Dtc P3176-863 Низкий Уровень Сигнала В Цепи Датчика Температуры Обмотки Электродвигателя Масляного Насоса Трансмиссии


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СБРОСЬТЕ DTC

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (OPM TEMPERATURE)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА)

DTC P3176-863 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры обмотки электродвигателя масляного насоса трансмиссии


ОПИСАНИЕ

Сопротивление датчика температуры (термистора), установленного в электродвигателе масляного насоса, изменяется в соответствии с температурой электродвигателя масляного насоса. Чем ниже температура электродвигателя масляного насоса, тем выше сопротивление датчика температуры (термистора). И наоборот, чем выше температура, тем меньше сопротивление. Датчик температуры (термистор) электродвигателя масляного насоса подсоединен к ЭБУ гибридной системы. Через контакт TOPM ЭБУ гибридной системы на датчик температуры (термистор) электродвигателя масляного насоса подается напряжение питания 5 В. Это означает, что резистор R в ЭБУ и датчик температуры (термистор) электродвигателя масляного насоса соединены последовательно. Потенциал на контакте TOPM и величина сопротивления изменяются согласно изменениям температуры электродвигателя масляного насоса.

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P3176
863
Короткое замыкание на GND в цепи датчика температуры электродвигателя масляного насоса
  1. ЭБУ гибридной системы
  2. Гибридная трансмиссия в сборе
  3. Жгут проводов или разъем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3176-863  Низкий Уровень Сигнала В Цепи Датчика Температуры Обмотки Электродвигателя Масляного Насоса Трансмиссии


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
УКАЗАНИЕ:
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
Сопротивление датчика температуры электродвигателя масляного насоса:

Контакты для подключения диагностического прибора
Сопротивление
Температура
TOPM (E83-1) - E2 (E83-2)
121-129,7 кОм
20°C (68°F)
TOPM (E83-1) - E2 (E83-2)
50,49-55,01 кОм
40°C (104°F)
TOPM (E83-1) - E2 (E83-2)
11,26-12,99 кОм
80°C (176°F)
1.СБРОСЬТЕ DTC
  1. Включите зажигание (IG).

  1. Считайте и запишите коды DTC и данные фиксированного набора параметров.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC / Clear

  1. Сбросьте коды DTC.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Перед удалением кодов DTC обязательно запишите их и данные фиксированного набора параметров.

ДАЛЕЕ


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (OPM TEMPERATURE)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List / OPM Temperature.

  1. Считайте данные в режиме Data List.

    Результат:
    Информация на дисплее прибора
    Следующий шаг
    200°C
    А
    Значение, эквивалентное фактической температуре
    B
    УКАЗАНИЕ:
    Если зажигание включено (READY), двигатель не работает, и рычаг переключения передач находится в положении P или N, по истечении, по крайней мере, 15 мин ЭБУ гибридной системы может зарегистрировать код P3176-864. Этот код может регистрироваться во время одной поездки (при 1 срабатывании).


B
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
А


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
  1. Выключите зажигание.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3176-863  Низкий Уровень Сигнала В Цепи Датчика Температуры Обмотки Электродвигателя Масляного Насоса Трансмиссии
  1. Отсоедините разъем E77 от ЭБУ гибридной системы.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3176-863  Низкий Уровень Сигнала В Цепи Датчика Температуры Обмотки Электродвигателя Масляного Насоса Трансмиссии
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    TOPM (E77-53) - любой контакт, кроме E2 (E77-54)
    10 кОм или более
    TOPM (E77-53) -E2 (E77-54)
    121-129,7 кОм при 20°C (68°F)
    OMT (E79-1) - OMTG (E79-2)
    50,49-55,01 кОм при 40°C (104°F)
    OMT (E79-1) - OMTG (E79-2)
    11,26-12,99 кОм при 80°C (176°F)


OK
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Нажмите здесь)
NG


4.ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3176-863  Низкий Уровень Сигнала В Цепи Датчика Температуры Обмотки Электродвигателя Масляного Насоса Трансмиссии
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем датчика температуры электродвигателя масляного насоса.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3176-863  Низкий Уровень Сигнала В Цепи Датчика Температуры Обмотки Электродвигателя Масляного Насоса Трансмиссии
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    OMT (E79-1) - масса
    10 кОм или более
    OMT (E79-1) - OMTG (E79-2)
    121-129,7 кОм при 20°C (68°F)
    OMT (E79-1) - OMTG (E79-2)
    50,49-55,01 кОм при 40°C (104°F)
    OMT (E79-1) - OMTG (E79-2)
    11,26-12,99 кОм при 80°C (176°F)


NG
ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ