ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Интегрированное Реле -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
2. СНИМИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА |
![]() |
Освободите 7 фиксаторов и снимите сальник впускного воздухопровода.
3. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
![]() |
Освободите 4 фиксатора и снимите боковую крышку.
4. СНИМИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ |
Снимите крышку блока реле № 1 моторного отсека.
С помощью отвертки отцепите 2 захвата и отсоедините интегрированное реле от блока реле № 2 моторного отсека.
- УКАЗАНИЕ:
- Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.
![]() |
Отсоедините 3 разъема.
5. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (БЛОК C) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Отдельные реле встроены в интегрированное реле (блок C). Интегрированное реле является неразборным. При наличии неисправности в цепи интегрированного реле его необходимо заменить.
- Внутренняя цепь интегрированного реле показана на рисунке. Проверьте интегрированное реле, выполнив следующие процедуры.
Измерьте сопротивление реле IGCT.
Измерьте сопротивление между контактами.
Номинальное сопротивление: Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 1W-1 - 1V-8 10 кОм или более 1V-5 - 1V-8 10 кОм или более - УКАЗАНИЕ:
- Перед тем, как измерять сопротивление между контактами 1W-1 и 1V-8, удостоверьтесь, что предохранитель IGCT № 1 не перегорел.
Подсоедините положительный (-) вывод аккумуляторной батареи к контакту 1V-6, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1V-7. Проверьте сопротивление между контактами 1W-1, 1V-8 и 1V-5, когда подается напряжение аккумуляторной батареи.
Номинальное сопротивление: Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 1W-1 - 1V-8 Менее 1 Ом 1V-5 - 1V-8 Менее 1 Ом - УКАЗАНИЕ:
- Перед тем, как измерять сопротивление между контактами 1W-1 и 1V-8, удостоверьтесь, что предохранитель IGCT № 1 не перегорел.
Измерьте сопротивление реле INV W/P.
Измерьте сопротивление между контактами.
Номинальное сопротивление: Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 1W-1 - 1V-4 10 кОм или более 1V-1 - 1V-4 10 кОм или более - УКАЗАНИЕ:
- Перед тем, как измерять сопротивление между контактами 1W-1 и 1V-4, удостоверьтесь, что предохранитель INV W/P не перегорел.
Подсоедините положительный (-) вывод аккумуляторной батареи к контакту 1V-2, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1V-3. Проверьте сопротивление между контактами 1W-1, 1V-4 и 1V-1, когда подается напряжение аккумуляторной батареи.
Номинальное сопротивление: Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 1W-1 - 1V-4 Менее 1 Ом 1V-1 - 1V-4 Менее 1 Ом - УКАЗАНИЕ:
- Перед тем, как измерять сопротивление между контактами 1W-1 и 1V-4, удостоверьтесь, что предохранитель INV W/P не перегорел.
6. УСТАНОВИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ |
Подсоедините 3 разъема.
Установите интегрированное реле в блок реле № 2 моторного отсека.
Установите крышку блока реле № 1 моторного отсека.
7. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
![]() |
Установите боковую крышку и закрепите ее 3 фиксаторами.
8. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА |
![]() |
Установите сальник впускного воздухопровода и закрепите его 7 фиксаторами.
9. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
10. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ |
Выполните инициализацию (см. стр. Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если в процессе работы кабель отсоединялся от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, после его подсоединения требуется инициализировать отдельные системы.