Dtc P0Adf-229 Низкий Уровень Сигнала В Цепи Управления Контактора Отрицательного Вывода Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ РЕЛЕ В СБОРЕ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ РЕЛЕ В СБОРЕ (SMRG)
DTC P0ADF-229 Низкий уровень сигнала в цепи управления контактора отрицательного вывода аккумуляторной батареи гибридной системы |
DTC P0AE0-228 Высокий уровень сигнала в цепи управления контактора отрицательного вывода аккумуляторной батареи гибридной системы |
ОПИСАНИЕ
См. описание цепи для DTC P0AE6-225 (стр. Нажмите здесь).№ DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0ADF
| 229
| Короткое замыкание на GND в цепи SMRG
| - Жгут проводов или разъем
- Высоковольтное реле в сборе
- ЭБУ гибридной системы
|
P0AE0
| 228
| Обрыв или короткое замыкание на +B в цепи SMRG
| - Жгут проводов или разъем
- Высоковольтное реле в сборе
- ЭБУ гибридной системы
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. схему соединений для P0AE6-225 (стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ) |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.
Отсоедините разъем жгута электропроводки блока аккумуляторных батарей (см. стр. Нажмите здесь).
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
SMRG (A55-81) - масса
| Менее 1 В
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме ЭБУ гибридной системы приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
SMRG (A55-81) - CON3 (WQ1-2)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
SMRG (A55-81) или CON3 (WQ1-2) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ РЕЛЕ В СБОРЕ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи.
Отсоедините разъем Q6 от высоковольтного реле в сборе (см. стр. Нажмите здесь).
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
CON3 (WQ1-2) - масса
| Менее 1 В
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме жгута электропроводки блока аккумуляторных батарей приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
CON3 (WQ1-2) - SMRG (Q6-1)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
CON3 (WQ1-2) или SMRG (Q6-1) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Подсоедините разъем жгута электропроводки блока аккумуляторных батарей.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
GND (Q6-2) - масса
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ РЕЛЕ В СБОРЕ (SMRG) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Работайте в электроизолирующих перчатках и защитных очках.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Снимите высоковольтное реле в сборе с автомобиля (см. стр. Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
w4-1 - S2-1
| 10 кОм или более
|
w4-1 - S2-1
| Менее 1 Ом (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты Q6-2 и Q6-3)
|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
SMRB (Q6-3) - GND (Q6-2)
| 18,8-32,1 Ом при -35-80°C (-31-176°F)
|