Рулевое Управление С Переменным Передаточным Числом Порядок Проведения Активной Диагностики

Рулевая Колонка. Lexus GS450h GWS191
  1. РЕЖИМ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА VGRS)

  1. DTC РЕЖИМА АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ

Рулевое Управление С Переменным Передаточным Числом -- Порядок Проведения Активной Диагностики



РЕЖИМ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА VGRS)
УКАЗАНИЕ:

  1. Lexus GS450h GWS191
    Когда система входит в режим активной диагностики, на мультиинформационном дисплее отображается сообщение "VGRS TEST MODE".
  2. Перед входом в режим активной диагностики проверьте и устраните все неисправности, на которые указывают текущие коды DTC системы VGRS.
  3. Переключившись из нормального режима в режим активной диагностики, можно считать показания датчика угла поворота рулевого колеса.
  4. При переходе в режим активной диагностики ЭБУ рулевого управления вначале устанавливает все коды DTC режима активной диагностики.
  5. При переключении из режима активной диагностики в нормальный режим все коды DTC режима активной диагностики удаляются.


    Lexus GS450h GWS191.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.Рулевое Управление С Переменным Передаточным Числом  Порядок Проведения Активной Диагностики
  1. Проверьте коды DTC режима активной диагностики (с помощью портативного диагностического прибора).

    1. Выключите зажигание.

    2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    3. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

    4. Следуя подсказкам на экране портативного диагностического прибора, считайте коды DTC режима активной диагностики.

      УКАЗАНИЕ:
      Более подробная информация содержится в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.


  2. Lexus GS450h GWS191.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.Рулевое Управление С Переменным Передаточным Числом  Порядок Проведения Активной Диагностики
  3. Сбросьте коды DTC режима активной диагностики (с помощью портативного диагностического прибора).

    1. Выключите зажигание.

    2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    3. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

    4. Переключите систему из режима активной диагностики в нормальный режим в соответствии с указаниями на экране диагностического прибора.

      УКАЗАНИЕ:
      Более подробная информация содержится в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.


  4. Lexus GS450h GWS191.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.Рулевое Управление С Переменным Передаточным Числом  Порядок Проведения Активной Диагностики
  5. Проверьте коды DTC режима активной диагностики (с помощью диагностического жгута проводов SST).

    1. Выключите зажигание.

    2. С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3.

      Специальный инструмент (SST):
      09843-18040
    3. Включите зажигание (IG).

    4. Считайте 2-значные коды DTC режима активной диагностики с мультиинформационного дисплея.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Данные процедуры следует выполнять на остановленном автомобиле.
  6. Сбросьте коды DTC режима активной диагностики (с помощью диагностического жгута проводов SST).

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините SST от DLC3.

      Специальный инструмент (SST):
      09843-18040
    3. Включите зажигание (IG).

      УКАЗАНИЕ:
      Если зажигание включается (IG) при соединенных контактах 12 (TS) и 4 (CG), система останется в режиме активной диагностики.

DTC РЕЖИМА АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ
  1. Если при проверке DTC отображается код неисправности, проверьте соответствующую данному коду цепь. Описание каждого кода приведено в таблице DTC.

    № DTC
    Неисправность
    Неисправный участок
    Следующий шаг
    C15C4/68
    После перехода в режим активной диагностики поступает сигнал рулевого управления, указывающий, что угол поворота колес составляет 36° или более (влево или вправо)*
    1. Жгут проводов
    2. Датчик угла поворота рулевого колеса
    3. ЭБУ рулевого управления
    Нажмите здесь
    C15C5/69
    После перехода в режим активной диагностики поступает сигнал рулевого управления, указывающий, что угол поворота электродвигателя составляет 36° или более (влево или вправо)*
    1. Жгут проводов
    2. Привод рулевого управления
    3. ЭБУ рулевого управления
    Нажмите здесь
    УКАЗАНИЕ:
    *: Угол поворота колес 36° и угол поворота электродвигателя 36° соответствуют углу поворота рулевого колеса. Изменение угла поворота колес и угла поворота электродвигателя определяется при переключении в режим активной диагностики.