Охлаждающая Жидкость (Для Инвертора) -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. УТЕЧКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (для инвертора) |
Снимите пробку радиатора инвертора.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Во избежание ожогов не снимайте пробку радиатора инвертора, пока не охладится охлаждающая жидкость инвертора.
- При снятии пробки радиатора инвертора держитесь только за пробку. Если держаться за другие детали, пальцы могут быть зажаты между пробкой и выступающей частью заливного бачка.
Установите приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора.
![]() |
С помощью этого приспособления создайте давление 37 кПа (0,38 кгс/см2, 5,4 фунта на кв. дюйм) и убедитесь, что давление не падает.
- УКАЗАНИЕ:
- Если давление падает, проверьте, нет ли утечки в шлангах, радиаторе, насосе системы охлаждения, преобразователе-инверторе и гибридной трансмиссии в сборе.
Установите пробку радиатора инвертора.
2. УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ (для инвертора) |
Когда двигатель в холодном состоянии, уровень охлаждающей жидкости должен находиться между отметками "LOW" и "FULL".
- УКАЗАНИЕ:
- Система охлаждения двигателя и система охлаждения инвертора совместно используют один и тот же расширительный бачок.
- Если уровень охлаждающей жидкости мал, проверьте, нет ли утечек, и добавьте охлаждающую жидкость c увеличенным сроком замены "Super Long Life Coolant" (SLLC) от компании Тойота или аналогичную высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля (не на силикатной, аминовой, нитритной или борнокислой основе), изготовленную по гибридной технологии органических кислот, до отметки "FULL".
3. ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ (для инвертора) |
Снимите пробку расширительного бачка радиатора инвертора.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Во избежание ожогов не снимайте пробку радиатора инвертора, пока не охладится охлаждающая жидкость инвертора.
- При снятии пробки радиатора инвертора держитесь только за пробку. Если держаться за другие детали, пальцы могут быть зажаты между пробкой и выступающей частью заливного бачка.
Проверьте, нет ли чрезмерных отложений ржавчины или окалины вокруг пробки и наливной горловины расширительного бачка инвертора.
- УКАЗАНИЕ:
- При наличии чрезмерного загрязнения замените охлаждающую жидкость для инвертора.
Установите пробку радиатора инвертора.
4. ПРОВЕРЬТЕ ПРОБКУ РАДИАТОРА ИНВЕРТОРА |
Проверьте пробку радиатора инвертора.
Если на резиновой уплотняющей прокладке 1 заметны пятна от воды или посторонние частицы, очистите их вручную водой.
Убедитесь, что металлические, полимерные и резиновые детали пробки не повреждены, не деформированы и не имеют трещин.
Удостоверьтесь в отсутствии набухания уплотнения.
Проверьте, не заклинило ли вакуумный клапан.
![]() |
Проверьте действие пробки радиатора инвертора.
Используя приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора, медленно накачайте воздух и убедитесь в том, что он выпускается через вакуумный клапан.
- Скорость накачки:
- 1 движение в 3 с
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Накачивать воздух следует с постоянной скоростью.
- УКАЗАНИЕ:
- Если воздух не выпускается из вакуумного клапана, замените пробку радиатора инвертора.
Накачивая воздух приспособлением для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора, измерьте давление открытия перепускного клапана.
- Скорость накачки:
- 1 движение в 1 с
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Указанная скорость накачки относится только к первоначальному накачиванию (чтобы закрыть вакуумный клапан). Ее можно снизить после первого хода накачивания.
- Номинальный режим:
Параметр / Устройство Заданные условия Номинальное значение (для новой пробки) 15-44 кПа (0,15-0,45 кгс/см2, 2,1-6,4 фунта на кв. дюйм) Минимальное номинальное значение (после использования пробки) 12 кПа (0,12 кгс/см2, 1,7 фунта на кв. дюйм)
- УКАЗАНИЕ:
- В качестве значения давления открытия используйте максимальное показание.
- Если давление открытия меньше минимально допустимого значения, замените пробку радиатора.
![]() |