Dtc P0A78-503 Характеристики Инвертора Электропривода A


ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА)

ПРОВЕРЬТЕ РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ГЕНЕРАТОРА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

DTC P0A78-503 Характеристики инвертора электропривода "A"

DTC P0A78-504 Характеристики инвертора электропривода "A"


ОПИСАНИЕ

Описание инвертора приведено на стр. Нажмите здесь.

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0A78
504
Обнаружение сигнала перенапряжения инвертора электродвигателя (перенапряжение из-за нарушения работы гибридной трансмиссии в сборе)
  1. Жгут проводов или разъем
  2. Гибридная трансмиссия в сборе
P0A78
503
Обнаружение сигнала перенапряжения инвертора электродвигателя (перенапряжение из-за нарушения работы ЭБУ MG)
Преобразователь-инвертор в сборе

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
УКАЗАНИЕ:
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

    Результат:

    № DTC
    Соответствующая диагностика
    P0A1D (все коды INF)
    Модуль управления гибридной трансмиссией
    P0A1A (все коды INF)
    Модуль управления генератором
    P0A1B (все коды INF)
    Модуль управления электроприводом "A"
    P0A72 (все коды INF)
    Ток фазы V генератора
    P0A75 (все коды INF)
    Ток фазы W генератора
    P0A60 (все коды INF)
    Ток фазы V электропривода "A"
    P0A63 (все коды INF)
    Ток фазы W электропривода "A"
    P0A51-174
    Цепь датчика тока электропривода "A"
    P0A4B-253
    Цепь датчика положения генератора
    P0A4D-255
    Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения генератора
    P0A4C-513
    Диапазон / характеристики цепи датчика положения генератора
    P0A3F-243
    Цепь датчика положения электропривода "A"
    P0A41-245
    Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения электропривода "A"
    P0A40-500
    Диапазон / характеристики цепи датчика положения электропривода "A"
    P0A78-266, 267, 523, 586, 505, 287, 506, 806, 807, 808
    Характеристики инвертора электропривода "A"
    P0A94-585, 587, 589, 590, 554, 555, 556
    Характеристики преобразователя постоянного тока в постоянный
    P0A7A-517, 325, 518, 809, 810, 811
    Характеристики инвертора генератора
    P3004-803
    Высоковольтная система электропитания
    P0ADB-227
    Низкий уровень сигнала в цепи управления контактора положительного вывода аккумуляторной батареи гибридной системы
    P0ADC-226
    Высокий уровень сигнала в цепи управления контактора положительного вывода аккумуляторной батареи гибридной системы
    P0ADF-229
    Низкий уровень сигнала в цепи управления контактора отрицательного вывода аккумуляторной батареи гибридной системы
    УКАЗАНИЕ:
    При неисправностях, которые приводят к установке DTC, указанных в таблице выше, может также регистрироваться код P0A78-503 или 504. В этом случае сначала выполните поиск и устранение неисправностей, соответствующих тем выданным кодам DTC, которые перечислены в таблице выше. Затем выполните проверку, чтобы попытаться воспроизвести неисправности, и убедитесь, что коды DTC не выводятся.


ДА
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
НЕТ


2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A78-503  Характеристики Инвертора Электропривода A
  1. Проверьте подключение разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе.

    Результат:
    Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
  1. Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи (см. стр. Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A78-503  Характеристики Инвертора Электропривода A
  1. Отсоедините разъем A59 (для моделей с левосторонним рулевым управлением), A62 (для моделей с правосторонним рулевым управлением) от преобразователя-инвертора в сборе.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GRF (A59-1) - масса
    Менее 1 В
    GRFG (A59-12) - масса
    Менее 1 В
    GSN (A59-14) - масса
    Менее 1 В
    GSNG (A59-3) - масса
    Менее 1 В
    GCS (A59-13) - масса
    Менее 1 В
    GCSG (A59-2) - масса
    Менее 1 В
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GRF (A62-1) - масса
    Менее 1 В
    GRFG (A62-12) - масса
    Менее 1 В
    GSN (A62-14) - масса
    Менее 1 В
    GSNG (A62-3) - масса
    Менее 1 В
    GCS (A62-13) - масса
    Менее 1 В
    GCSG (A62-2) - масса
    Менее 1 В
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A78-503  Характеристики Инвертора Электропривода A
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GRF (A59-1) - GRFG (A59-12)
    5,8-11,8 Ом
    GSN (A59-14) - GSNG (A59-3)
    11,7-17,7 Ом
    GCS (A59-13) - GCSG (A59-2)
    11,7-17,7 Ом
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GRF (A62-1) - GRFG (A62-12)
    5,8-11,8 Ом
    GSN (A62-14) - GSNG (A62-3)
    11,7-17,7 Ом
    GCS (A62-13) - GCSG (A62-2)
    11,7-17,7 Ом
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GRF (A59-1) или GRFG (A59-12) - масса
    10 кОм или более
    GSN (A59-14) или GSNG (A59-3) - масса
    10 кОм или более
    GCS (A59-13) или GCSG (A59-2) - масса
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GRF (A62-1) или GRFG (A62-12) - масса
    10 кОм или более
    GSN (A62-14) или GSNG (A62-3) - масса
    10 кОм или более
    GCS (A62-13) или GCSG (A62-2) - масса
    10 кОм или более


OK
Перейдите к шагу 7
NG


5.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ГЕНЕРАТОРА)


    Lexus GS450h GWS191
  1. Проверьте подключение разъема резольвера генератора.

    Результат:
    Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА)
  1. Отсоедините разъем E81 от резольвера генератора.

  1. Выключите зажигание.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A78-503  Характеристики Инвертора Электропривода A
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GRF (A59-1) - GRF (E81-1)
    Менее 1 Ом
    GRFG (A59-12) - GRFG (E81-5)
    Менее 1 Ом
    GSN (A59-14) - GSN (E81-2)
    Менее 1 Ом
    GSNG (A59-3) - GSNG (E81-6)
    Менее 1 Ом
    GCS (A59-13) - GCS (E81-3)
    Менее 1 Ом
    GCSG (A59-2) - GCSG (E81-7)
    Менее 1 Ом
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GRF (A62-1) - GRF (E81-1)
    Менее 1 Ом
    GRFG (A62-12) - GRFG (E81-5)
    Менее 1 Ом
    GSN (A62-14) - GSN (E81-2)
    Менее 1 Ом
    GSNG (A62-3) - GSNG (E81-6)
    Менее 1 Ом
    GCS (A62-13) - GCS (E81-3)
    Менее 1 Ом
    GCSG (A62-2) - GCSG (E81-7)
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GRF (A59-1) или GRF (E81-1) - масса
    10 кОм или более
    GRFG (A59-12) или GRFG (E81-5) - масса
    10 кОм или более
    GSN (A59-14) или GSN (E81-2) - масса
    10 кОм или более
    GSNG (A59-3) или GSNG (E81-6) - масса
    10 кОм или более
    GCS (A59-13) или GCS (E81-3) - масса
    10 кОм или более
    GCSG (A59-2) или GCSG (E81-7) - масса
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GRF (A62-1) или GRF (E81-1) - масса
    10 кОм или более
    GRFG (A62-12) или GRFG (E81-5) - масса
    10 кОм или более
    GSN (A62-14) или GSN (E81-2) - масса
    10 кОм или более
    GSNG (A62-3) или GSNG (E81-6) - масса
    10 кОм или более
    GCS (A62-13) или GCS (E81-3) - масса
    10 кОм или более
    GCSG (A62-2) или GCSG (E81-7) - масса
    10 кОм или более
    УКАЗАНИЕ:
    Резольвер генератора не поставляется отдельно. Если он нуждается в замене, следует заменить гибридную трансмиссию в сборе.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
  1. Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи (см. стр. Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A78-503  Характеристики Инвертора Электропривода A
  1. Отсоедините разъем A59 (для моделей с левосторонним рулевым управлением), A62 (для моделей с правосторонним рулевым управлением) от преобразователя-инвертора в сборе.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    MRF (A59-33) - масса
    Менее 1 В
    MRFG (A59-22) - масса
    Менее 1 В
    MSN (A59-23) - масса
    Менее 1 В
    MSNG (A59-35) - масса
    Менее 1 В
    MCS (A59-24) - масса
    Менее 1 В
    MCSG (A59-34) - масса
    Менее 1 В
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    MRF (A62-33) - масса
    Менее 1 В
    MRFG (A62-22) - масса
    Менее 1 В
    MSN (A62-23) - масса
    Менее 1 В
    MSNG (A62-35) - масса
    Менее 1 В
    MCS (A62-24) - масса
    Менее 1 В
    MCSG (A62-34) - масса
    Менее 1 В
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A78-503  Характеристики Инвертора Электропривода A
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    MRF (A59-33) - MRFG (A59-22)
    6,0-12,0 Ом
    MSN (A59-23) - MSNG (A59-35)
    12,5-24,5 Ом
    MCS (A59-24) - MCSG (A59-34)
    12,5-24,5 Ом
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    MRF (A62-33) - MRFG (A62-22)
    6,0-12,0 Ом
    MSN (A62-23) - MSNG (A62-35)
    12,5-24,5 Ом
    MCS (A62-24) - MCSG (A62-34)
    12,5-24,5 Ом
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    MRF (A59-33) или MRFG (A59-22) - масса
    10 кОм или более
    MSN (A59-23) или MSNG (A59-35) - масса
    10 кОм или более
    MCS (A59-24) или MCSG (A59-34) - масса
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    MRF (A62-33) или MRFG (A62-22) - масса
    10 кОм или более
    MSN (A62-23) или MSNG (A62-35) - масса
    10 кОм или более
    MCS (A62-24) или MCSG (A62-34) - масса
    10 кОм или более


OK
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ
NG


9.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА


    Lexus GS450h GWS191
  1. Проверьте подключение разъема резольвера электродвигателя.

    Результат:
    Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
  1. Отсоедините разъем E82 от резольвера электродвигателя.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A78-503  Характеристики Инвертора Электропривода A
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    MRF (A59-33) - MRF (E82-1)
    Менее 1 Ом
    MRFG (A59-22) - MRFG (E82-5)
    Менее 1 Ом
    MSN (A59-23) - MSN (E82-2)
    Менее 1 Ом
    MSNG (A59-35) - MSNG (E82-6)
    Менее 1 Ом
    MCS (A59-24) - MCS (E82-3)
    Менее 1 Ом
    MCSG (A59-34) - MCSG (E82-7)
    Менее 1 Ом
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    MRF (A62-33) - MRF (E82-1)
    Менее 1 Ом
    MRFG (A62-22) - MRFG (E82-5)
    Менее 1 Ом
    MSN (A62-23) - MSN (E82-2)
    Менее 1 Ом
    MSNG (A62-35) - MSNG (E82-6)
    Менее 1 Ом
    MCS (A62-24) - MCS (E82-3)
    Менее 1 Ом
    MCSG (A62-34) - MCSG (E82-7)
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    MRF (A59-33) или MRF (E82-1) - масса
    10 кОм или более
    MRFG (A59-22) или MRFG (E82-5) - масса
    10 кОм или более
    MSN (A59-23) или MSN (E82-2) - масса
    10 кОм или более
    MSNG (A59-35) или MSNG (E82-6) - масса
    10 кОм или более
    MCS (A59-24) или MCS (E82-3) - масса
    10 кОм или более
    MCSG (A59-34) или MCSG (E82-7) - масса
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    MRF (A62-33) или MRF (E82-1) - масса
    10 кОм или более
    MRFG (A62-22) или MRFG (E82-5) - масса
    10 кОм или более
    MSN (A62-23) или MSN (E82-2) - масса
    10 кОм или более
    MSNG (A62-35) или MSNG (E82-6) - масса
    10 кОм или более
    MCS (A62-24) или MCS (E82-3) - масса
    10 кОм или более
    MCSG (A62-34) или MCSG (E82-7) - масса
    10 кОм или более
    УКАЗАНИЕ:
    Резольвер электродвигателя не поставляется отдельно. Если он нуждается в замене, следует заменить гибридную трансмиссию в сборе.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)