Аккумуляторная Батарея Гибридной Системы Система Диагностики

  1. ОПИСАНИЕ

  1. ПРОВЕРЬТЕ DLC3

  1. ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

  1. ПРОВЕРЬТЕ MIL

Аккумуляторная Батарея Гибридной Системы -- Система Диагностики



ОПИСАНИЕ


  1. ЭБУ гибридной системы снабжен функцией самодиагностики. В случае ненадлежащей работы компьютера, системы управления гибридной системой или какого-либо компонента ЭБУ документирует условия, связанные с неисправностью. Также ЭБУ включает главную контрольную лампу аварийного состояния на щитке приборов одновременно с соответствующими индикаторами на мультиинформационном дисплее: контрольной лампой гибридной системы, контрольной лампой высоковольтной аккумуляторной батареи или контрольной лампой заряда аккумуляторной батареи.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Зарядкой Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы.Аккумуляторная Батарея Гибридной Системы.Аккумуляторная Батарея Гибридной Системы  Система Диагностики

УКАЗАНИЕ:
Главная контрольная лампа аварийного состояния горит, если THS II неисправна, и мигает, если установлен режим проверки.
  1. При поиске неисправностей в автомобилях OBD II необходимо подключить систему бортовой диагностики OBD II, соответствующую требованиям стандарта SAE J1978, или подключить к автомобилю портативный диагностический прибор. Эти диагностические приборы позволяют считывать различные выходные данных из ЭБУ автомобиля.
  2. Согласно требованиям OBD II необходимо, чтобы бортовой компьютер автомобиля включал контрольную лампу неисправности (MIL) на панели приборов при обнаружении неисправности в (1) системах снижения токсичности отработавших газов, (2) узлах системы управления трансмиссией (влияющих на токсичность отработавших газов) и (3) ECM и ЭБУ гибридной системы. Кроме того, в память ЭБУ гибридной системы должны заноситься соответствующие диагностические коды неисправностей (DTC), предусмотренные требованиям стандарта SAE J2012 (см. стр. Нажмите здесь).
Если при 3 последующих поездках неисправность не возникает, контрольная лампа MIL гаснет автоматически. Однако, коды DTC сохраняются в памяти ЭБУ гибридной системы.

  1. Lexus GS450h GWS191.Управление Зарядкой Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы.Аккумуляторная Батарея Гибридной Системы.Аккумуляторная Батарея Гибридной Системы  Система Диагностики
    Для проверки кодов DTC подключите к разъему шины данных 3 (DLC3) автомобиля портативный диагностический прибор с интерфейсным модулем автомобиля мультиплексной шины CAN (CAN VIM). Портативный диагностический прибор также позволяет сбрасывать коды DTC, просматривать данные фиксированного набора параметров и данные THS II в различных форматах (инструкции см. в руководстве по эксплуатации прибора). В DTC входят коды, соответствующие SAE, а также коды, определенные изготовителем. Коды, регламентируемые SAE, должны устанавливаться в соответствии с требованиями SAE, а коды, определяемые изготовителем, могут устанавливаться изготовителем произвольно в установленных рамках (см. стр. Нажмите здесь).

ПРОВЕРЬТЕ DLC3
  1. ЭБУ гибридной системы автомобиля использует протокол обмена данными ISO 9141-2. Расположение контактов на DLC3 отвечает требованиям стандарта SAE J1962 и согласуется с протоколом ISO 9141-2.

Lexus GS450h GWS191.Управление Зарядкой Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы.Аккумуляторная Батарея Гибридной Системы.Аккумуляторная Батарея Гибридной Системы  Система Диагностики

Обозначение
Контакт №
Описание
Опорный контакт
Результат
Режим
SIL
7
Линия "+" шины
5 - сигнальная масса
Формирование импульсов
Всегда
CG
4
Масса шасси
Масса
1 Ом или менее
Всегда
SG
5
Сигнальная масса
Масса
1 Ом или менее
Всегда
BATT
16
Положительный вывод аккумуляторной батареи
Масса
11-14 В
Зажигание выключено
CANH
6
Линия шины CAN высокого уровня
14 - линия шины CAN низкого уровня
54-69 Ом
Зажигание выключено
CANH
6
Линия шины CAN высокого уровня
14 - положительный вывод аккумуляторной батареи
1 МОм или более
Зажигание выключено
CANH
6
Линия шины CAN высокого уровня
4 - масса
1 кОм или более
Зажигание выключено
CANL
14
Линия шины CAN низкого уровня
16 - положительный вывод аккумуляторной батареи
1 МОм или более
Зажигание выключено
CANL
14
Линия шины CAN низкого уровня
4 - масса
1 кОм или более
Зажигание выключено
УКАЗАНИЕ:
Подсоедините провод портативного диагностического прибора к DLC3, включите зажигание (IG) и попытайтесь проверить систему с помощью портативного диагностического прибора. Если на дисплей портативного диагностического прибора выводится сообщение об ошибке связи, неисправность может быть как в автомобиле, так и в портативном диагностическом приборе.
  1. Если при подключении портативного диагностического прибора к другому автомобилю связь устанавливается, проверьте разъем DLC3 на первом автомобиле.
  2. Если при подключении прибора к другому автомобилю связь по-прежнему невозможно установить, то, скорее всего, неисправен сам прибор. Информация по обслуживанию и ремонту портативного диагностического прибора содержится в руководстве по эксплуатации прибора.

ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
  1. Измерьте напряжение на вспомогательной аккумуляторной батарее.

    Номинальное напряжение:
    10-14 В
  2. Проверьте вспомогательную аккумуляторную батарею, плавкие предохранители, плавкие вставки, жгуты проводов, разъемы и провод соединения с массой.


ПРОВЕРЬТЕ MIL
  1. Контрольная лампа MIL загорается при включении зажигания (IG), до включения лампы "READY".
    Если лампа MIL не горит, проверьте цепь MIL (см. стр. Нажмите здесь).

  2. Когда загорится лампа "READY" (готов), лампа MIL должна погаснуть. Если лампа MIL продолжает гореть, это означает, что система диагностики обнаружила неисправность или нарушение в системе.