ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ (НАПРЯЖЕНИЕ НА ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ ВЫВОДЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И КОНТАКТЕ AMD)
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА (ПЛАВКАЯ ВСТАВКА И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОНТАКТА AMD)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (КОНТАКТ AMD)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ (ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И КОНТАКТ AMD)
ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОНТАКТА AMD)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (КОНТАКТ AMD)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (IGCT № 3)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ (ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И КОНТАКТ AMD)
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА (ПЛАВКАЯ ВСТАВКА И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОНТАКТА AMD)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (КОНТАКТ AMD)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ)
ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
DTC P0AE6-225 Низкий уровень сигнала в цепи управления контактора предварительной зарядки аккумуляторной батареи гибридной системы |
ОПИСАНИЕ
SMR (главное реле системы) представляет собой реле, которое подсоединяет и отсоединяет систему электропитания высокого напряжения в соответствии с командами, поступающими из ЭБУ гибридной системы.Система SMR включает в себя 3 SMR и 1 главный резистор системы. SMRB и SMRG размещены в высоковольтном реле в сборе на площадке аккумуляторной батареи под высоковольтной аккумуляторной батареей. SMRP и главный резистор системы установлены в преобразователь гибридной системы (преобразователь постоянного тока в постоянный), расположенный на площадке аккумуляторной батареи.Чтобы подключиться к системе электропитания высокого напряжения, автомобиль сначала включает SMRP и SMRB для зарядки через главный резистор системы. Затем включается SMRG, после чего SMRP выключается. Выключение реле SMRB и SMRG приводит к отключению системы электропитания высокого напряжения.Когда в цепи AMD или IGCT возникает обрыв, выводятся следующие DTC:Неисправный участок
| Неисправность
| DTC
| Вероятность регистрации
|
Обрыв в цепи AMD
| Неисправность преобразователя постоянного тока в постоянный
| P0A08-264
| Может не регистрироваться
|
Обрыв в цепи VLO, короткое замыкание на GND
| P0A09-591
| Может не регистрироваться
|
Неверная частота IDH
| P2519-766
| Регистрируется
|
Обрыв в цепи SMRP, короткое замыкание на GND
| P0AE6-225
| Регистрируется
|
Обрыв в цепи IGCT
| Обрыв в цепи NODD, короткое замыкание на GND
| P0A09-265
| Регистрируется
|
Обрыв в цепи VLO, короткое замыкание на GND
| P0A09-591
| Регистрируется
|
Неверная частота IDH
| P2519-766
| Регистрируется
|
Обрыв в цепи SMRP, короткое замыкание на GND
| P0AE6-225
| Регистрируется
|
Код P0AE6-225 выводится первым, поскольку время, затрачиваемое на диагностику, для него минимально. № DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0AE6
| 225
| Обрыв или короткое замыкание на GND в цепи SMRP
| - Жгут проводов или разъем
- Жгут электропроводки рамы
- Преобразователь гибридной системы
- ЭБУ гибридной системы
- Предохранитель
- Плавкая вставка
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой высоковольтной системы необходимо выключить зажигание. Примите меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, наденьте электроизолирующие перчатки и снимите зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Проверьте, выводятся ли коды DTC.
Для нахождения описания проверки см. "Следующий шаг" в таблице ниже.
- Результат:
Проверка
| P0A08-264
| P0A09-265
| P0A09-591
| P2519-766
| P0AE6-225
| Следующий шаг
|
Проверка на обрыв цепи AMD
| ○
| -
| ○
| ○
| ○
| А
|
○
| -
| -
| ○
| ○
|
○
| -
| -
| -
| ○
|
Проверка на обрыв цепи IGCT
| -
| ○
| ○
| ○
| ○
| B
|
-
| ○
| -
| -
| ○
|
-
| ○
| -
| ○
| ○
|
Проверка на обрыв цепей AMD и IGCT
| -
| -
| ○
| ○
| ○
| C
|
-
| -
| -
| ○
| ○
|
Проверка на обрыв цепей AMD и IGCT + проверка системы SMRP
| -
| -
| -
| -
| ○
| D
|
- УКАЗАНИЕ:
- ○ : код DTC выводится
- - : код DTC не выводится
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ (НАПРЯЖЕНИЕ НА ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ ВЫВОДЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И КОНТАКТЕ AMD) |
Выключите зажигание.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Положительный вывод (+) вспомогательной аккумуляторной батареи и контакт AMD - масса
| 9-14 В
|
3.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА (ПЛАВКАЯ ВСТАВКА И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ) |
Проверьте правильность установки и электропроводность плавкой вставки (DC/DC) и предохранителя (IGCT № 3) в блоке реле № 1 моторного отсека, а также плавкой вставки (MAIN) вспомогательной аккумуляторной батареи.
- Результат:
- Предохранители установлены надежно. Обрывы цепей предохранителя и плавких вставок отсутствуют.
| ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Проверьте подключение разъемов ЭБУ гибридной системы.
- Результат:
- Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОНТАКТА AMD) |
Проверьте соединение контакта AMD (со стороны преобразователя гибридной системы).
- Результат:
- Контакт подсоединен надежно, и проблемы с соединением отсутствуют.
Проверьте наличие следов дуги на контактах AMD (со стороны преобразователя гибридной системы и со стороны жгута проводов автомобиля).
- Результат:
- Следы дуги отсутствуют.
6.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (КОНТАКТ AMD) |
Выключите зажигание.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице, когда зажигание выключено.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
w6-1 - масса
| 10-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
Отсоедините разъем жгута электропроводки блока аккумуляторных батарей (см. стр. Нажмите здесь).
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
IGCT (WQ1-1) - масса
| 9-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ |
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
SMRP (WQ1-8) - масса
| 370-430 кОм
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи (см. стр. Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Отсоедините разъем Q1 от преобразователя гибридной системы.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
IGCT (WQ1-1) - IGCT (Q1-1)
| Менее 1 Ом
|
SMRP (WQ1-8) - SMRP (Q1-4)
| Менее 1 Ом
|
SMRP (WQ1-8) или SMRP (Q1-4) - масса
| 10 кОм или более
|
IGCT (WQ1-1) или IGCT (Q1-1) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ |
Подсоедините все разъемы.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
SMRP (WQ1-8) - масса
| 9-12 В
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ) |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
SMRP (A55-17) - SMRP (WQ1-8)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
SMRP (A55-17) или SMRP (WQ1-8) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ (ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И КОНТАКТ AMD) |
Выключите зажигание.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Контакт AMD - масса
| 9-14 В
|
13.ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
Проверьте правильность установки и электропроводность плавкой вставки (DC/DC) в блоке реле № 1 моторного отсека и плавкой вставки (MAIN) вспомогательной аккумуляторной батареи.
- Результат:
- Предохранители установлены надежно. В плавких вставках нет обрывов.
14.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОНТАКТА AMD) |
Проверьте соединение контакта AMD (со стороны преобразователя гибридной системы).
- Результат:
- Контакт подсоединен надежно, и проблемы с соединением отсутствуют.
Проверьте наличие следов дуги на контактах AMD (со стороны преобразователя гибридной системы и со стороны жгута проводов автомобиля).
- Результат:
- Следы дуги отсутствуют.
15.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (КОНТАКТ AMD) |
Выключите зажигание.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице, когда зажигание выключено.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
w6-1 - масса
| 9-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ |
|
|
16.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (IGCT № 3) |
Проверьте правильность установки и электропроводность предохранителя (IGCT № 3) в блоке реле № 1 моторного отсека.
- Результат:
- Предохранитель установлен надежно. В предохранителе нет обрыва.
| ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
|
17.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ) |
Отсоедините разъем жгута электропроводки блока аккумуляторных батарей (см. стр. Нажмите здесь).
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
IGCT (WQ1-1) - масса
| 10-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
18.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Отсоедините разъем Q1 от преобразователя гибридной системы (см. стр. Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
IGCT (WQ1-1) - IGCT (Q1-1)
| Менее 1 Ом
|
IGCT (WQ1-1) или IGCT (Q1-1) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
19.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ (ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И КОНТАКТ AMD) |
Выключите зажигание.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Контакт AMD - масса
| 9-14 В
|
20.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА (ПЛАВКАЯ ВСТАВКА И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ) |
Проверьте правильность установки и электропроводность плавкой вставки (DC/DC) и предохранителя (IGCT № 3) в блоке реле № 1 моторного отсека, а также плавкой вставки (MAIN) вспомогательной аккумуляторной батарее.
- Результат:
- Предохранители установлены надежно. Обрывы цепей предохранителя и плавких вставок отсутствуют.
| ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
|
21.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОНТАКТА AMD) |
Проверьте соединение контакта AMD (со стороны преобразователя гибридной системы).
- Результат:
- Контакт подсоединен надежно, и проблемы с соединением отсутствуют.
Проверьте наличие следов дуги на контактах AMD (со стороны преобразователя гибридной системы и со стороны жгута проводов автомобиля).
- Результат:
- Следы дуги отсутствуют.
22.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (КОНТАКТ AMD) |
Выключите зажигание.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице, когда зажигание выключено.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
w6-1 - масса
| 9-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ |
|
|
23.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ) |
Отсоедините разъем жгута электропроводки блока аккумуляторных батарей (см. стр. Нажмите здесь).
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
IGCT (WQ1-1) - масса
| 10-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
24.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен (см. стр. Нажмите здесь).
Отсоедините разъем Q1 от преобразователя гибридной системы.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
IGCT (WQ1-1) - IGCT (Q1-1)
| Менее 1 Ом
|
IGCT (WQ1-1) или IGCT (Q1-1) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
25.ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
Проверьте соединение отрицательного вывода вспомогательной аккумуляторной батареи.
- Результат:
- Контакт подсоединен надежно, и проблемы с соединением отсутствуют.
Проверьте наличие следов дуги на отрицательном выводе вспомогательной аккумуляторной батареи.
- Результат:
- Следы дуги отсутствуют.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Отрицательный вывод вспомогательной аккумуляторной батареи - масса
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ |
|