Dtc P2511-149 Прерывистый Сигнал В Измерительной Цепи Реле Питания Ecm/Pcm
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
DTC P2511-149 Прерывистый сигнал в измерительной цепи реле питания ECM/PCM |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ гибридной системы контролирует напряжение в цепи питания +B с целью выявления кратковременных размыканий.№ DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P2511
| 149
| После включения зажигания (READY) происходит сброс ЭБУ гибридной системы.
| - Жгут проводов или разъем
- ЭБУ гибридной системы
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. схему соединений для DTC P3110-139 (стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Проверьте соединение вывода вспомогательной аккумуляторной батареи.
- Результат:
- Контакт подсоединен надежно, и проблемы с соединением отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Проверьте подключение разъемов ЭБУ гибридной системы.
- Результат:
- Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ) |
Извлеките интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
+B (A55-46) - 1V-8
| Менее 1 Ом
|
+B2 (A55-23) - 1V-8
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
Проверьте, нет ли эпизодических неисправностей. (см. стр. Нажмите здесь)
Проверьте подключение и давление контактов разъемов, а также жгуты проводов между ЭБУ гибридной системы и блоком реле № 1 моторного отсека.
При включенном зажигании (READY) подвигайте разъемы и жгуты проводов между ЭБУ гибридной системы и блоком реле № 1 моторного отсека.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ |
|
|