Dtc P0A85-123 Вентилятор 1 Системы Охлаждения Блока Аккумуляторных Батарей Гибридной Системы
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЕ DTC (ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC 0A1F-123)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ - БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА)
DTC P0A85-123 Вентилятор 1 системы охлаждения блока аккумуляторных батарей гибридной системы |
ОПИСАНИЕ
См. описание цепи для DTC P0A78-123 (стр. Нажмите здесь).№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0A85-123
| Если выходное напряжение вентилятора системы охлаждения аккумуляторной батареи (VM) выходит за рамки допустимого диапазона (диагностирование за одну поездку)
| - Жгут проводов или разъем
- Вентилятор системы охлаждения аккумуляторной батареи в сборе
- Блок контроля состояния аккумуляторной батареи
- Высоковольтная аккумуляторная батарея
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. схему соединений для DTC P0A84-123 (стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно: надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 минут, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или к какому-либо из контактов.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 минут.
1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЕ DTC (ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC 0A1F-123) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Проверьте, выводятся ли коды DTC.
- Результат:
- Выводится код DTC P0A1F-123.
| ПЕРЕЙДИТЕ К ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕРКИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВЫВЕДЕННОМУ КОДУ DTC |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ) |
Снимите переднюю облицовочную накладку багажного отделения. (см. стр. Нажмите здесь)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
На экране выбора системы войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Active Test / Driving the Battery Cooling Fan.
Выберите по очереди все режимы расхода воздуха (с 1 по 6) для параметра Driving the Battery Cooling Fan в режиме active test, чтобы активировать вентилятор системы охлаждения аккумуляторной батареи.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице, во время работы вентилятора системы охлаждения.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Q5-2 - Q5-4
| Менее 5 В
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ - БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забудьте надеть электроизолирующие перчатки.
Снимите зажим сервисного размыкателя цепи. (см. стр. Нажмите здесь)
Снимите переднюю облицовочную накладку багажного отделения. (см. стр. Нажмите здесь)
Отсоедините жгут электропроводки рамы. (см. стр. Нажмите здесь)
Снимите кронштейн аккумуляторной батареи в сборе. (см. стр. Нажмите здесь)
Отсоедините разъем вентилятора системы охлаждения аккумуляторной батареи в сборе.
Отсоедините разъем Q2 от блока контроля состояния аккумуляторной батареи.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Q5-2 или VM (Q2-8) - все прочие контакты
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ) |
Подсоедините разъем Q2 к блоку контроля состояния аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем z13 от блока контроля состояния аккумуляторной батареи.
Подсоедините жгут электропроводки рамы. (см. стр. Нажмите здесь)
Включите зажигание (IG).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Q5-2 - Q5-4
| Менее 5 В
|
- УКАЗАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме вентилятора системы охлаждения аккумуляторной батареи в сборе может привести к выдаче DTC P0A84-123 (вентилятор 1 системы охлаждения блока аккумуляторных батарей гибридной системы). Сбросьте этот код с помощью портативного диагностического прибора.
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (Нажмите здесь) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забудьте надеть электроизолирующие перчатки.
Снимите зажим сервисного размыкателя цепи. (см. стр. Нажмите здесь)
Отсоедините жгут электропроводки рамы. (см. стр. Нажмите здесь)
Снимите кронштейн аккумуляторной батареи в сборе. (см. стр. Нажмите здесь)
Отсоедините разъем z13 от блока контроля состояния аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем Q2 от блока контроля состояния аккумуляторной батареи.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
TB0 (z13-7) - IGCT (Q2-1)
| 10 кОм или более
|
GB0 (z13-17) - IGCT (Q2-1)
| 10 кОм или более
|
TB1 (z13-6) - IGCT (Q2-1)
| 10 кОм или более
|
GB1 (z13-16) - IGCT (Q2-1)
| 10 кОм или более
|
TB2 (z13-5) - IGCT (Q2-1)
| 10 кОм или более
|
GB2 (z13-15) - IGCT (Q2-1)
| 10 кОм или более
|
TB3 (z13-4) - IGCT (Q2-1)
| 10 кОм или более
|
GB3 (z13-14) - IGCT (Q2-1)
| 10 кОм или более
|
TC0 (z13-1) - IGCT (Q2-1)
| 10 кОм или более
|
GC0 (z13-11) - IGCT (Q2-1)
| 10 кОм или более
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (Нажмите здесь) |
|