Dtc P3176-863 Низкий Уровень Сигнала В Цепи Датчика Температуры Обмотки Электродвигателя Масляного Насоса Трансмиссии
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СБРОСЬТЕ DTC
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (OPM TEMPERATURE)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА)
DTC P3176-863 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры обмотки электродвигателя масляного насоса трансмиссии |
ОПИСАНИЕ
Сопротивление датчика температуры (термистора), установленного в электродвигателе масляного насоса, изменяется в соответствии с температурой электродвигателя масляного насоса. Чем ниже температура электродвигателя масляного насоса, тем выше сопротивление датчика температуры (термистора). И наоборот, чем выше температура, тем меньше сопротивление. Датчик температуры (термистор) электродвигателя масляного насоса подсоединен к ЭБУ гибридной системы. Через контакт TOPM ЭБУ гибридной системы на датчик температуры (термистор) электродвигателя масляного насоса подается напряжение питания 5 В. Это означает, что резистор R в ЭБУ и датчик температуры (термистор) электродвигателя масляного насоса соединены последовательно. Потенциал на контакте TOPM и величина сопротивления изменяются согласно изменениям температуры электродвигателя масляного насоса.№ DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P3176
| 863
| Короткое замыкание на GND в цепи датчика температуры электродвигателя масляного насоса
| - ЭБУ гибридной системы
- Гибридная трансмиссия в сборе
- Жгут проводов или разъем
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
Сопротивление датчика температуры электродвигателя масляного насоса:Контакты для подключения диагностического прибора
| Сопротивление
| Температура
|
TOPM (E83-1) - E2 (E83-2)
| 121-129,7 кОм
| 20°C (68°F)
|
TOPM (E83-1) - E2 (E83-2)
| 50,49-55,01 кОм
| 40°C (104°F)
|
TOPM (E83-1) - E2 (E83-2)
| 11,26-12,99 кОм
| 80°C (176°F)
|
Включите зажигание (IG).
Считайте и запишите коды DTC и данные фиксированного набора параметров.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC / Clear
Сбросьте коды DTC.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед удалением кодов DTC обязательно запишите их и данные фиксированного набора параметров.
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (OPM TEMPERATURE) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List / OPM Temperature.
Считайте данные в режиме Data List.
- Результат:
Информация на дисплее прибора
| Следующий шаг
|
200°C
| А
|
Значение, эквивалентное фактической температуре
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если зажигание включено (READY), двигатель не работает, и рычаг переключения передач находится в положении P или N, по истечении, по крайней мере, 15 мин ЭБУ гибридной системы может зарегистрировать код P3176-864. Этот код может регистрироваться во время одной поездки (при 1 срабатывании).
| ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем E77 от ЭБУ гибридной системы.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
TOPM (E77-53) - любой контакт, кроме E2 (E77-54)
| 10 кОм или более
|
TOPM (E77-53) -E2 (E77-54)
| 121-129,7 кОм при 20°C (68°F)
|
OMT (E79-1) - OMTG (E79-2)
| 50,49-55,01 кОм при 40°C (104°F)
|
OMT (E79-1) - OMTG (E79-2)
| 11,26-12,99 кОм при 80°C (176°F)
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА) |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем датчика температуры электродвигателя масляного насоса.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
OMT (E79-1) - масса
| 10 кОм или более
|
OMT (E79-1) - OMTG (E79-2)
| 121-129,7 кОм при 20°C (68°F)
|
OMT (E79-1) - OMTG (E79-2)
| 50,49-55,01 кОм при 40°C (104°F)
|
OMT (E79-1) - OMTG (E79-2)
| 11,26-12,99 кОм при 80°C (176°F)
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|