Dtc P0A10-592 Высокий Уровень Сигнала На Входе Цепи Состояния Преобразователя Постоянного Тока В Постоянный
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ)
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
СБРОСЬТЕ DTC
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC (ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА)
СБРОСЬТЕ DTC
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC (ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
DTC P0A10-592 Высокий уровень сигнала на входе цепи состояния преобразователя постоянного тока в постоянный |
ОПИСАНИЕ
См. описание цепи для DTC P0A09-591 (стр. Нажмите здесь).№ DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0A10
| 592
| Неисправность в цепи сигнала (VLO) переключения напряжения преобразователя гибридной трансмиссии (преобразователя постоянного тока в постоянный) (короткое замыкание на +B)
| ЭБУ гибридной системы
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. схему соединений для DTC P0A09-591 (стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ |
Подсоедините осциллограф к контактам жгута электропроводки блока аккумуляторных батарей, указанным в следующей таблице, и проверьте временную диаграмму.
Параметр / Устройство
| Описание
|
Контакты
| VLO (WQ1-7) - GND (WQ1-10)
|
Настройка оборудования
| 5 В/дел., 50 мс/дел.
|
Режим
| Зажигание включено (IG)
|
- УКАЗАНИЕ:
- При выполнении этой проверки жгут электропроводки блока аккумуляторных батарей должен быть подсоединен.
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ) |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем жгута электропроводки блока аккумуляторных батарей (см. стр. Нажмите здесь).
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
VLO (WQ1-7) - масса
| Менее 1 В
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме жгута электропроводки блока аккумуляторных батарей приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи (см. стр. Нажмите здесь).
Отсоедините разъем низкого напряжения от преобразователя гибридной системы.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
VLO (WQ1-7) или VLO (Q1-3) - масса
| Менее 1 В
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме жгута электропроводки блока аккумуляторных батарей приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ |
Замените ЭБУ гибридной системы (см. стр. Нажмите здесь).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Считайте и запишите коды DTC и данные фиксированного набора параметров.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC / Clear
Сбросьте коды DTC.
6.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC (ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Считайте коды DTC.
- Результат:
- Выводится код DTC P0A10-592.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Считайте и запишите коды DTC и данные фиксированного набора параметров.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC / Clear
Сбросьте коды DTC.
8.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC (ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Считайте коды DTC.
- Результат:
- Выводится код DTC P0A10-592.
9.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
Проверьте, нет ли эпизодических неисправностей (см. стр. Нажмите здесь).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ |
|
|