Гибридная Трансмиссия Дорожное Испытание

  1. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

  1. ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ

Гибридная Трансмиссия -- Дорожное Испытание



ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
  1. Исходя из результатов анализа неисправности со слов клиента, постарайтесь воспроизвести признаки. Если проблема заключается в том, что трансмиссия не выполняет переключение на повышенную или пониженную передачу, либо точка переключения установлена слишком высоко или слишком низко, проведите описанное ниже дорожное испытание, руководствуясь картой автоматического переключения передач, и попробуйте сымитировать признаки неисправности.


ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ
  1. Уровень толчка при включении передачи при езде с рычагом переключения передач в положении D
    Во время нормальной езды проверьте уровень толчка при переключении на пониженную и повышенную передачи.

  2. Проверка положения S
    Переключитесь в положение S, нажмите педаль акселератора и проверьте следующее:

    1. Проверьте переключение передач (ограничения скорости при торможении двигателем).

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
      Не проводите это испытание на дорогах общего пользования. Его допускается проводить только в безопасном месте, в котором разрешена езда такого рода.
      1. После установки рычага переключения передач в положение S (в неподвижном автомобиле) переключитесь в положение "+" и убедитесь, что индикация передач на щитке приборов изменяется в следующем порядке: 1 → 2, 2 → 3, 3 → 4, 4 → 5 и 5 → 6.
      2. Во время движения (со скоростью примерно 200 км/час (124 мили/час)) с рычагом переключения передач в положении S (5-я передача) переключитесь в положение "-" (последовательное понижение) и проверьте торможение двигателем на 4-й передаче.
      3. Во время движения (со скоростью примерно 145 км/час (90 миль/час)) с рычагом переключения передач в положении S (4-я передача) переключитесь в положение "-" (последовательное понижение) и проверьте торможение двигателем на 3-й передаче.
      4. Во время движения (со скоростью примерно 108 км/час (67 миль/час)) с рычагом переключения передач в положении S (3-я передача) переключитесь в положение "-" (последовательное понижение) и проверьте торможение двигателем на 2-й передаче.
      5. Во время движения (со скоростью примерно 64 км/час (40 миль/час)) с рычагом переключения передач в положении S (2-я передача) переключитесь в положение "-" (последовательное понижение) и проверьте торможение двигателем на 1-й передаче.
  3. Порядок переключения передач при полностью нажатой педали акселератора

    1. Разгоните автомобиль, полностью нажав педаль акселератора с рычагом переключения передач в положении D. Проверьте правильность порядка переключения на с низкой передачи на высокую.

  4. Проверка положения P

    1. Остановите автомобиль на уклоне (свыше 5°) и после переключения в положение Р отпустите стояночный тормоз. Проверьте, удерживает ли запорный штифт стояночного тормоза автомобиль на месте.

  5. Шумы и вибрация

    1. Проверьте шумы и вибрацию во время езды на автомобиле и во время переключения передач.

  6. Утечки жидкости

    1. После выполнения дорожного испытания проверьте утечки жидкостей.