СНИМИТЕ САЛЬНИК ВАЛА ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВАЛА ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Сальник Вала Полуосевой Шестерни Заднего Дифференциала -- Замена |
1. СНИМИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО |
2. СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью шестигранного ключа на 10 мм снимите пробку наливной горловины и прокладку.
С помощью шестигранного ключа на 10 мм снимите пробку сливного отверстия и прокладку, после чего слейте масло.
Установите пробку сливного отверстия дифференциала и новую прокладку.
- Момент затяжки:
- 49 Н*м{500 кгс*см, 36 фунт-сила-футов}
3. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ |
С помощью SST снимите задний приводной вал.
- Специальный инструмент (SST):
- 09520-01010
09520-24010(09520-32040)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник, чехол внутреннего шарнира и пыльник приводного вала.
- Старайтесь не уронить приводной вал.
![]() |
4. СНИМИТЕ САЛЬНИК ВАЛА ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью SST выбейте сальник.
- Специальный инструмент (SST):
- 09308-10010
![]() |
5. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВАЛА ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью SST и молотка установите новый сальник.
- Специальный инструмент (SST):
- 09950-70010(09951-07150)
09223-15030
- Номинальная глубина:
- от -0,5 до 0,5 мм (от -0,020 до 0,020 дюйма)
![]() |
Нанесите универсальную консистентную смазку на кромку сальника.
6. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ |
Смажьте шлицевую часть вала внутреннего шарнира трансмиссионным маслом.
Установите пружинное стопорное кольцо вала разрезом вниз.
Совместите шлицы валов и установите приводной вал с помощью латунного стержня и молотка.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник, чехол и сальник приводного вала.
- Перемещайте приводной вал, удерживая его в горизонтальном положении.
- УКАЗАНИЕ:
- Момент соприкосновения вала внутреннего шарнира с валом сателлитов можно определить по звуку или по ощущению в процессе перемещения вала.
![]() |
Установите задний приводной вал на кулак задней подвески.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник приводного вала.
7. ДОЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью шестигранного ключа (10 мм) снимите пробку наливной горловины дифференциала и прокладку.
![]() |
Добавьте масло.
- Номинальный объем:
- 1,30-1,40 л (1,38-1,48 кварты США, 1,15-1,23 английской кварты)
- Класс масла по степени вязкости:
- Фирменное масло для дифференциала LT 75W-85 GL-5 от компании Тойота или аналогичное.
Проверьте уровень масла.
С помощью шестигранного ключа на 10 мм установите пробку наливной горловины дифференциала вместе с новой прокладкой.
- Момент затяжки:
- 49 Н*м{500 кгс*см, 36 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После смены масла повторно проверьте уровень масла, выполнив поездку.
8. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Установите автомобиль на ровную поверхность.
![]() |
С помощью шестигранного ключа (10 мм) снимите пробку наливной горловины дифференциала и прокладку.
Уровень масла должен находиться не ниже 5 мм (0,20 дюйма) от самой нижней точки внутренней поверхности отверстия для пробки наливной горловины дифференциала.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Слишком большое или недостаточное количество масла может стать причиной неисправности.
- После замены масла включите автомобиль, сделайте небольшую пробную поездку и проверьте уровень масла.
- УКАЗАНИЕ:
- Если необходимо, залейте в чашку заднего дифференциала фирменное масло для дифференциала LT 75W-85 GL-5 от компании Тойота или аналогичное.
![]() |
Если уровень масла низкий, проверьте, нет ли утечек.
С помощью шестигранного ключа на 10 мм установите пробку наливной горловины дифференциала и новую прокладку.
- Момент затяжки:
- 49 Н*м{500 кгс*см, 36 фунт-сила-футов}
9. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО |
- Момент затяжки:
- 103 Н*м{1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов}
10. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ЗАДНИХ КОЛЕС |
Проверьте и отрегулируйте углы установки задних колес (см. стр. Нажмите здесь).
11. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА |