ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ)
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (BUS CHECK)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (ECU-IG RH, ECU-IG LH)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ RH-IG 1, РЕЛЕ LH-IG 2)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК С ПРАВОЙ (ЛЕВОЙ) СТОРОНЫ КОЖУХА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК С ПРАВОЙ СТОРОНЫ КОЖУХА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ КОЖУХА)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – РЕЛЕ IG2)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
DTC P2532-772 Высокий уровень сигнала в цепи рабочего положения выключателя зажигания |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ гибридной системы анализирует сигналы IGSW, передаваемые ЭБУ распределения питания, для выявления неисправностей.№ DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P2532
| 772
| Несмотря на то, что связь с ЭБУ, которые подключены к контакту IG1 ЭБУ распределения питания, была прервана, напряжение питания продолжает подаваться на контакт IGSW.
| - Жгут проводов или разъем
- Реле IG2
- ЭБУ распределения питания
- ЭБУ гибридной системы
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если зарегистрирован код DTC P2532-772, включить автомобиль невозможно.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Проверьте, выводятся ли коды DTC.
- Результат:
- Одновременно выводятся следующие коды DTC.:
№ DTC
| Соответствующая диагностика
|
P2532-772
| Высокий уровень сигнала в цепи рабочего положения выключателя зажигания
|
2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Проверьте, выводятся ли коды DTC.
- Результат:
- Одновременно выводятся следующие коды DTC.:
№ DTC
| Соответствующая диагностика
|
B1262
| Прекращение обмена данными с ЭБУ системы кондиционирования
|
3.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (BUS CHECK) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Проверьте BUS CHECK.
- Результат:
- На экране отображается ЭБУ системы противоскольжения.
4.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (ECU-IG RH, ECU-IG LH) |
Извлеките предохранитель ECU-IG RH из распределительного блока с правой стороны кожуха.
Извлеките предохранитель ECU-IG LH из распределительного блока с левой стороны кожуха.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Предохранитель
| Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданное значение
|
ECU-IG RH
| 1 - 2
| Менее 1 Ом
|
ECU-IG LH
| 1 - 2
| Менее 1 Ом
|
Установите предохранители.
| ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ RH-IG 1, РЕЛЕ LH-IG 2) |
Отсоедините разъемы распределительного блока с правой стороны кожуха.
Отсоедините разъемы распределительного блока с левой стороны кожуха.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
PD-11 - PD-7
| Приблизительно 88,2 Ом при 20°C (68°F)
|
PM-1 - PK-1
| 10 кОм или более
|
PM-1 - PK-1
| Менее 1 Ом (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты PD-11 и PD-7)
|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
DD-6 - DD-7
| Приблизительно 88,2 Ом при 20°C (68°F)
|
DM-1 - DD-14
| 10 кОм или более
|
DM-1 - DD-14
| Менее 1 Ом (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты DD-6 и DD-7)
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК С ПРАВОЙ (ЛЕВОЙ) СТОРОНЫ КОЖУХА) |
Отсоедините разъем ЭБУ распределения питания.
Отсоедините разъем распределительного блока с правой стороны кожуха.
Отсоедините разъем распределительного блока с левой стороны кожуха.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
IG1D (L73-34) - DD-6
| Менее 1 Ом
|
DD-12 - PD-11
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК С ПРАВОЙ СТОРОНЫ КОЖУХА) |
Отсоедините разъем блока управления системой кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
IG+ (K52-23) - DD-14
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ КОЖУХА) |
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
IG1 (A13-16) - PK-1
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN И МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ" |
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем ЭБУ гибридной системы.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
IGSW (A55-86) - масса
| Менее 1 В
|
10.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2) |
Извлеките реле IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
1 - 2
| 130-235 Ом
|
3 - 5
| 10 кОм или более
|
3 - 5
| Менее 1 Ом (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ |
Выключите зажигание.
Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Контакт 1 реле IG2 в блоке реле № 2 моторного отсека - масса
| Менее 1 В
|
12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – РЕЛЕ IG2) |
Отсоедините разъем ЭБУ распределения питания.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
IG2D (L73-35) - контакт 2 реле IG2 блока реле № 1 моторного отсека
| Менее 1 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ |
|
13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Отсоедините разъем ЭБУ гибридной системы.
Отсоедините разъем ЭБУ блокировки рулевого управления.
Отсоедините разъем центрального блока управления системы SRS.
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Извлеките предохранитель IGN из распределительного блока с правой стороны кожуха.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
IGSW (A55-86) - масса
| Менее 1 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
14.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
Проверьте, нет ли эпизодических неисправностей (см. стр. Нажмите здесь).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ |
|
|