W-B
Передача данных от аккумуляторной батареи в гибридную систему
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(осциллограмма 18)
THB (A55-115) - E2 (E77-54)
L - W-B
Сигнал датчика температуры вспомогательной аккумуляторной батареи
Температура вспомогательной аккумуляторной батареи составляет 25°C (77°F)
1,8-2,5
THB (A55-115) - E2 (E77-54)
L - W-B
Сигнал датчика температуры вспомогательной аккумуляторной батареи
Температура вспомогательной аккумуляторной батареи составляет 60°C (140°F)
0,7-1,3
RDY (A55-117) - E1 (A55-18)
W-L - W-B
Состояние READY
Выключатель зажигания переключается из положения (IG) в положение (READY)
Формирование импульсов
(осциллограмма 20)
SP (E77-1) - E1 (A55-18)
G - W-B
Сигнал электромагнитного клапана SP
Во время активной диагностики
10-14
SL1- (E77-2) - SL1+ (E77-3)
L - Y
Сигнал электромагнитного клапана SL1
Во время активной диагностики
Формирование импульсов
(осциллограмма 21)
+BS (E77-4) - E1 (A55-18)
W - W-B
Источник питания датчика положения паркинга/нейтрали
Зажигание включено (IG)
10-14
PB3 (E77-5) - E1 (A55-18)
G - W-B
Контактный датчик давления 3
Зажигание включено (READY)
10-14
PB2 (E77-6) - E1 (A55-18)
G-W - W-B
Контактный датчик давления 2
Зажигание включено (READY)
10-14
PB1 (E77-7) - E1 (A55-18)
G-R - W-B
Контактный датчик давления 1
Зажигание включено (READY)
10-14
STB (E77-8) - E1 (A55-18)
B - W-B
Сигнал связи системы кондиционирования
Зажигание включено (READY), система кондиционирования выключена
Формирование импульсов
(осциллограмма 22)
CLK (E77-9) - E1 (A55-18)
G - W-B
Сигнал связи системы кондиционирования
Зажигание включено (READY), система кондиционирования выключена
Формирование импульсов
(осциллограмма 22)
ITE (E77-10) - E1 (A55-18)
W - W-B
Сигнал связи системы кондиционирования
Зажигание включено (READY), система кондиционирования выключена
Формирование импульсов
(осциллограмма 22)
ETI (E77-11) - E1 (A55-18)
Y - W-B
Сигнал связи системы кондиционирования
Зажигание включено (READY), система кондиционирования выключена
Формирование импульсов
(осциллограмма 22)
MJ (E77-12) - E1 (A55-18)
B - W-B
Сигнал датчика положения паркинга / нейтрали
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении P, R, N или D
10-14
FD (E77-13) - E1 (A55-18)
L-Y - W-B
Сигнал датчика положения паркинга / нейтрали
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении D
10-14
FD (E77-13) - E1 (A55-18)
L-Y - W-B
Сигнал датчика положения паркинга / нейтрали
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении, отличном от D
0-1,5
RV (E77-14) - E1 (A55-18)
G-Y - W-B
Сигнал датчика положения паркинга / нейтрали
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении R
10-14
RV (E77-14) - E1 (A55-18)
G-Y - W-B
Сигнал датчика положения паркинга / нейтрали
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении, отличном от R
0-1,5
D (E77-16) - E1 (A55-18)
Y - W-B
Сигнал датчика положения паркинга / нейтрали
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении D
10-14
D (E77-16) - E1 (A55-18)
Y - W-B
Сигнал датчика положения паркинга / нейтрали
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении, отличном от D
0-1,5
N (E77-17) - E1 (A55-18)
R - W-B
Сигнал датчика положения паркинга / нейтрали
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении N
10-14
N (E77-17) - E1 (A55-18)
R - W-B
Сигнал датчика положения паркинга / нейтрали
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении, отличном от N
1,5-3,0
R (E77-18) - E1 (A55-18)
L - W-B
Сигнал датчика положения паркинга / нейтрали
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении R
10-14
R (E77-18) - E1 (A55-18)
L - W-B
Сигнал датчика положения паркинга / нейтрали
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении, отличном от R
0-1,5
P (E77-19) - E1 (A55-18)
G - W-B
Сигнал датчика положения паркинга / нейтрали
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении P
10-14
P (E77-19) - E1 (A55-18)
G - W-B
Сигнал датчика положения паркинга / нейтрали
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении, отличном от P
0-1,5
SL2- (E77-21) - SL2+ (E77-22)
W - L-W
Сигнал электромагнитного клапана SL2
Во время активной диагностики
Формирование импульсов
(осциллограмма 23)
FCTL (E77-41) - E1 (E54-18)
BR - W-B
Реле вентилятора системы охлаждения
Зажигание включено (IG)
10-14
SP2- (E77-48) - SP2+ (E77-49)
Y - L
Сигнал датчика оборотов трансмиссии
Движение со скоростью приблизительно 55 км/час (34 мили в час) и включенным зажиганием (READY)
Формирование импульсов
(осциллограмма 24)
TOPM (E77-53) -E2 (E77-54)
R - W-B
Датчик температуры электродвигателя масляного насоса
Зажигание включено (IG), температура окружающего воздуха 25°C (77°F)
2,4-3,1
THO (E77-55) - E2 (E77-54)
G-Y - W-B
Датчик температуры трансмиссионной жидкости
Зажигание включено (IG), температура окружающего воздуха 25°C (77°F)
2,2-2,8
MMT (E77-57) - MMTG (E77-58)
G- GR
Датчик температуры электродвигателя
Зажигание включено (IG), температура окружающего воздуха 25°C (77°F)
1,9-2,8
MMT (E77-57) - MMTG (E77-58)
G - GR
Датчик температуры электродвигателя
Зажигание включено (IG), температура окружающего воздуха 60°C (140°F)
1,1-1,8
GMT (E77-59) - GMTG (E77-60)
L - R
Датчик температуры генератора
Зажигание включено (IG), температура окружающего воздуха 25°C (77°F)
1,9-2,8
GMT (E77-59) - GMTG (E77-60)
L - R
Датчик температуры генератора
Зажигание включено (IG), температура окружающего воздуха 60°C (140°F)
1,1-1,8
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не измеряйте напряжение и не проверяйте форму сигнала непосредственно на разъемах ЭБУ гибридной системы со стороны уплотнения. Это может вызвать повреждение разъемов, так как они водонепроницаемы.

Временные диаграммы сигналов на экране осциллографа
УКАЗАНИЕ:
Примеры осциллограмм приведены для справки. Шумы и флуктуации опущены.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.Система Управления Гибридной Системой  Контакты Эбу
  1. Осциллограмма 1 (сигнал электродвигателя масляного насоса)

    Параметр / Устройство
    Описание
    Контакты
    OPST - E1
    Настройка оборудования
    5 В / дел., 10 мс / дел.
    Режим
    Зажигание включено (READY)


  2. Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.Система Управления Гибридной Системой  Контакты Эбу
  3. Осциллограмма 2 (сигнал электродвигателя масляного насоса)

    Параметр / Устройство
    Описание
    Контакты
    OPS1 - E1
    Настройка оборудования
    5 В / дел., 1 мс / дел.
    Режим
    Зажигание включено (READY)


  4. Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.Система Управления Гибридной Системой  Контакты Эбу
  5. Осциллограмма 3 (сигнал работы главного реле системы)

    Параметр / Устройство
    Описание
    Контакты
    CH1: SMRP - E1
    CH2: SMRB - E1
    CH3: SMRG - E1
    Настройка оборудования
    10 В / дел., 500 мс / дел.
    Режим
    Зажигание включено (IG) → зажигание включено (READY)


  6. Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.Система Управления Гибридной Системой  Контакты Эбу
  7. Осциллограмма 4 (сигнал связи с иммобилайзером)

    Параметр / Устройство
    Описание
    Контакты
    CH1: IMO - E1
    CH1: IMI - E1
    Настройка оборудования
    5 В / дел., 200 мс / дел.
    Режим
    Зажигание выключено → зажигание включено (IG) → зажигание включено (READY)


  8. Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.Система Управления Гибридной Системой  Контакты Эбу
  9. Осциллограмма 5 (сигнал передачи данных CAN)

    Параметр / Устройство
    Описание
    Контакты
    CH1: CANH - E1
    CH2: CANL - E1
    Настройка оборудования
    1 В/дел., 20 мкс/дел.
    Режим
    Зажигание включено (IG)
    УКАЗАНИЕ:
    Форма сигнала зависит от передаваемых цифровых данных (цифрового сигнала).


  10. Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.Система Управления Гибридной Системой  Контакты Эбу
  11. Осциллограмма 6 (сигнал передачи данных CAN)

    Параметр / Устройство
    Описание
    Контакты
    CH1: CAN+ - E1
    CH2: CAN- - E1
    Настройка оборудования
    1 В/дел., 20 мкс/дел.
    Режим
    Зажигание включено (IG)
    УКАЗАНИЕ:
    Форма сигнала зависит от передаваемых цифровых данных (цифрового сигнала).


  12. Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.Система Управления Гибридной Системой  Контакты Эбу
  13. Осциллограмма 7 (сигнал GI)

    Параметр / Устройство
    Описание
    Контакты
    CH1: GI - E1
    Настройка оборудования
    5 В / дел., 20 мс / дел.
    Режим
    Зажигание включено (READY) при работающем двигателе
    УКАЗАНИЕ:
    При повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя период следования импульсов уменьшается.


  14. Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.Система Управления Гибридной Системой  Контакты Эбу
  15. Осциллограмма 8 (сигнал NEI)

    Параметр / Устройство
    Описание
    Контакты
    NEI - E1
    Настройка оборудования
    5 В / дел., 1 мс / дел.
    Режим
    Зажигание включено (READY) при работающем двигателе
    УКАЗАНИЕ:
    При повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя период следования импульсов уменьшается.


  16. Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.Система Управления Гибридной Системой  Контакты Эбу
  17. Осциллограмма 9 (сигнал скорости автомобиля)

    Параметр / Устройство
    Описание
    Контакты
    SPDI - E1
    Настройка оборудования
    5 В / дел., 20 мс / дел.
    Режим
    Движение со скоростью приблизительно 20 км/час (12 миль в час) и включенным зажиганием (READY)
    УКАЗАНИЕ:
    Чем выше скорость автомобиля, тем меньше период сигнала.


  18. Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.Система Управления Гибридной Системой  Контакты Эбу
  19. Осциллограмма 10 (сигнал VLO)

    Параметр / Устройство
    Описание
    Контакты
    VLO - E1
    Настройка оборудования
    5 В / дел., 50 мс / дел.
    Режим
    Зажигание включено (IG)
    УКАЗАНИЕ:
    Период изменяется в соответствии с заданным напряжением преобразователя гибридной системы.


  20. Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.Система Управления Гибридной Системой  Контакты Эбу
  21. Осциллограмма 11 (сигнал работы нагнетающего вентилятора высоковольтной аккумуляторной батареи)

    Параметр / Устройство
    Описание
    Контакты
    SI0 - E1
    Настройка оборудования
    5 В / дел., 100 мс / дел.
    Режим
    Зажигание включено (IG), выполняется активная диагностика


  22. Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.Система Управления Гибридной Системой  Контакты Эбу
  23. Осциллограмма 12 (сигнал насоса системы охлаждения гибридной системы)

    Параметр / Устройство
    Описание
    Контакты
    IWP - E1
    Настройка оборудования
    5 В / дел., 100 мс / дел.
    Режим
    Зажигание включено (READY)


  24. Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.Система Управления Гибридной Системой  Контакты Эбу
  25. Осциллограмма 13 (сигнал измерителя мощности)

    Параметр / Устройство
    Описание
    Контакты
    PMET - E1
    Настройка оборудования
    5 В / дел., 50 мс / дел.
    Режим
    Зажигание включено (IG)


  26. Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.Система Управления Гибридной Системой  Контакты Эбу
  27. Осциллограмма 14 (сигнал передачи данных ЭБУ гибридной системы для ЭБУ MG)

    Параметр / Устройство
    Описание
    Контакты
    CH1: HTM+ - E1
    CH2: HTM- - E1
    Настройка оборудования
    1 В/дел., 200 мкс/дел.
    Режим
    Зажигание включено (READY)
    УКАЗАНИЕ:
    Форма сигнала зависит от передаваемых цифровых данных (цифрового сигнала).


  28. Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.Система Управления Гибридной Системой  Контакты Эбу
  29. Осциллограмма 15 (сигнал передачи данных ЭБУ MG для ЭБУ гибридной системы)

    Параметр / Устройство
    Описание
    Контакты
    CH1: HTM+ - E1
    CH2: HTM- - E1
    Настройка оборудования
    1 В/дел., 200 мкс/дел.
    Режим
    Состояние готовности (READY)
    УКАЗАНИЕ:
    Форма сигнала зависит от передаваемых цифровых данных (цифрового сигнала).


  30. Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.Система Управления Гибридной Системой  Контакты Эбу
  31. Осциллограмма 16 (сигнал синхронизации связи MG)

    Параметр / Устройство
    Описание
    Контакты
    CH1: CLK+-E1
    CH2: CLK--E1
    Настройка оборудования
    1 В/дел., 1 мкс/дел.
    Режим
    Зажигание включено (READY)


  32. Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.Система Управления Гибридной Системой  Контакты Эбу
  33. Осциллограмма 17 (сигнал запроса связи MG)

    Параметр / Устройство
    Описание
    Контакты
    CH1: REQ+ - E1
    CH2: REQ- - E1
    Настройка оборудования
    1 В / дел., 1 мс / дел.
    Режим
    Зажигание включено (READY)


  34. Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.Система Управления Гибридной Системой  Контакты Эбу
  35. Осциллограмма 18 (сигнал передачи данных блока контроля состояния аккумуляторной батареи для ЭБУ гибридной системы)

    Параметр / Устройство
    Описание
    Контакты
    CH1: BTH+ - E1
    CH2: BTH- - E1
    Настройка оборудования
    2 В/дел., 500 мкс/дел.
    Режим
    Зажигание включено (IG)
    УКАЗАНИЕ:
    Форма сигнала зависит от передаваемых цифровых данных (цифрового сигнала).


  36. Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.Система Управления Гибридной Системой  Контакты Эбу
  37. Осциллограмма 19 (сигнал срабатывания системы SRS)

    Параметр / Устройство
    Описание
    Контакты
    ABFS - E1
    Настройка оборудования
    5 В / дел., 500 мс / дел.
    Режим
    Зажигание включено (READY)


  38. Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.Система Управления Гибридной Системой  Контакты Эбу
  39. Осциллограмма 20 (сигнал READY)

    Параметр / Устройство
    Описание
    Контакты
    RDY - E1
    Настройка оборудования
    10 В / дел., 10 мс / дел.
    Режим
    Зажигание включено (IG) / зажигание включено (READY)


  40. Lexus GS450h GWS191
  41. Осциллограмма 21 (сигнал электромагнитного клапана SL1)

    Параметр / Устройство
    Описание
    Контакты
    SL1+ - SL1-
    Настройка оборудования
    5 В / дел., 2 мс / дел.
    Режим
    Во время активной диагностики


  42. Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.Система Управления Гибридной Системой  Контакты Эбу
  43. Осциллограмма 22 (сигнал связи системы кондиционирования)

    Параметр / Устройство
    Описание
    Контакты
    CH1: CLK - E1
    CH2: ITE - E1
    CH3: ETI - E1
    CH4: STB - E1
    Настройка оборудования
    10 В / дел., 100 мс / дел.
    Режим
    Зажигание включено (READY), система кондиционирования выключена
    УКАЗАНИЕ:
    Форма сигнала зависит от передаваемых цифровых данных (цифрового сигнала).


  44. Lexus GS450h GWS191
  45. Осциллограмма 23 (сигнал электромагнитного клапана SL2)

    Параметр / Устройство
    Описание
    Контакты
    SL2+ - SL2-
    Настройка оборудования
    5 В / дел., 2 мс / дел.
    Режим
    Во время активной диагностики


  46. Lexus GS450h GWS191
  47. Осциллограмма 24 (сигнал датчика оборотов трансмиссии)

    Параметр / Устройство
    Описание
    Контакты
    SP2+ - SP2-
    Настройка оборудования
    2 В / дел., 2 мс / дел.
    Режим
    Движение со скоростью приблизительно 55 км/час (34 мили в час) и включенным зажиганием (READY)
    УКАЗАНИЕ:
    Чем выше скорость автомобиля, тем меньше период сигнала.

Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.Система Управления Гибридной Системой  Контакты Эбу


Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Обозначения
(номера контактов)
Цвет проводки
Описание контактов
Режим
Номинальное напряжение
(В)
+B (A59-31) - GND1 (A59-11)
L - W-B
MG - аккумуляторная батарея ЭБУ
Зажигание включено (IG)
10-14
+B2 (A59-30) - GND1 (A59-11)
L - W-B
MG - аккумуляторная батарея ЭБУ
Зажигание включено (IG)
10-14
CLK+ (A59-39) - GND1 (A59-11)
B - W-B
Сигнал синхронизации связи
Зажигание включено (IG)
10-14
CLK- (A59-38) - GND1 (A59-11)
W - W-B
Сигнал синхронизации связи
Зажигание включено (IG)
10-14
MRF (A59-33) - MFRG (A59-22)
L - B
Сигнал резольвера электродвигателя
Резольвер электродвигателя выключен или работает
Формирование импульсов (осциллограмма 1)
ILKO (A59-32) - GND1 (A59-11)
B - W-B
Сигнал выключателя блокировки
Зажигание включено (IG), крышка инвертора и зажим сервисного размыкателя цепи правильно установлены
Менее 1
ILKO (A59-32) - GND1 (A59-11)
B - W-B
Сигнал выключателя блокировки
Зажигание включено (IG), крышка инвертора и зажим сервисного размыкателя цепи сняты
10-14
REQ+ (A59-29) - GND1 (A59-11)
B - W-B
Сигнал запроса связи
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(осциллограмма 2)
MTH+ (A59-8) - GND1 (A59-11)
B - W-B
Передача данных от MG в HV
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(осциллограмма 3)
MTH- (A59-7) - GND1 (A59-11)
W - W-B
Передача данных от MG в HV
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(осциллограмма 3)
MCS (A59-24) - MCSG (A59-34)
R - W
Сигнал резольвера электродвигателя
Резольвер электродвигателя выключен или работает
Формирование импульсов
(осциллограмма 1)
MSN (A59-23) - MSNG (A59-35)
Y - G
Сигнал резольвера электродвигателя
Резольвер электродвигателя выключен или работает
Формирование импульсов
(осциллограмма 1)
ILKI (A59-21) - GND1 (A59-11)
W-B - W-B
Сигнал выключателя блокировки
Зажигание включено (IG), крышка инвертора и зажим сервисного размыкателя цепи правильно установлены
Менее 1
ILKI (A59-21) - GND1 (A59-11)
W-B - W-B
Сигнал выключателя блокировки
Зажигание включено (IG), крышка инвертора и зажим сервисного размыкателя цепи сняты
10-14
REQ- (A59-20) - GND1 (A59-11)
W - W-B
Сигнал запроса связи
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(осциллограмма 2)
GI (A59-17) - GND1 (A59-11)
W - W-B
Сигнал GI
Зажигание включено (READY), двигатель запущен
Формирование импульсов
(осциллограмма 4)
GSN (A59-14) - GSNG (A59-3)
Y - G
Сигнал резольвера генератора
Резольвер генератора выключен или работает
Формирование импульсов
(осциллограмма 5)
GCS (A59-13) - GCSG (A59-2)
R - W
Сигнал резольвера генератора
Резольвер генератора выключен или работает
Формирование импульсов
(осциллограмма 5)
HTM+ (A59-27) - GND1 (A59-11)
B - W-B
Передача данных от HV в MG
Резольвер генератора выключен или работает
Формирование импульсов
(осциллограмма 6)
HTM- (A59-26) - GND1 (A59-11)
B - W-B
Передача данных от HV в MG
Резольвер генератора выключен или работает
Формирование импульсов
(осциллограмма 6)
HSDN (A59-6) - GND1 (A59-11)
B - W-B
Сигнал выключения MG
Резольвер генератора выключен или работает
0-1
GRF (A59-1) - GRFG (A59-12)
L - W-B
Сигнал резольвера генератора
Резольвер генератора выключен или работает
Формирование импульсов
(осциллограмма 6)

Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Обозначения
(номера контактов)
Цвет проводки
Описание контактов
Режим
Номинальное напряжение
(В)
+B (A62-31) - GND1 (A62-11)
L - W-B
MG - аккумуляторная батарея ЭБУ
Зажигание включено (IG)
10-14
+B2 (A62-30) - GND1 (A62-11)
L - W-B
MG - аккумуляторная батарея ЭБУ
Зажигание включено (IG)
10-14
CLK+ (A62-39) - GND1 (A62-11)
B - W-B
Сигнал синхронизации связи
Зажигание включено (IG)
10-14
CLK- (A62-38) - GND1 (A62-11)
W - W-B
Сигнал синхронизации связи
Зажигание включено (IG)
10-14
MRF (A62-33) - MFRG (A62-22)
L - B
Сигнал резольвера электродвигателя
Резольвер электродвигателя выключен или работает
Формирование импульсов (осциллограмма 1)
ILKO (A62-32) - GND1 (A62-11)
B - W-B
Сигнал выключателя блокировки
Зажигание включено (IG), крышка инвертора и зажим сервисного размыкателя цепи правильно установлены
Менее 1
ILKO (A62-32) - GND1 (A62-11)
B - W-B
Сигнал выключателя блокировки
Зажигание включено (IG), крышка инвертора и зажим сервисного размыкателя цепи сняты
10-14
REQ+ (A62-29) - GND1 (A62-11)
B - W-B
Сигнал запроса связи
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(осциллограмма 2)
MTH+ (A62-8) - GND1 (A62-11)
B - W-B
Передача данных от MG в HV
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(осциллограмма 3)
MTH- (A62-7) - GND1 (A62-11)
W - W-B
Передача данных от MG в HV
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(осциллограмма 3)
MCS (A62-24) - MCSG (A62-34)
R - W
Сигнал резольвера электродвигателя
Резольвер электродвигателя выключен или работает
Формирование импульсов
(осциллограмма 1)
MSN (A62-23) - MSNG (A62-35)
Y - G
Сигнал резольвера электродвигателя
Резольвер электродвигателя выключен или работает
Формирование импульсов
(осциллограмма 1)
ILKI (A62-21) - GND1 (A62-11)
W-B - W-B
Сигнал выключателя блокировки
Зажигание включено (IG), крышка инвертора и зажим сервисного размыкателя цепи правильно установлены
Менее 1
ILKI (A62-21) - GND1 (A62-11)
W-B - W-B
Сигнал выключателя блокировки
Зажигание включено (IG), крышка инвертора и зажим сервисного размыкателя цепи сняты
10-14
REQ- (A62-20) - GND1 (A62-11)
W - W-B
Сигнал запроса связи
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(осциллограмма 2)
GI (A62-17) - GND1 (A62-11)
W - W-B
Сигнал GI
Зажигание включено (READY), двигатель запущен
Формирование импульсов
(осциллограмма 4)
GSN (A62-14) - GSNG (A62-3)
Y - G
Сигнал резольвера генератора
Резольвер генератора выключен или работает
Формирование импульсов
(осциллограмма 5)
GCS (A62-13) - GCSG (A62-2)
R - W
Сигнал резольвера генератора
Резольвер генератора выключен или работает
Формирование импульсов
(осциллограмма 5)
HTM+ (A62-27) - GND1 (A62-11)
B - W-B
Передача данных от HV в MG
Резольвер генератора выключен или работает
Формирование импульсов
(осциллограмма 6)
HTM- (A62-26) - GND1 (A62-11)
B - W-B
Передача данных от HV в MG
Резольвер генератора выключен или работает
Формирование импульсов
(осциллограмма 6)
HSDN (A62-6) - GND1 (A62-11)
B - W-B
Сигнал выключения MG
Резольвер генератора выключен или работает
0-1
GRF (A62-1) - GRFG (A62-12)
L - W-B
Сигнал резольвера генератора
Резольвер генератора выключен или работает
Формирование импульсов
(осциллограмма 6)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не измеряйте напряжение и не проверяйте форму сигнала непосредственно на разъемах преобразователя-инвертора со стороны уплотнения. Это может вызвать повреждение разъемов, так как они водонепроницаемы.

Временные диаграммы сигналов на экране осциллографа
УКАЗАНИЕ:
Примеры осциллограмм приведены для справки. Шумы и флуктуации опущены.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.Система Управления Гибридной Системой  Контакты Эбу
  1. Осциллограмма 1 (сигнал резольвера электродвигателя)

    Параметр / Устройство
    Описание
    Контакты
    CH1: MRF - MRFG
    CH2: MSN - MSNG
    CH2: MCS - MCSG
    Настройка оборудования
    CH1: 10 В / дел., 1 мс / дел.
    CH2, CH3: 5 В / дел., 1 мс / дел.
    Режим
    Резольвер работает
    УКАЗАНИЕ:
    При повышении частоты вращения ротора период следования импульсов A становится короче.


  2. Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.Система Управления Гибридной Системой  Контакты Эбу
  3. Осциллограмма 2 (сигнал запроса передачи данных ЭБУ MG)

    Параметр / Устройство
    Описание
    Контакты
    CH1: REQ+ - GND1
    CH2: REQ- - GND11
    Настройка оборудования
    1 В / дел., 1 мс / дел.
    Режим
    Зажигание включено (IG)


  4. Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.Система Управления Гибридной Системой  Контакты Эбу
  5. Осциллограмма 3 (сигнал передачи данных ЭБУ MG для ЭБУ гибридной системы)

    Параметр / Устройство
    Описание
    Контакты
    CH1: MTH+ - GND1
    CH2: MTH- - GND1
    Настройка оборудования
    1 В/дел., 200 мкс/дел.
    Режим
    Зажигание включено (IG)
    УКАЗАНИЕ:
    Форма сигнала зависит от передаваемых цифровых данных (цифрового сигнала).


  6. Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.Система Управления Гибридной Системой  Контакты Эбу
  7. Осциллограмма 4 (сигнал GI)

    Параметр / Устройство
    Описание
    Контакты
    CH1: GI - E1
    Настройка оборудования
    5 В / дел., 20 мс / дел.
    Режим
    Зажигание включено (READY) при работающем двигателе
    УКАЗАНИЕ:
    При повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя период следования импульсов уменьшается.


  8. Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.Система Управления Гибридной Системой  Контакты Эбу
  9. Осциллограмма 5 (сигнал резольвера генератора)

    Параметр / Устройство
    Описание
    Контакты
    CH1: GRF - GRFG
    CH2: GSN - GSNG
    CH2: GCS - GCSG
    Настройка оборудования
    CH1: 10 В / дел., 1 мс / дел.
    CH2, CH3: 5 В / дел., 1 мс / дел.
    Режим
    Резольвер работает
    УКАЗАНИЕ:
    При повышении частоты вращения ротора период следования импульсов A становится короче.


  10. Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.Система Управления Гибридной Системой  Контакты Эбу
  11. Осциллограмма 6 (сигнал передачи данных ЭБУ гибридной системы для ЭБУ MG)

    Параметр / Устройство
    Описание
    Контакты
    CH1: HTM+ - GND1
    CH2: HTM- - GND1
    Настройка оборудования
    1 В / дел., 200 мс / дел.
    Режим
    Зажигание включено (IG)
    УКАЗАНИЕ:
    Форма сигнала зависит от передаваемых цифровых данных (цифрового сигнала).