Dtc U0110-160 Нарушение Связи С Блоком Управления Двигателем Электропривода
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СБРОСЬТЕ DTC (ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC (ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
DTC U0110-160 Нарушение связи с блоком управления двигателем электропривода |
ОПИСАНИЕ
- См. описание DTC U0110-159 (стр. Нажмите здесь).
№ DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
U0110
| 160
| Ошибка передачи сигнала в преобразователь-инвертор в сборе (ЭБУ MG) по каналу последовательной связи (отсутствие передачи, несоответствие стандарту передачи данных)
| - Жгут проводов или разъем
- Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
- ЭБУ гибридной системы
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. схему соединений для DTC U0110-159 (стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.СБРОСЬТЕ DTC (ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Считайте и запишите коды DTC и данные фиксированного набора параметров.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC / Clear
Сбросьте коды DTC.
2.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC (ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Проверьте, выводятся ли коды DTC.
- Результат:
- DTC U0110-160 выводится.
| ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ) |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
CLK+ (A55-107) - масса
| Менее 1 В
|
CLK- (A55-84) - масса
| Менее 1 В
|
REQ+ (A55-108) - масса
| Менее 1 В
|
REQ- (A55-85) - масса
| Менее 1 В
|
HTM+ (A55-105) - масса
| Менее 1 В
|
HTM- (A55-82) - масса
| Менее 1 В
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе или разъеме ЭБУ гибридной системы приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
CLK+ (A55-107) - CLK+ (A59-39)
| Менее 1 Ом
|
CLK- (A55-84) - CLK- (A59-38)
| Менее 1 Ом
|
REQ+ (A55-108) - REQ+ (A59-29)
| Менее 1 Ом
|
REQ- (A55-85) - REQ- (A59-20)
| Менее 1 Ом
|
HTM+ (A55-105) - HTM+ (A59-27)
| Менее 1 Ом
|
HTM- (A55-82) - HTM- (A59-26)
| Менее 1 Ом
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
CLK+ (A55-107) - CLK+ (A62-39)
| Менее 1 Ом
|
CLK- (A55-84) - CLK- (A62-38)
| Менее 1 Ом
|
REQ+ (A55-108) - REQ+ (A62-29)
| Менее 1 Ом
|
REQ- (A55-85) - REQ- (A62-20)
| Менее 1 Ом
|
HTM+ (A55-105) - HTM+ (A62-27)
| Менее 1 Ом
|
HTM- (A55-82) - HTM- (A62-26)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
CLK+ (A55-107) или CLK+ (A59-39) - масса
| 10 кОм или более
|
CLK- (A55-84) или CLK- (A59-38) - масса
| 10 кОм или более
|
REQ+ (A55-108) или REQ+ (A59-29) - масса
| 10 кОм или более
|
REQ- (A55-85) или REQ- (A59-20) - масса
| 10 кОм или более
|
HTM+ (A55-105) или HTM+ (A59-27) - масса
| 10 кОм или более
|
HTM- (A55-82) или HTM- (A59-26) - масса
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
CLK+ (A55-107) или CLK+ (A62-39) - масса
| 10 кОм или более
|
CLK- (A55-84) или CLK- (A62-38) - масса
| 10 кОм или более
|
REQ+ (A55-108) или REQ+ (A62-29) - масса
| 10 кОм или более
|
REQ- (A55-85) или REQ- (A62-20) - масса
| 10 кОм или более
|
HTM+ (A55-105) или HTM+ (A62-27) - масса
| 10 кОм или более
|
HTM- (A55-82) или HTM- (A62-26) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ |
Выключите зажигание.
Подсоедините разъем к разъему ЭБУ гибридной системы.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
CLK+ (A59-39) - CLK- (A59-38)
| 109-139 Ом
|
REQ+ (A59-29) - REQ- (A59-20)
| 109-139 Ом
|
HTM+ (A59-27) - HTM- (A59-26)
| 109-139 Ом
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
CLK+ (A62-39) - CLK- (A62-38)
| 109-139 Ом
|
REQ+ (A62-29) - REQ- (A62-20)
| 109-139 Ом
|
HTM+ (A62-27) - HTM- (A62-26)
| 109-139 Ом
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ |
Выключите зажигание.
Подсоедините разъем к преобразователю-инвертору в сборе.
Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
CLK+ (A55-107) - CLK- (A55-84)
| 109-139 Ом
|
REQ+ (A55-108) - REQ- (A55-85)
| 109-139 Ом
|
HTM+ (A55-105) - HTM- (A55-82)
| 109-139 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ |
|
|
6.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ |
Подсоедините разъемы ЭБУ гибридной системы.
Отсоедините разъем низкого напряжения от преобразователя-инвертора в сборе.
Подсоедините осциллограф к контактам разъема преобразователя-инвертора в сборе, указанным в следующей таблице, и проверьте временную диаграмму.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:Параметр / Устройство
| Описание
|
Контакты
| CH1: CLK+ (A59-39) - GND1 (A59-11) CH2: CLK- (A59-38) - GND1 (A59-11) CH1: REQ+ (A59-29) - GND1 (A59-11) CH1: REQ- (A59-20) - GND1 (A59-11) CH1: HTM+ (A59-27) - GND1 (A59-11) CH1: HTM- (A59-26 - GND1 (A59-11)
|
Настройка оборудования
| CH1, 2: 1 В/дел., 1 мкс/дел. CH3, 4: 1 В/дел., 1 мс/дел. CH5, 6: 1 В/дел., 200 мкс/дел.
|
Режим
| Зажигание включено (IG)
|
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:Параметр / Устройство
| Описание
|
Контакты
| CH1: CLK+ (A62-39) - GND1 (A62-11) CH2: CLK- (A62-38) - GND1 (A62-11) CH1: REQ+ (A62-29) - GND1 (A62-11) CH1: REQ- (A62-20) - GND1 (A62-11) CH1: HTM+ (A62-27) - GND1 (A62-11) CH1: HTM- (A62-26) - GND1 (A62-11)
|
Настройка оборудования
| CH1, 2: 1 В/дел., 1 мкс/дел. CH3, 4: 1 В/дел., 1 мс/дел. CH5, 6: 1 В/дел., 200 мкс/дел.
|
Режим
| Зажигание включено (IG)
|
- Результат:
- Форма сигнала соответствует показанной на рисунке.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ |
|