Dtc P2532-772 Высокий Уровень Сигнала В Цепи Рабочего Положения Выключателя Зажигания


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ)

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (BUS CHECK)

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (ECU-IG RH, ECU-IG LH)

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ RH-IG 1, РЕЛЕ LH-IG 2)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК С ПРАВОЙ (ЛЕВОЙ) СТОРОНЫ КОЖУХА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК С ПРАВОЙ СТОРОНЫ КОЖУХА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ КОЖУХА)

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2)

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – РЕЛЕ IG2)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DTC P2532-772 Высокий уровень сигнала в цепи рабочего положения выключателя зажигания


ОПИСАНИЕ

ЭБУ гибридной системы анализирует сигналы IGSW, передаваемые ЭБУ распределения питания, для выявления неисправностей.

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P2532
772
Несмотря на то, что связь с ЭБУ, которые подключены к контакту IG1 ЭБУ распределения питания, была прервана, напряжение питания продолжает подаваться на контакт IGSW.
  1. Жгут проводов или разъем
  2. Реле IG2
  3. ЭБУ распределения питания
  4. ЭБУ гибридной системы
УКАЗАНИЕ:
Если зарегистрирован код DTC P2532-772, включить автомобиль невозможно.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P2532-772  Высокий Уровень Сигнала В Цепи Рабочего Положения Выключателя Зажигания


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
УКАЗАНИЕ:
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

    Результат:
    Одновременно выводятся следующие коды DTC.:
    № DTC
    Соответствующая диагностика
    P2532-772
    Высокий уровень сигнала в цепи рабочего положения выключателя зажигания


НЕТ
Перейдите к шагу 13
ДА


2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

    Результат:
    Одновременно выводятся следующие коды DTC.:
    № DTC
    Соответствующая диагностика
    B1262
    Прекращение обмена данными с ЭБУ системы кондиционирования


NG
Перейдите к шагу 4
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (BUS CHECK)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте BUS CHECK.

    Результат:
    На экране отображается ЭБУ системы противоскольжения.


OK
Перейдите к шагу 9
NG


4.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (ECU-IG RH, ECU-IG LH)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P2532-772  Высокий Уровень Сигнала В Цепи Рабочего Положения Выключателя Зажигания
  1. Извлеките предохранитель ECU-IG RH из распределительного блока с правой стороны кожуха.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P2532-772  Высокий Уровень Сигнала В Цепи Рабочего Положения Выключателя Зажигания
  1. Извлеките предохранитель ECU-IG LH из распределительного блока с левой стороны кожуха.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Предохранитель
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданное значение
    ECU-IG RH
    1 - 2
    Менее 1 Ом
    ECU-IG LH
    1 - 2
    Менее 1 Ом
  1. Установите предохранители.



NG
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ RH-IG 1, РЕЛЕ LH-IG 2)
  1. Отсоедините разъемы распределительного блока с правой стороны кожуха.

  1. Отсоедините разъемы распределительного блока с левой стороны кожуха.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P2532-772  Высокий Уровень Сигнала В Цепи Рабочего Положения Выключателя Зажигания
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    PD-11 - PD-7
    Приблизительно 88,2 Ом при 20°C (68°F)
    PM-1 - PK-1
    10 кОм или более
    PM-1 - PK-1
    Менее 1 Ом
    (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты PD-11 и PD-7)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P2532-772  Высокий Уровень Сигнала В Цепи Рабочего Положения Выключателя Зажигания
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    DD-6 - DD-7
    Приблизительно 88,2 Ом при 20°C (68°F)
    DM-1 - DD-14
    10 кОм или более
    DM-1 - DD-14
    Менее 1 Ом
    (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты DD-6 и DD-7)


NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК С ПРАВОЙ (ЛЕВОЙ) СТОРОНЫ КОЖУХА)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

  1. Отсоедините разъем распределительного блока с правой стороны кожуха.

  1. Отсоедините разъем распределительного блока с левой стороны кожуха.



  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P2532-772  Высокий Уровень Сигнала В Цепи Рабочего Положения Выключателя Зажигания

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    IG1D (L73-34) - DD-6
    Менее 1 Ом
    DD-12 - PD-11
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК С ПРАВОЙ СТОРОНЫ КОЖУХА)
  1. Отсоедините разъем блока управления системой кондиционирования.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P2532-772  Высокий Уровень Сигнала В Цепи Рабочего Положения Выключателя Зажигания
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    IG+ (K52-23) - DD-14
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ КОЖУХА)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P2532-772  Высокий Уровень Сигнала В Цепи Рабочего Положения Выключателя Зажигания
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    IG1 (A13-16) - PK-1
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN И МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ"

9.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P2532-772  Высокий Уровень Сигнала В Цепи Рабочего Положения Выключателя Зажигания
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ гибридной системы.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    IGSW (A55-86) - масса
    Менее 1 В


OK
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Нажмите здесь)
NG


10.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2)
  1. Извлеките реле IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.



    Lexus GS450h GWS191
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    1 - 2
    130-235 Ом
    3 - 5
    10 кОм или более
    3 - 5
    Менее 1 Ом
    (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)


NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ
OK


11.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P2532-772  Высокий Уровень Сигнала В Цепи Рабочего Положения Выключателя Зажигания
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    Контакт 1 реле IG2 в блоке реле № 2 моторного отсека - масса
    Менее 1 В


OK
Перейдите к шагу 13
NG


12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – РЕЛЕ IG2)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P2532-772  Высокий Уровень Сигнала В Цепи Рабочего Положения Выключателя Зажигания
  1. Отсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    IG2D (L73-35) - контакт 2 реле IG2 блока реле № 1 моторного отсека
    Менее 1 В


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ

13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P2532-772  Высокий Уровень Сигнала В Цепи Рабочего Положения Выключателя Зажигания
  1. Отсоедините разъем ЭБУ гибридной системы.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ блокировки рулевого управления.

  1. Отсоедините разъем центрального блока управления системы SRS.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Извлеките предохранитель IGN из распределительного блока с правой стороны кожуха.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    IGSW (A55-86) - масса
    Менее 1 В


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


14.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  1. Проверьте, нет ли эпизодических неисправностей (см. стр. Нажмите здесь).



ДА
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ
НЕТ

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Нажмите здесь)