Dtc P2120-152 Цепь Датчика Положения Педали/Дроссельной Заслонки D
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ТЯГА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ТЯГА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ)
DTC P2120-152 Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки "D" |
DTC P2121-106 Диапазон / характеристики цепи переключателя / датчика положения педали/дроссельной заслонки "D" |
DTC P2122-104 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки "D" |
DTC P2123-105 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки "D" |
DTC P2125-153 Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки "E" |
DTC P2126-109 Диапазон / характеристики цепи переключателя / датчика положения педали/дроссельной заслонки "E" |
DTC P2127-107 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки "E" |
DTC P2128-108 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки "E" |
DTC P2138-110 Корреляция напряжений датчиков положения педали/дроссельной заслонки "D"/"E" |
DTC P2138-154 Корреляция напряжений датчиков положения педали/дроссельной заслонки "D"/"E" |
ОПИСАНИЕ
Датчик положения педали акселератора установлен на педали акселератора и определяет, насколько она нажата. Это бесконтактный датчик с элементами на эффекте Холла. В каждом блоке содержатся 2 датчика. Один используется для определения положения педали акселератора, а другой – для контроля работоспособности самого датчика. Напряжение с датчика положения педали акселератора подается на контакты VPA1 и VPA2 ЭБУ гибридной системы. Напряжение изменяется от 0 до 5 В в соответствии с положением педали акселератора. Контакт VPA2 используется, главным образом, для контроля работоспособности самого датчика. ЭБУ гибридной системы определяет текущее положение педали акселератора и управляет гибридной системой на основании сигналов, поступающих на контакты VPA1 и VPA2.
№ DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P2120
| 152
| Неисправность или неустойчивый уровень сигнала в цепи основного датчика
| - Жгут проводов или разъем
- Тяга педали акселератора в сборе
- ЭБУ гибридной системы
|
P2121
| 106
| Внутренняя ошибка основного датчика
| - Жгут проводов или разъем
- Тяга педали акселератора в сборе
- ЭБУ гибридной системы
|
P2122
| 104
| Обрыв или короткое замыкание на GND в цепи основного датчика
| - Жгут проводов или разъем
- Тяга педали акселератора в сборе
- ЭБУ гибридной системы
|
P2123
| 105
| Короткое замыкание на +B в цепи основного датчика
| - Жгут проводов или разъем
- Тяга педали акселератора в сборе
- ЭБУ гибридной системы
|
P2125
| 153
| Неисправность или неустойчивый уровень сигнала в цепи вспомогательного датчика
| - Жгут проводов или разъем
- Тяга педали акселератора в сборе
- ЭБУ гибридной системы
|
P2126
| 109
| Внутренняя ошибка вспомогательного датчика
| - Жгут проводов или разъем
- Тяга педали акселератора в сборе
- ЭБУ гибридной системы
|
P2127
| 107
| Обрыв или короткое замыкание на GND в цепи вспомогательного датчика
| - Жгут проводов или разъем
- Тяга педали акселератора в сборе
- ЭБУ гибридной системы
|
P2128
| 108
| Короткое замыкание на +B в цепи вспомогательного датчика
| - Жгут проводов или разъем
- Тяга педали акселератора в сборе
- ЭБУ гибридной системы
|
P2138
| 110
| Большое расхождение между сигналами основного и вспомогательного датчиков
| - Жгут проводов или разъем
- Тяга педали акселератора в сборе
- ЭБУ гибридной системы
|
P2138
| 154
| Неисправность электропроводки основного или вспомогательного датчика
| - Жгут проводов или разъем
- Тяга педали акселератора в сборе
- ЭБУ гибридной системы
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List / Accel Pedal Pos #1, Accel Pedal Pos #2.
Считайте данные в режиме Data List.
- УКАЗАНИЕ:
- Напряжение 5 В соответствует уровню 100% в портативном диагностическом приборе.
- Результат:
Состояние педали
| Accel Pedal Pos #1
| Accel Pedal Pos #2
|
Не нажата
| (8-28%) 0,4-1,4 В
| (20-44%) 1,0-2,2 В
|
Полностью нажата
| (62-92%) 3,1-4,6 В
| (78-100%) 3,9-5,0 В
|
Не нажата → полностью нажата → не нажата (нажимать и отпускать педаль акселератора следует медленно)
| Значение изменяется постепенно
| Значение изменяется постепенно
|
| ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ |
Отсоедините разъем тяги педали акселератора в сборе.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
VCP1 (A36-4) - EP1 (A36-5)
| 4,5-5,5 В
|
VCP2 (A36-1) - EP2 (A36-2)
| 4,5-5,5 В
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ |
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
VPA1 (A36-6) - EP1 (A36-5)
| 36,60-41,61 кОм
|
VPA2 (A36-3) - EP2 (A36-2)
| 36,60-41,61 кОм
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ТЯГА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ) |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
VPA (A55-111) - масса
| Менее 1 В
|
EP1 (A55-88) - масса
| Менее 1 В
|
EP2 (A55-87) - масса
| Менее 1 В
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме ЭБУ гибридной системы приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
VPA (A55-111) - VPA1 (A36-6)
| Менее 1 Ом
|
EP1 (A55-88) - EP1 (A36-5)
| Менее 1 Ом
|
VPA2 (A55-110) - VPA2 (A36-3)
| Менее 1 Ом
|
EP2 (A55-87) - EP2 (A36-2)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
VPA (A55-111) или VPA1 (A36-6) - масса
| 10 кОм или более
|
EP1 (A55-88) или EP1 (A36-5) - масса
| 10 кОм или более
|
VPA2 (A55-110) или VPA2 (A36-3) - масса
| 10 кОм или более
|
EP2 (A55-87) или EP2 (A36-2) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ТЯГА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ) |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
VCP1 (A55-65) - масса
| Менее 1 В
|
EP1 (A55-88) - масса
| Менее 1 В
|
VCP2 (A55-64) - масса
| Менее 1 В
|
EP2 (A55-87) - масса
| Менее 1 В
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме ЭБУ гибридной системы приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
VCP1 (A55-65) - VCP1 (A36-4)
| Менее 1 Ом
|
EP1 (A55-88) - EP1 (A36-5)
| Менее 1 Ом
|
VCP2 (A55-64) - VCP2 (A36-1)
| Менее 1 Ом
|
EP2 (A55-87) - EP2 (A36-2)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
VCP1 (A55-65) или VCP1 (A36-4) - масса
| 10 кОм или более
|
EP1 (A55-88) или EP1 (A36-5) - масса
| 10 кОм или более
|
VCP2 (A55-64) или VCP2 (A36-1) - масса
| 10 кОм или более
|
EP2 (A55-87) или EP2 (A36-2) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|